Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
а Кирил говорит что он вообще под постоянку, а дельта самая обычная
у меня не дельта, а пресловутый соул фармер. во всяком случае, так он пришел ко мне в руки от продавана. да, и родной и покупной мотор от актива шли на постоянке (5+1 геныч). потому и каруселей с переходом я избежал. там провода подходили по цвету, только коннектора были разные. и тах на 3 провода. но я пробовал поставить другой тах. он врал безбожно. надо было калибровать. в итоге просто переставил стекло и ободок
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Извините, но мотор QMB отличается, от фмб, там голова, что на 50, что на 72 одна, а у фмб такой фокус не катит - клапан упирается в поршень. Танцы с бубном вокруг такого тандема привели только к грубоким выемкам на поршне 47мм и всеравно упирающимся клапаном, от того и купил голову на 72.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Ну так логика и приводит к перегреву))) На метки при установке смотрел, думал не критично, что чуть не сходится, оказывается - критично!
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Извините, но мотор QMB отличается, от фмб, там голова, что на 50, что на 72 одна, а у фмб такой фокус не катит - клапан упирается в поршень.
возможно не клапан , а поршень упирается в голову , поскольку голова 50сс имеет меньший диаметр камеры сгорания , так просто снять шире фаску и все , если и этого будет мало подложить еще одну прокладку под цилиндр
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Извините, но мотор QMB отличается, от фмб, там голова, что на 50, что на 72 одна, а у фмб такой фокус не катит - клапан упирается в поршень.
возможно не клапан , а поршень упирается в голову , поскольку голова 50сс имеет меньший диаметр камеры сгорания , так просто снять шире фаску и все , если и этого будет мало подложить еще одну прокладку под цилиндр
Не поршень. Работал с открытыми глазами
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
У меня с регулировкой по моей системе 72 куба дельту разгоняли до 93 км/ч по GPS по горизонтали и двигатель был в идеальном состоянии. Перед продажей проверяли.
У многих "спецов" и 110 кубов столько не едет.
вы молодой человек не туда зашли , вам в ВК или ОК , в тему Альфа , это там мопедки 50сс 200кмч ездят и клапана на горячую регулируют , а здесь будьте добры не вводить людей в заблуждение
, можете себе (чтобы не цокотело ) клапана ,на холодную , до упора закрутить , только такие советы здесь не катят , здесь серьезные люди собрались
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Здравствуйте.Есть владельцы электро-насосов,компрессоров?,поделитесь впечатлениями и авто-компрессор использует кто,с какими рабочими токами можно покупать для наших мопедов? я думаю до 12А можно эксплуатировать на прямую с аккумулятора с заведенным двигателем,поправьте если я не прав.
а почему не использовать такой способ http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F8%EB%E0%ED%E3+%F1+%EE%E1%F0%E0%F2%ED%FB%EC+%EA%EB%E0%EF%E0%ED%EE%EC+&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2015 , если лень ногой качать то в самый раз
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 06.08.2015 р., 6barakuda
Ну так логика и приводит к перегреву))) На метки при установке смотрел, думал не критично, что чуть не сходится, оказывается - критично!
логика - имеется ввиду потихоньку проворачивая коленвал, следить при каких положениях поршня открываются/закрываются клапана.
На своем первом движке 139FMB, Jianshe Farmer, именно таким образом ГРМ и выставлял, потому что не знал где и какие метки там
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
слышал что бывают случаи когда сам по себе поршень имеет разные параметры, от верхушки до центра поршневого пальца.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
слышал что бывают случаи когда сам по себе поршень имеет разные параметры, от верхушки до центра поршневого пальца.
может быть , я не спорю , я пытаюсь понять по чему так , посмотрел несколько видео , вроде все просто , хорошо бы подержать в руках
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
из того что я видел мне не понравилось , у соседа есть такой компрессор , в эксплуатации год , на данный момент в не рабочем состоянии ( гудит но не качает) , видел по мощней , так тот жрет столько , что аккум 55а без подзарядки включать нельзя , так что я даже и пробовать не стал , наше колесо (на крайняк ) можно и велосипедным насосом накачать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Наше колесо вполне возможно накачать велосипедным насосом.
Сам уже 3 года пользуюсь велосипедным мини-насосом(длинна см 20-25),сначала все смеялись,но как попробывали качать,так смешки пропали.
Лучше чтото,чем ничего
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Не знаю как у кого, но я регулирую клапана на холодную с зазорами: впуск 0.01, выпуск 0,05.
На моих FMBшках проблем с клапанами и стучаниями небыло.
А вот на QMB заметил что спокойно мопедка может ездить очень долго и хорошо, но стоит ей дать 3.14зды, и у некоторых клапана зажимаются, и сгорают за 50-200 км., работая в курьерской службе механиком заметил такую штуку, и это при том что зазоры ставили с запасом выпуск 0.1-0.15, впуск 0,08-0.1.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
я пользуюсь маленьким автокомпрессором. босяцкий подгон от братана. правда, он максимум качает 4 атмосферы, но мне столько и не надо. присобачил 2 крокодильчика и накидываю просто на клеммы аккума. что странно, что полярность не играет роли. при накачке даже двигло не запускаю. 7 ач аккума вполне достаточно, чтоб накачать шинку на мопедке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Извините, но мотор QMB отличается, от фмб, там голова, что на 50, что на 72 одна, а у фмб такой фокус не катит - клапан упирается в поршень.
возможно не клапан , а поршень упирается в голову , поскольку голова 50сс имеет меньший диаметр камеры сгорания , так просто снять шире фаску и все , если и этого будет мало подложить еще одну прокладку под цилиндр
насколько мне память не изменяет, то на честном полтыше идут тарелки клапанов идентичные по размерам - 20мм. а уже 72сс и более - 20 и 23, соответственно. правда, у Юры-Альмоимоза на покупном моторе "125сс" клапана вообще 23 и 26мм. но та головка даже коряво сидит на цилиндре, по его описанию. эдакий лего-конструктор. кстати, не смотря на то, что у меня соотношение 49,5/52,4 на этом моторе, но активовская прокладка от 107сс мне не подходит. у меня намного больше шахта под цепь ГРМ и сама плоскость прилегания. эдакий китаянский гибрид... а по шпилькам пляшет. и даже центровка по поршню. вот только прокладка должна уплотнять. а у меня она оказалась внутри
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а кто его знает. написано по вражески, что 16 бар (типа атмосфер) и чего-то там 250. наверное, это потребление напруги. я его разбирал. там малюсенький моторчик с кривошипом и поршень в цилиндре. могу сфоткать и выложить. он махонький. в карман можно засунуть :-). утрирую, но реально маленький
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!