MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 15:47
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160255
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Доброй ночи 01_smile
Кирил, не помнишь как кнопка стартера подключается?
желто-красный в фишке, а фиолетовый (розовый) куда тыкать?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
20.07.2015 р. відповів для MDV  
answerview
у меня рулевые переклюки стоят от альфы, а проводка дельтовская. но по цветам все подошло. только фишки мне пришлось переделывать (коннектора были разные). но, насколько мне память не изменяет, от схемы проводки, что в шапке, не отличалось по цветам.
п.с. не забывай, ЧТО КНОПКА СТАРТЕРА ЗАДЕЙСТВОВАНА ОТ КОНЦЕВИКА, НА АЛЬФОДЕЛЬТАХ, с механической сцепой - от левого (на выжим). на активах - от правого (передний тормоз). кажется, как раз твой случай. можно тупо концевик замкнуть. у меня сейчас так. но, если с сигналки заводить, МОЖЕТ С БОКОВОЙ ЛАПЫ УЕХАТЬ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ БЕЗ ЕЗДОКА
п.с. долбанные крошки под шифтом. да, глянул схему. имеется ввиду концевик
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 20.07.2015 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
20.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
на альфу ставил пульты от кивея, там сделал по своему.
а это сосед дельту прикатил - погорела проводка чуток.
Все сделал кроме кнопки стартера... пульты и проводка по цветам как на батиной альфе. про концевик помню, не могу дупля отстрелить, откуда идет плюс, откуда идет минус, например: масса->реле стартера->кнопка->концевик->плюс после замка.
или как?
Нашел какую-то схему, так там еще и датчик включеной передачи задействован.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
20.07.2015 р. відповів для MDV  
answerview
есть такие звери, где и КПП задействована. но я бы, в силу природной лени, сделал проще. мультиметр или лампа на 12 вольт все решают. прозваниваем на массу саму кнопку при включенном зажигании. если оба конца не звонятся  - поступает минус. в таком случае, берем любой + провод после замка зажигания. но, насколько мне память не изменяет, на кнопку как раз + и идет. в таком случае, можно минуя концевик тупо на корпус. или зеленый провод. я уже так привык без того концевика... как и к полуавтомату  01_smile
я не понял сути самой проблемы. ты хочешь сделать как было в стоке или лишь бы стартер работал? может, там тупо контакты подгорели или в концевике или кнопке. сам стартер напрямую маслает? может, реле выеживается?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Релле работает.
Себе я так и сделал по простому. Сейчас попробую обьяснить в чем хрень: с реле стартера выходят розовый и желто-красный, оба идут в фару, ниодин никуда не запитан, в фаре желто-красный подключен конектором из трех проводов (РС, РР, габарит) к пульту на кнопку стартера, с кнопки стартера выходит розовый провод и заканчивается одиночной "мамкой" (это был путь желто-красного провода от реле стартера).
Второй провод на реле стартера розовый, он на прямую идет в фару и тоже заканчивается одиночной "мамкой".
Вот и получается что эсли две мамки соединить концевиком сцепления, то мы получаем замкнутый круг без питания...
На схеме в шапке темы с РС один провод сразу кинут на масу, а второй идет к плюсу через кнопку стартера и концевик.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
20.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Все, вроде я догнал, мамку с кнопки стартера кинуть на афро-американского папку "+ после замка, а мамку с реле стартера кинуть через концевик на зеленую мамку "массу"...
Тогда должно все заработать, только вроде там мамок массы не хватало...
Спасибо Дядька 20_drinks
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р.
answerview
садимся поудобнее и читаем, как я рассматривал при замене шпильки это чудо китайпрома.
в прошлый раз, когда клапан менял, ничего особо не разглядывал. сравнил клапана - идентичные. притер, засухарил и все. теперь же осмотрел более внимательно. что сказать, визуально все то же. на деле - разница колоссальна. по порядку: распредвал и его звезда абсолютно иные. намного больше, чем на стоковой 107сс идет. того и блестящая крышка намного больше. поршень у меня идет не выпуклый, с фасками под клапана и даже не плоский. он тупо ВОГНУТЫЙ. от чего впоследствии подбирать - ума не приложу. купил набор прокладок. по сути, была нужна лишь одна - металлосбестовая под головку. набор вайпер, актив 110. а фиг там! да, диаметр кольца соответствует. и по шпилькам садится. вот только в полости, где цепь ГРМ и вверху по плоскости ее не хватает. цилиндр то иной абсолютно. крышка головки тоже какая-то эксцентричная. стрелочка то есть, но ее по иному и не всобачишь. прокладка под нее тоже не подходит. так что из всего набора мне катят только под глушак и под карб...
хреновастенькие новости. возможно, еще под картерины. но мне так глубоко пока не надо.
осмотр камеры сгорания порадовал. легкий нагарчик, который тупо отверткой с небольшим усилием отслоился. выпускной клапан кирпичный. впуск - черный, но не бархатистый. так что со смесью все отлично. горшок так же идеален.фотки не делал. оператора не приглашал, а лапы были явно не стерильные.
п.с. шпильки мне по моим размерам выточил токарь. нашел в нете похожие с размерами, но не факт, что фото соответствует действительности и там не 8 мм диаметр.
затраты: набор прокладок полный - 50 грн. 2 шпильки - 40 грн. час работы на разборку-сборку. уже и опробовано. пока все ровно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
21.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, это у тебя типа 125-ка? Я посмотрю у нас на моторынке, город у нас небольшой, но на рынке как в Грециии... 62_sarcastic
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Кирилл, это у тебя типа 125-ка? Я посмотрю у нас на моторынке, город у нас небольшой, но на рынке как в Грециии... 62_sarcastic
типа, да... а по факту - я писал. тупо длинношатунник. я почему этот пост накарябал. там же все просто: вывинтил шпильку, сменил. делов-то? но прикол в том, что напрягает полное отсутствие запчастей на эти экспериментальные моторы. у Юры-Альмоимоза подобный, но высота цилиндра стандартная. у него этих плясок со шпильками бы не возникло (обсуждалось в ветке по джимакс-рейсерам). так что покупку такого двигателя необходимо тщательно обдумать. стоит ли рисковать, не зная, что там внутри или брать проверенный мотор? помните, сколько было споров про двигатели в чугунтии, якобы 125, но горшок такой же высоты и по шпилькам плясало? ведь априори шпильки уже должну быть разнесены, чтоб дать 54 мм поршню. и при таком ходе явно не хватало. мой же - полная аномалия. я рассчитывал, что за счет высоты цилиндра на 10мм больше у меня просто ход поршня больше. а вышел пшик.
п.с. спасибо за заботу, но пока мне не надо. работает аккуратно. я двигло сполоснул, чоб было видно, что нигде не сопливит. в крайнем случае, старый мотор кину. он рабочий. просто, для меня возврат на 72сс - страшный сон. но то такое. жизнь заставит - не так раскорячишься. это же мелочи жизни. и так я за 12000 туда вообще не лазал. и мыл лишь изредка. как по мне, то мотор должен быть в пыли. если в масле или в налете - вот и повод искать причину. да и тут по ребрам особо не помоешь. они высокие, щетка не достает. а играться мне лень. да и не забиты они. а что по цвету отличаются - так то на фаната чистоты, к которым я не принадлежу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
так ты старые прокладки обратно задавил ? не есть гуд ? может прогореть , а потом с головой проблемы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р.
answerview
Привет всем.Мужики подскажите где можно купить ДС  ЦДИ коммутатор, облазил все просто пишут CDI а какой он точно.......
Fazer
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р. відповів для MDV  
answerview
На АКтивах-
+ идет на концевик тормоза,от провода,идущего на лампу стопа береться провод на кнопку стартера.Потом + на реле стартера.Маса посажена на реле наглухо.
На АЛЬФО/ДЕЛЬТАХ идет + на концевик сцепления,потом с концевика на кнопку стартера,потом исходящий + на реле.
Вроде так,по цветам непомню полностью 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р.
answerview
Доброго вечера всем. Сегодня снова вскрыл поршневую и, вроде, вылезла причина отсутствия компрессии: кольца китайской фирмы "ГАвНО" За 1000 км сносились так, что просто 33_wacko  34_wacko2  35_hang  43_help , да еще и не равномерно. Возле замков они толще, а по окружности тоньше.  Когда вставил их в цилиндр от зазора прозрел - около  5мм. 05_shok  05_shok  05_shok   На двух фотках возле монетки 2 разных кольца. Старых под рукой нету, ну если сложится, их тоже сфоткаю. На них зазор не более 1,5 мм. и это после 34500 пробега.  05_shok  05_shok  05_shok  А тут за тыщщу 05_shok  05_shok  05_shok  05_shok  Маслосъемные  просто залегли и поршень под своим весом проваливается в гильзе,  как у ведро. На старых не дымил, на новых фирмы "ГАвНО" стал дымить. На дне поршня махровый черный твердый нагар. Раньше не было. На поршне есть не большие задиры, но при всем этом гильза идеальна. На фото может не видно, но ноготь реально ни за что не цепляется.  Поршень немного болтается в цилиндре. Ребята, так должно быть или это выработка?  И еще вопрос. Если надо будет брать поршень  и кольца, какое гавно не купить? Что есть более-менее  нормальное? Вроде видел запчасти "ТАТА" и S.E.E". Что предпочтительней. Подскажите, хочется ездить, а не мучатся. Всем откликнувшимся и хорошим людям спасибо.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
так ты старые прокладки обратно задавил ? не есть гуд ? может прогореть , а потом с головой проблемы
пришлось. выбора не было. состояние хорошее. клапана пока не проверил - лень. но работает четко. усядется прокладка - перетянем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
На АКтивах-
+ идет на концевик тормоза,от провода,идущего на лампу стопа береться провод на кнопку стартера.Потом + на реле стартера.Маса посажена на реле наглухо.
На АЛЬФО/ДЕЛЬТАХ идет + на концевик сцепления,потом с концевика на кнопку стартера,потом исходящий + на реле.
Вроде так,по цветам непомню полностью 01_smile

на активе помню все клемами стыковалось и никакого гемора, а а альфе (батиной) и на дельте (соседа) цвета и схема идентичная, получается либо: + > кнопка > реле > концевик > - (масса).
либо плюс и массу поменять местами, но суть от этого не поменялась.
Все очень просто, но почему-то такой схемы в инете я не нашел, и пришлось вчера голову поломать.
20_drinks
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р. відповів для vw191s  
answerview
Такое бывает, общался с механиком на Эдвенчере (бывший салон Кивей), говорит раз попались сырые кольца, клиент даже домой не доехал 20 км.

Тата - нормальные детали делает, но и брак бывает.
насчет СЕЕ ничего не скажу, но и на них люди катаются.

Если гильза нормальная, то больше всего стерся поршень так как и кольца, китайци могли из чайных ложек отлить.
Берешь цилиндр, и под него подбираешь поршень с кольцами в магазине, чтоб зазор был приемлимый.
Люфт поршня допускается минимальный но он не должен болтатся в цилиндре - все относительно.
Еще сверь высоту поршня старого и того который будешь покупать (от верхушки до пальца), они бывают разные по высоте, чтоб новый не стучал/уперся в головку.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р. відповів для MDV  
answerview
спасибо за совет, учту.
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для vw191s  
answerview
добавлю: поршень (бобышка под палец) эксцентричен. при неверной установке тоже будет тарабанить. будьте внимательны при установке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для vw191s  
answerview
З'явилися вже кільця фірми VLAND правда ціна відоповідна 05_shok http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-premium-class/1376-kolca-porshnevye-524-mm-vland.html
Кажуть що оці непогані http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-k-kitajskim-mopedam/172-kolca-porshnevye-delta-110-aktiv-110-kachestvennye-v-banke-niuqu.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для User  
answerview
http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-k-kitajskim-mopedam/172-kolca-porshnevye-delta-110-aktiv-110-kachestvennye-v-banke-niuqu.html  а они как в масле или в томатном соусе  15_badgrin   08_lol

п,с простите не удержался
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин