Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Пару дней я поднимал вопрос за выжимной подшибник на сцеплении,так и не понял где он точно находится и какие ево размеры чтоб заменить? У меня полуавтомат.
Пару дней я поднимал вопрос за выжимной подшибник на сцеплении,так и не понял где он точно находится и какие ево размеры чтоб заменить? У меня полуавтомат.
ты же сам фотку сцепления выкладывал , вот тот самый подшипник в центре и есть выжимной , его и меняй
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
в помощь тебе. с картинками и разъяснениями (есть так же в ветке по активам)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 22.07.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Тогда ето не тот подшибник, я снимал и в нево толканул литола, после сборки я пробывал сразуже проверить,оно жежало дальше,и то сразу,значит чтото другое, там есть еще па крышке паук и 3 шайбы,есть пластина металическая может чтото из них? У меня подругому чем на указаном фото....
Змінено: 22.07.2015 р., jeybee
Тогда ето не тот подшибник, я снимал и в нево толканул литола, после сборки я пробывал сразуже проверить,оно жежало дальше,и то сразу,значит чтото другое, там есть еще па крышке паук и 3 шайбы,есть пластина металическая может чтото из них? У меня подругому чем на указаном фото....
какой литол
? там все в масле работает , еще забей литолом смазочный канал в коленвале , будет совсем хорошо ,скачай архив выше , в нем все устройство , там собственно и жужжать больше нечему
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
судя по поршню...хорошая обкатка...он ободран.или недостаток смазки.перегревался и клинил.и кольца тоже зажимало.часть зажата часть свободна.вот и износ такой горбатый.хорошо если цилиндр элипсом не вышел.
слушайте двигатель при езде.перегрев сразу слышно.
сырые кольца..не знаю с чего они их делают, но их свободно можно сжать и разжать.на новой поршневой были разные зазоры.легким движением сделал все одинаковые.купил запасные тоже самое.получается хорошо ,что не алюминиевые.
Змінено: 23.07.2015 р., pilikan
Всем доброго утра.
Такой вопрос: ролик успокоитель цепи ГРМ, который к цилиндру прикручивается, раньше встречал только с металической втулкой внутри, а когда собирал Альфу, в комплекте что заказал, пришел чисто резиновый, втулки внутри небыло, типа "ориджинал". Но так как я вспомнил выработку на болте моего бывшего актива, стреманулся и поставил старый ролик, с втулкой.
Кто что скажет?
з.ы. неужели вот они, заветных 18 кубиков?
http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-k-kitajskim-mopedam/1834-cilindr-cpg-delta-alfa-jh-125-.html
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Всем доброго утра.
Такой вопрос: ролик успокоитель цепи ГРМ, который к цилиндру прикручивается, раньше встречал только с металической втулкой внутри, а когда собирал Альфу, в комплекте что заказал, пришел чисто резиновый, втулки внутри небыло, типа "ориджинал". Но так как я вспомнил выработку на болте моего бывшего актива, стреманулся и поставил старый ролик, с втулкой.
Кто что скажет?
з.ы. неужели вот они, заветных 18 кубиков?
http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-k-kitajskim-mopedam/1834-cilindr-cpg-delta-alfa-jh-125-.html
у меня та паразитка на обоих моторах без втулки. тупо резиновая. а за кубики - та да. они самые. только одна беда. поршень 54 мм в нашу картерину не влезет хоть тресни. по шпилькам не пустит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Значит можно ставить и не парится
а по поводу 54 мм в наш картер: была б ЦПГ, я б помучал чуток картер, чтоб все стало
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
тут другой прикол. есть цпг и 54 и 56 мм по поршню. но у них, при внешних одинаковых признаках, шпильки разнесены подальше. эти двигатели идут для питбайков. и у них есть разительная особенность: сцепление там идет не на коленвале, а на валу... есть желание - экспериментируй. только чтоб бабки не выбросил. я когда-то описывал свой мотор. то, что у него 52,4 я знал. но то, что у него сам цилиндр выше на 10 мм мне дало надежду, что там будет больший объем. по факту вышел "пшик". кстати, косвенным признаком служит так же наличие электростартера. на питы он не ставится. да и дельтовский не поволочит такой нагруз
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
По большому счету, ка кроссе стартер и не надо
Насчет шпилек я понял, но интереса ради, можно было бы заварить старые, нарезать новые резьбы под шпильки, и точнуть картер, чтоб гильза влазила
Смотрел когда-то YX160 на чайна сайтах, получается дешевле в два раза, но доставка дорогая.
У Славика vaclav - лифан активо-образный, так у него сцепа на первичном валу стоит. тогда и узнал что начали модификации к нам доходить.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
тут несколько иной прикол. раскинуть шпильки - не проблема. расточить картерину - так же. но шпильки надо к чему-то подвязывать. а там тела не хватает. идем дальше: мы ОБЯЗАНЫ плясать от центровки поршня и маслоканала. или выводить его наружу. ну, пересверлил, позаваривал. а дальше??? кстати, моторы по принципу каба есть до 220сс (угл установки горшка 10 градусов). все описано в ветке "тюнинг по взрослому". к сожалению, на данный момент актуальными остаются лишь переходы с 49 на 72 (малой кровью) или с перекидкой коленвала на 107сс. двигатели, подобные моему пока себя не проявили. не могу сказать, что я на него жалуюсь. 12000 от отработал. кроме цпг я в него не лазил. да и то по собственной глупости. и то... только головку снимал. заводскую разводку колец я и не трогал. как прикаталось - так и ехает.
п.с. по поводу двигателей каба, но с повышенной кубатурой, то мне по памяти приходят наши форумчане (дима-мотофан, аликсом). это те, у кого действительно стоят моторы с кубатурой, а не с надписью. у ДИмки 140сс, гибрид эндурика и альфы. у Аликсома - на скутеррете. но там моторы иные. даже внешне.
ты, как оппозитчик, ведь не спутаешь визуально моторчик от касмана и урала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Когда есть рядом аргон по адекватной цене, то наварить тело для шпильки не проблема, с маслоканалом сам сказал, самый простой способ
Центровки, углы, размеры и все такое - иефа не секретная, можно либо от аналога данные взять, либо самому посидеть разобратся посчитать если не лень.
С Димоном общался немного, у него же "заготовку" движка брал, тот который на Корче должен стоять.
ну и потом начал искать инфу по YX140-150 и т.д. Да, внешнее похожи, но по факту кроме схожего внешнего вида ничего одинакового нет.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
так а я о чем? тут вопрос целесообразности заморочки с стоковым кабом или сразу прыгнуть. у них (от пита и каба) только морды узкопленочные. а разница в разрезе глаз ой какая
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Подскажите пожалуста ,тут на сайте в магазине есть масло для передних амортизаторов? И какой густоты нужно брать?
Знакомый во говорит чтоб веретенки просто влить и не парится
Змінено: 28.07.2015 р., jeybee
Подскажите пожалуста ,тут на сайте в магазине есть масло для передних амортизаторов? И какой густоты нужно брать?
Знакомый во говорит чтоб веретенки просто влить и не парится
Как в мопедных перьях не знаю , а в скутерных перьях густоту масла подбирают индивидуально. Зависит от некоторых составляющих: Веса наездника ( или когда с пассажиром еще) , типа дорожного покрытия к примеру... Тут надо искать золотую середину для себя.
Вот как то так...
Змінено: 28.07.2015 р., Vitt
Всем привет. РАзбирал мопед полностью что бы заварить раму. снимал проводку всю. теперь все собираю потихоньку) проводку подключил, индикатор скорости горит, но мопед с кнопки не заводится( с ножи заводится. Где смотреть причину? не могу понять куда подключать розовый провод, идет от бардачка.
Soboleff
Масло то є - але ціна
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=452
Купи краще МГП-10 або АЖ-10 в автомагазині - дешево й сердито.
А веретенка - то не годиться.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 29.07.2015 р., User
Здравствуйте. Давно ничего не писал, думаю, имею спросить. Кто что знает об этих индийских амортизаторах, для наших широкоизвестных (видимо и в Индии) Карпат и Верховин. Они гидравлические, или бутафорные?
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Міхалич,я собі залив ATF DEXTRON марки GROMex,нормально,тай Директор тоже на такому катає
65 грн1л
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.