Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
извините, не понял что увеличить. зазор между электродами?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
"Мурзилка" пишет 0,6--0,7 мм. Поставить больше - может пробивать свечу. Но улучшения в работе не будет. Хотя знаю тех, кто боковой электрод свечи обламывает и ездит без него.
Видел свечи с тремя боковыми электродами, видел с пятачком вместо центрального электрода и без бокового. Но это всё от лукавого. Три искры на свечке не будет. А если закидывает свечу, то и три электрода не спасут.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
у меня сейчас стоит на 2 боковых электрода. разницы не ощущаю. как работал мотор, так и работает. по мануалке -06 мм. я не проверял. просто вкрутил. визуально разница есть. а куда искра бьет - мне пофиг. проверять удобнее проволочным щупом. но я так не заморачиваюсь. работает без нареканий - и то хорошо.
макар (Анатолий из Беларуси) вообще пересверлил себе гнездо под 12 или 14 (не помню). и катает, пока электрод не выгорит полностью
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я спрашиваю может кто напряжение поднял высокое /сейчас продаются на нашу Альфу бобины,точно не помню сколько они дают но зазор на свечей можно 1мм делать/Мне Макар давно советовал поставить свечу на 14 плюсов море.Он то поставил потому что резьбу сорвал вот и перерезал на 14.И надо же снимать голову.И опять вопрос лучше ли будет заводиться на холодный двигатель ?
Ak63
Напрягает холодный пуск.Чтоб завелся заслонку вверх проворачиваю раз 5 киком,включаю зажигание заслонку в средннее положение.Дырг киком схватил заслонку вверх и сразу вниз чтоб не захлебнулся и так минуты 2-3.Потом заслонку вниз прогреваю.Горячий со стартера и кика в в полтычка заводится.Может кто что придумал поделитесь пожалуйста.
Це зараз - влітку?
При температурі вище +20 має заводитися без заслонки.
Закрути гвинт якості + зазор на свічці 0,8 мм.
Може бути: робоча але хреновенька свічка, повітряний фільтр забитий.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Поставил звездочки 16/41стояли14/41.Вроде резвее стал.Передачи стали длиннее.Мощи хватает.А то раньше трогался со 2,едешь по грунтовке и не поймешь 3 или 4.Залил хваленый Motul повязьще 20w-50на лето брал у оф.диллера.Хотел LIQUI MOLY с молибденом но что то это взял.Задние амортизаторы поменял,взял помягче.Цены где то в 2раза подскочили.Зато выбор,раньше меньше был.Хотел комутатор взять с опереже нием /Академик хвалит/не взял ,лень на постоянку переделывать.Кстати его надо спросить он же холодный двигатель должен лучше заводить?
Ak63
Я спрашиваю может кто напряжение поднял высокое /сейчас продаются на нашу Альфу бобины,точно не помню сколько они дают но зазор на свечей можно 1мм делать/Мне Макар давно советовал поставить свечу на 14 плюсов море.Он то поставил потому что резьбу сорвал вот и перерезал на 14.И надо же снимать голову.И опять вопрос лучше ли будет заводиться на холодный двигатель ?
Не..ничего я не срывал
я выкинул в течение недели 4 свечи и понял,что 10мм.свеча не для нашего бензина,тем более продают море левых свечей,да и цена была неадекватная.Потом увеличить напряжение на свече не удастся из-за тонкого изолятора.Перерезание резьбы на М14 решила все проблемы сразу,за 50 000км.вторая свеча,одна догорела до конца,зазор стал более 3мм.но еще ездила пока не пробило изолятор сбоку.Подгибание зазора до 0,8 ничего не дало,моп не завелся,хотя искра била между электродами,на воздухе,а вот в цилиндре при давлении не давала воспламенения,так проэкспериментировал и выбросил.Это первый инцидент со свечей за 7 лет.
Да,зажигание у меня самопальное с преобразователем,хотя на стоковых множество людей ездят без проблем на свечах М14.Да и я только потом переделал зажигание.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 13.07.2015 р., makar1
кстати, сегодня вспомнился Ваш старый пост, по поводу езды на бензине а-80. если честно, то мне слабо верилось. но тут так вышло, что бенз закончился. домой еле дотянул. топать на заправку было лень. лванул бенза с 2т маслом, что было приготовлено для бензопилы. на удивление, моторчик так мягко заработал. и дыма не было. правда, ливанул грамм 200, чтоб дотянуть. но задумался
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у меня стоит ТАТАвский коммут, Игорь выслал. он дает запоздание искры. т.е ывеличивает тягу на низких оборотах, не допуская детонации.
мопедку мне в гараж лень загонять - на улице ночует. утром подсосом не пользуюсь. достаточно дать проработать 30 сек, чтоб холостые держал. контролирую рукой. можно ХХ приподнять, но у меня они на прогретом около 1000 об/мин. потому на холодную и глохнет. запускаю всегда с легкой подгазовкой.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Не знаю як 76
А мій Пегас брикається навіть на 92-му з АНП(по 18,90) - зразу на великих обертах починається вібрація і максималка падає до 75 км. На 95-му все це зникає
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
беру на мавексе 92 кременчугский энеррджи. 95 мне не нравится. греется и жестче работает. но это - имхо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На смеси для бензопили/мотокомы работает нормально,ездил немного,может пару литров выкатал за неимением денег на чыстый А95.
Так что ездит,как резервный вариант нормально
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Интересно,я катал на А80 пока не исчез с заправки,отлично работает китайская техника на таком топливе,в мотоцикол,правда не пробовал,
нет такого бензина уже.Хотя на солярке попробовал
брыкается и глохнет вконец,когда из поплавка выпьет весь бенз,правда 3 км.проезжает.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
у меня с этим проблем не возникло, т.к. мопедка изначально была на постоянке. у Вас же есть вообще кучерявый вариант - выкинуть катушку зажигания, вместо нее впендюрить еще одну на свет и коммут от постоянки. будет очень мощный геныч. правда, стандартный коммут уже в пути не подоткнешь.
наипростейший вариант - сди-ас коммутатор от актива. просто подключается на штатное место
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот их адрес г. Одесса
Промрынок 7-й километр,
улица Подгорная
Магазин №943 вот телефон Менеджер по продажам
Одесса: Евгений - (розница
- опт)
(067)-577-88-80
(063)-757-78-83 Так он реально лучше родного работает?А что у Макара за самоделка?И чтоб пробить изолятор свечи какое же "U" надо дать?
Ak63
У меня 2 катушки и стоит.Одна идет на свет, стоп.Вторая через 1 диод и РР на комут,повороты,панель.Получается 1 полуволна постоянки идет
Ak63
Обычная схема коммутатора,только с кондером на 1,5мкф. + преобразователь 12200в.на полевиках,двухтактный.На ветке зажигание море вариантов.
На счет не приткнешь "стоковый комут в дороге" дело поправимое,нужно возить с собой трансик маленький 22020в.от магнитофончика или подобного и подключаешь непосредственно к силовой обмотке генератора до РР 20 вольтовой обмоткой а с сетевой получаешь 200в.для комута.Иначе как недавно друган 15км.волок до ближайшей деревни Украины,а там дед телегой довез до границы.Мобила то там не работает
У меня между двумя силовыми катушками стоят две высоковольтные,как когда то давно придумал так и катаюсь,выручали не раз.Ребята многие так делали потом...помнится мне,что забыли уже?Или новый контингент не читал про такое.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.