Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Доброй ночи
Кирил, не помнишь как кнопка стартера подключается?
желто-красный в фишке, а фиолетовый (розовый) куда тыкать?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
у меня рулевые переклюки стоят от альфы, а проводка дельтовская. но по цветам все подошло. только фишки мне пришлось переделывать (коннектора были разные). но, насколько мне память не изменяет, от схемы проводки, что в шапке, не отличалось по цветам.
п.с. не забывай, ЧТО КНОПКА СТАРТЕРА ЗАДЕЙСТВОВАНА ОТ КОНЦЕВИКА, НА АЛЬФОДЕЛЬТАХ, с механической сцепой - от левого (на выжим). на активах - от правого (передний тормоз). кажется, как раз твой случай. можно тупо концевик замкнуть. у меня сейчас так. но, если с сигналки заводить, МОЖЕТ С БОКОВОЙ ЛАПЫ УЕХАТЬ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ БЕЗ ЕЗДОКА
п.с. долбанные крошки под шифтом. да, глянул схему. имеется ввиду концевик
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 20.07.2015 р., tsinik
на альфу ставил пульты от кивея, там сделал по своему.
а это сосед дельту прикатил - погорела проводка чуток.
Все сделал кроме кнопки стартера... пульты и проводка по цветам как на батиной альфе. про концевик помню, не могу дупля отстрелить, откуда идет плюс, откуда идет минус, например: масса->реле стартера->кнопка->концевик->плюс после замка.
или как?
Нашел какую-то схему, так там еще и датчик включеной передачи задействован.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
есть такие звери, где и КПП задействована. но я бы, в силу природной лени, сделал проще. мультиметр или лампа на 12 вольт все решают. прозваниваем на массу саму кнопку при включенном зажигании. если оба конца не звонятся - поступает минус. в таком случае, берем любой + провод после замка зажигания. но, насколько мне память не изменяет, на кнопку как раз + и идет. в таком случае, можно минуя концевик тупо на корпус. или зеленый провод. я уже так привык без того концевика... как и к полуавтомату
я не понял сути самой проблемы. ты хочешь сделать как было в стоке или лишь бы стартер работал? может, там тупо контакты подгорели или в концевике или кнопке. сам стартер напрямую маслает? может, реле выеживается?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Релле работает.
Себе я так и сделал по простому. Сейчас попробую обьяснить в чем хрень: с реле стартера выходят розовый и желто-красный, оба идут в фару, ниодин никуда не запитан, в фаре желто-красный подключен конектором из трех проводов (РС, РР, габарит) к пульту на кнопку стартера, с кнопки стартера выходит розовый провод и заканчивается одиночной "мамкой" (это был путь желто-красного провода от реле стартера).
Второй провод на реле стартера розовый, он на прямую идет в фару и тоже заканчивается одиночной "мамкой".
Вот и получается что эсли две мамки соединить концевиком сцепления, то мы получаем замкнутый круг без питания...
На схеме в шапке темы с РС один провод сразу кинут на масу, а второй идет к плюсу через кнопку стартера и концевик.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Все, вроде я догнал, мамку с кнопки стартера кинуть на афро-американского папку "+ после замка, а мамку с реле стартера кинуть через концевик на зеленую мамку "массу"...
Тогда должно все заработать, только вроде там мамок массы не хватало...
Спасибо Дядька
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
садимся поудобнее и читаем, как я рассматривал при замене шпильки это чудо китайпрома.
в прошлый раз, когда клапан менял, ничего особо не разглядывал. сравнил клапана - идентичные. притер, засухарил и все. теперь же осмотрел более внимательно. что сказать, визуально все то же. на деле - разница колоссальна. по порядку: распредвал и его звезда абсолютно иные. намного больше, чем на стоковой 107сс идет. того и блестящая крышка намного больше. поршень у меня идет не выпуклый, с фасками под клапана и даже не плоский. он тупо ВОГНУТЫЙ. от чего впоследствии подбирать - ума не приложу. купил набор прокладок. по сути, была нужна лишь одна - металлосбестовая под головку. набор вайпер, актив 110. а фиг там! да, диаметр кольца соответствует. и по шпилькам садится. вот только в полости, где цепь ГРМ и вверху по плоскости ее не хватает. цилиндр то иной абсолютно. крышка головки тоже какая-то эксцентричная. стрелочка то есть, но ее по иному и не всобачишь. прокладка под нее тоже не подходит. так что из всего набора мне катят только под глушак и под карб...
хреновастенькие новости. возможно, еще под картерины. но мне так глубоко пока не надо.
осмотр камеры сгорания порадовал. легкий нагарчик, который тупо отверткой с небольшим усилием отслоился. выпускной клапан кирпичный. впуск - черный, но не бархатистый. так что со смесью все отлично. горшок так же идеален.фотки не делал. оператора не приглашал, а лапы были явно не стерильные.
п.с. шпильки мне по моим размерам выточил токарь. нашел в нете похожие с размерами, но не факт, что фото соответствует действительности и там не 8 мм диаметр.
затраты: набор прокладок полный - 50 грн. 2 шпильки - 40 грн. час работы на разборку-сборку. уже и опробовано. пока все ровно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кирилл, это у тебя типа 125-ка? Я посмотрю у нас на моторынке, город у нас небольшой, но на рынке как в Грециии...
типа, да... а по факту - я писал. тупо длинношатунник. я почему этот пост накарябал. там же все просто: вывинтил шпильку, сменил. делов-то? но прикол в том, что напрягает полное отсутствие запчастей на эти экспериментальные моторы. у Юры-Альмоимоза подобный, но высота цилиндра стандартная. у него этих плясок со шпильками бы не возникло (обсуждалось в ветке по джимакс-рейсерам). так что покупку такого двигателя необходимо тщательно обдумать. стоит ли рисковать, не зная, что там внутри или брать проверенный мотор? помните, сколько было споров про двигатели в чугунтии, якобы 125, но горшок такой же высоты и по шпилькам плясало? ведь априори шпильки уже должну быть разнесены, чтоб дать 54 мм поршню. и при таком ходе явно не хватало. мой же - полная аномалия. я рассчитывал, что за счет высоты цилиндра на 10мм больше у меня просто ход поршня больше. а вышел пшик.
п.с. спасибо за заботу, но пока мне не надо. работает аккуратно. я двигло сполоснул, чоб было видно, что нигде не сопливит. в крайнем случае, старый мотор кину. он рабочий. просто, для меня возврат на 72сс - страшный сон. но то такое. жизнь заставит - не так раскорячишься. это же мелочи жизни. и так я за 12000 туда вообще не лазал. и мыл лишь изредка. как по мне, то мотор должен быть в пыли. если в масле или в налете - вот и повод искать причину. да и тут по ребрам особо не помоешь. они высокие, щетка не достает. а играться мне лень. да и не забиты они. а что по цвету отличаются - так то на фаната чистоты, к которым я не принадлежу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
так ты старые прокладки обратно задавил ? не есть гуд ? может прогореть , а потом с головой проблемы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Привет всем.Мужики подскажите где можно купить ДС ЦДИ коммутатор, облазил все просто пишут CDI а какой он точно.......
Fazer
На АКтивах-
+ идет на концевик тормоза,от провода,идущего на лампу стопа береться провод на кнопку стартера.Потом + на реле стартера.Маса посажена на реле наглухо.
На АЛЬФО/ДЕЛЬТАХ идет + на концевик сцепления,потом с концевика на кнопку стартера,потом исходящий + на реле.
Вроде так,по цветам непомню полностью
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
так ты старые прокладки обратно задавил ? не есть гуд ? может прогореть , а потом с головой проблемы
пришлось. выбора не было. состояние хорошее. клапана пока не проверил - лень. но работает четко. усядется прокладка - перетянем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На АКтивах-
+ идет на концевик тормоза,от провода,идущего на лампу стопа береться провод на кнопку стартера.Потом + на реле стартера.Маса посажена на реле наглухо.
На АЛЬФО/ДЕЛЬТАХ идет + на концевик сцепления,потом с концевика на кнопку стартера,потом исходящий + на реле.
Вроде так,по цветам непомню полностью
на активе помню все клемами стыковалось и никакого гемора, а а альфе (батиной) и на дельте (соседа) цвета и схема идентичная, получается либо: + > кнопка > реле > концевик > - (масса).
либо плюс и массу поменять местами, но суть от этого не поменялась.
Все очень просто, но почему-то такой схемы в инете я не нашел, и пришлось вчера голову поломать.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Такое бывает, общался с механиком на Эдвенчере (бывший салон Кивей), говорит раз попались сырые кольца, клиент даже домой не доехал 20 км.
Тата - нормальные детали делает, но и брак бывает.
насчет СЕЕ ничего не скажу, но и на них люди катаются.
Если гильза нормальная, то больше всего стерся поршень так как и кольца, китайци могли из чайных ложек отлить.
Берешь цилиндр, и под него подбираешь поршень с кольцами в магазине, чтоб зазор был приемлимый.
Люфт поршня допускается минимальный но он не должен болтатся в цилиндре - все относительно.
Еще сверь высоту поршня старого и того который будешь покупать (от верхушки до пальца), они бывают разные по высоте, чтоб новый не стучал/уперся в головку.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
добавлю: поршень (бобышка под палец) эксцентричен. при неверной установке тоже будет тарабанить. будьте внимательны при установке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
З'явилися вже кільця фірми VLAND правда ціна відоповідна
http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-premium-class/1376-kolca-porshnevye-524-mm-vland.html
Кажуть що оці непогані http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-k-kitajskim-mopedam/172-kolca-porshnevye-delta-110-aktiv-110-kachestvennye-v-banke-niuqu.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-k-kitajskim-mopedam/172-kolca-porshnevye-delta-110-aktiv-110-kachestvennye-v-banke-niuqu.html а они как в масле или в томатном соусе
п,с простите не удержался
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют