MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 11:46
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159921
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.07.2015 р. відповів для vw191s  
answerview
объем 72:
сильно смущает замена одних колец , при таком пробеге поршень должен иметь приличную выработку , как в диаметре так и в канавках колец ,  хотя замена колец должна была дать прирост мощности ( может не на долго ) , карб можно только почистить , хотя не правильная работа карба должна себя проявлять ( дым с выхлопной , провалы , не правильный цвет свечи , и.т.д )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
04.07.2015 р. відповів для vw191s  
answerview
А может вариант, что кольца капуста? купил за 50 грн. оригинал Япония 03_biggrin . Тайвань говорили барыги 150 грн.
Пару раз видел что новые кольца стирались в ноль через 350 км после замены. После установки качественных человек проехал на них уже больше 10 000, и тяга пока в норме. А те фуфловые, я  пытался поломать, но так сразу и не получилось, как вязальная проволока. Бантиком можно было завязать. 19_negative
like
good
bad
shockingly
04.07.2015 р. відповів для vw191s  
answerview
купил за 50 грн. оригинал Япония  . Тайвань говорили барыги 150 грн.


Тайвань=235 грн, а в Миргороді японці явно демпінгом займаються 15_badgrin

http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-premium-class/1376-kolca-porshnevye-524-mm-vland.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для php  
answerview
При аналогичном переходе глушитель стал почти без проблем, а под карбюратор пришлось добавить еще одну дистанционную планку (такая вся карболитовая, черная и ставится между карбюратором и патрубком), т.к. карбюратор упирался в стартер. Теперь у меня стоит две дистанционные планки. Еще я заменил коммутатор, сильно обратка била. Поставил от Вайпер актив. Обратка пропала. Фото своего фильтра не делал, поищи поиском - его неоднократно выкладывали. Сам по началу имел отношения определенного рода при чистке воздухана: для снятия оного приходилось снимать аккумулятор, через отверстие в аккумуляторном отсеке раскручивать винты, разбирать воздухан на половинки и только потом его вынимать по частям.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для viking64  
answerview
а почему просто не открутить на патрубке 2 винта, что крепят его к головке и не вытянуть вперед всю кочергу с карбом и фильтром? я так делал. минимум усилий.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.07.2015 р. відповів для php  
answerview
От Альфы патрубок не пойдет,а вот от Актива,как родной!Сегодня поставил карб,"жопой" в перед!Стал нормально,с воздуханом теперь размышляю.... 20_drinks
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
1
like
1
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для php  
answerview
Это отверствия сапуна. Там должен быть шланг.
1
like
1
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для php  
answerview
От Альфы патрубок не пойдет,а вот от Актива,как родной!Сегодня поставил карб,"жопой" в перед!Стал нормально,с воздуханом теперь размышляю.... 20_drinks
Есть много нулевиков, которые и не нулевики в старинном понимании, с поролоном и корпусом:




Нет доверия к этим фильтрам.Как по мне,воздушный фильтр должен быть бумажный,в корпусе и стоять должен где-то внутри рамы,что-бы меньше попадало пыли и воды.Но это мое ИМХО,а там у всех фломастеры разные.......Короче доделаю свою конструкцию,выставлю фото. 20_drinks
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
like
good
bad
shockingly
07.07.2015 р. відповів для nora85v6  
answerview
А мне кажется,что паралон промасленный само то.На  бумаге пыль собралась - тряхонул и она опять полетела,часть пролезет всеравно в карб,а прилипшая к паралонке намасленной только смывается,да и менять же нужно бумагу...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.07.2015 р. відповів для makar1  
answerview
А мне кажется,что паралон промасленный само то.На  бумаге пыль собралась - тряхонул и она опять полетела,часть пролезет всеравно в карб,а прилипшая к паралонке намасленной только смывается,да и менять же нужно бумагу...
Толик, но в авто и в мото (нормальных) все таки воздушные фильтры бумажные. Люди давно целлофановые пакеты не стирают 03_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
08.07.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Согласен старина!Но в пылесосах у них 17_wink тоже бумажные одноразовые пакеты,это связано с тем что если буржуя заставить выбивать мешок от пылесоса,то они и фабрику спалят которая выпустила такой аппарат.Все ращитано на удобство,взял новый и поставил,проехал скока нужно и заменил,пока пыли не насыпалось в мотор.Да и мощность им нужнее долговечности,чему бумага способствует больше чем больше в ней дырки 03_biggrin .Паралон имеет сквозные отверстия в виде лабиринтов и промасленные они не пропустят ваще ничего ибо пылинка столкнется с липкой стенкой в любом случае,так как весч она прямолинейная 15_badgrin И где тогда брать бумагу на эти нулевики,у буржуя выкидывается,а у нас накладно 12_cray думаю так делать,да и не продается как к авто.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.07.2015 р.
answerview
Вот так выглядит "индикатор"включения поворотников,нового образца,вибрация по руке не даст ездить с мигающими поворотами 03_biggrin хотя можно и смотреть,как вращается грузик.
Его еле видно между ручкой и креплением зеркала,сделан из микромоторчика,по принципу телефонного вибро.В качестве грузика кусок клемника,он сразу с винтом для крепления на оси.Обороты регулируются сопротивлением на обмотку микромоторчика,что б с непривычки не отдергивалась рука,теперь с мигающими поворотниками ездить не будешь,щекотно.А главное ни какого писка.
  Нужно продать китайцам патент..
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 10.07.2015 р., makar1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.07.2015 р.
answerview
Напрягает холодный пуск.Чтоб завелся заслонку вверх проворачиваю раз 5 киком,включаю зажигание заслонку в средннее положение.Дырг киком схватил заслонку вверх и сразу вниз чтоб не захлебнулся и так минуты 2-3.Потом заслонку вниз прогреваю.Горячий со стартера и кика в в полтычка заводится.Может кто что придумал поделитесь пожалуйста.
Ak63
like
good
bad
shockingly
12.07.2015 р. відповів для Ak6363  
answerview
Это особиность 4-тактних движков. Они люблять прогрев. Это лечится установкой CVK карбюратора.
Змінено: 12.07.2015 р., Maked
like
good
bad
shockingly
12.07.2015 р. відповів для Ak6363  
answerview
либо малый уровень топлива в поплавковой камере или чуть винтом качества обогатить смесь. карбюратор не надо снимать, все проверяется визуально снаружи. так же и качество регулируется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
либо малый уровень топлива в поплавковой камере или чуть винтом качества обогатить смесь. карбюратор не надо снимать, все проверяется визуально снаружи. так же и качество регулируется
А ты же сам писал если обогатить смесь при холодном двигателе то при прогретом смесь будет слишком богата.
Ak63
like
good
bad
shockingly
12.07.2015 р. відповів для Ak6363  
answerview
не надо путать работу двигателя на разных оборотах. тут есть 3 настройки карбюратора.
1 - это винт качества. он регулирует подачу воздуха в соотношении жиклера холостого хода (т.е. работа на малых).
чем больше мы винт открутим - тем больше обедним смесь на малых оборотах.
2. положение иглы. это некий переходной момент от работы жиклера ХХ до работы жиклера основного. эдакий "дозиметр". тут играет роль конусность и угол заточки. так же и диаметр самй иглы. по большому счету, переходник, чтоб не было провалов.
3. головной жиклер. это когда гашетку в полик и прешь на всю. тут все зависит от того, насколько верно подобран жиклер и сколько воздуха дает тракт входящий по воздуху. вот тут самое интересное. малая пропускная способность фильтра может не обеспечить качественный состав смеси. и пофиг, какого диаметра будет диффузор.
п.с. мы на ХХ не катаем. как правило, то с завода идет смесь чуть переобогащена. регулируется винтом. на обкатке никто не гоняет. а богатая смесь позволяет избежать проблем с прихватами и перегревами. после обкатки и прикатывания, карб, как правило, нуждается в регулировке. но без вскрытия. я свой карб не курочил. мне было достаточно обеднить смесь (как бы 12 штук - результат) и просто проверить иглу. все. больше не лазал туда. и работает исправно. и стартует хорошо. вскрывать его буду лишь когда трабла выявится. а так? смысл?
п.с. многие путают винты качества смеси и оборотов. при играх с винтом ХХ , как правило, обороты не столь играют роль. это лишь по выхлопу и свече можно понять. а вот с винтом кол-ва - то да. примерно, как рукой подгазовывать. есть знакомый, у которого на холодную 2000 об-мин. а после прогрева - доходит до 3000. как он ездит - мне не понятно. у меня же на хх первый запуск - около 800, после прогрева - 1200. и это без заслонки. тупо кнопочка и запустил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 12.07.2015 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
12.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну а уровень в поплавковой камере надо все равно потом язычок у поплавка подгибать разбирать карб.Я помню еще дед описывал,уровень вроде по стык должен быть
Ak63
like
good
bad
shockingly
12.07.2015 р. відповів для Ak6363  
answerview
я писал о проверке. если уровень не пляшет - то да. снимать и регулировать. или по стык или меньше на 1-2мм. а проверить не сложно. капельница и отвертка плоская
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
А если увеличить "U"на свече ну и зазор соответственно?
Ak63
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин