Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
объем 72:
сильно смущает замена одних колец , при таком пробеге поршень должен иметь приличную выработку , как в диаметре так и в канавках колец , хотя замена колец должна была дать прирост мощности ( может не на долго ) , карб можно только почистить , хотя не правильная работа карба должна себя проявлять ( дым с выхлопной , провалы , не правильный цвет свечи , и.т.д )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
купил за 50 грн. оригинал Япония . Тайвань говорили барыги 150 грн.
Тайвань=235 грн, а в Миргороді японці явно демпінгом займаються
http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-premium-class/1376-kolca-porshnevye-524-mm-vland.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
При аналогичном переходе глушитель стал почти без проблем, а под карбюратор пришлось добавить еще одну дистанционную планку (такая вся карболитовая, черная и ставится между карбюратором и патрубком), т.к. карбюратор упирался в стартер. Теперь у меня стоит две дистанционные планки. Еще я заменил коммутатор, сильно обратка била. Поставил от Вайпер актив. Обратка пропала. Фото своего фильтра не делал, поищи поиском - его неоднократно выкладывали. Сам по началу имел отношения определенного рода при чистке воздухана: для снятия оного приходилось снимать аккумулятор, через отверстие в аккумуляторном отсеке раскручивать винты, разбирать воздухан на половинки и только потом его вынимать по частям.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
а почему просто не открутить на патрубке 2 винта, что крепят его к головке и не вытянуть вперед всю кочергу с карбом и фильтром? я так делал. минимум усилий.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
От Альфы патрубок не пойдет,а вот от Актива,как родной!Сегодня поставил карб,"жопой" в перед!Стал нормально,с воздуханом теперь размышляю....
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Это отверствия сапуна. Там должен быть шланг.
Нет доверия к этим фильтрам.Как по мне,воздушный фильтр должен быть бумажный,в корпусе и стоять должен где-то внутри рамы,что-бы меньше попадало пыли и воды.Но это мое ИМХО,а там у всех фломастеры разные.......Короче доделаю свою конструкцию,выставлю фото.
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
А мне кажется,что паралон промасленный само то.На бумаге пыль собралась - тряхонул и она опять полетела,часть пролезет всеравно в карб,а прилипшая к паралонке намасленной только смывается,да и менять же нужно бумагу...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Согласен старина!Но в пылесосах у них
тоже бумажные одноразовые пакеты,это связано с тем что если буржуя заставить выбивать мешок от пылесоса,то они и фабрику спалят которая выпустила такой аппарат.Все ращитано на удобство,взял новый и поставил,проехал скока нужно и заменил,пока пыли не насыпалось в мотор.Да и мощность им нужнее долговечности,чему бумага способствует больше чем больше в ней дырки
.Паралон имеет сквозные отверстия в виде лабиринтов и промасленные они не пропустят ваще ничего ибо пылинка столкнется с липкой стенкой в любом случае,так как весч она прямолинейная
И где тогда брать бумагу на эти нулевики,у буржуя выкидывается,а у нас накладно
думаю так делать,да и не продается как к авто.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Вот так выглядит "индикатор"включения поворотников,нового образца,вибрация по руке не даст ездить с мигающими поворотами
хотя можно и смотреть,как вращается грузик.
Его еле видно между ручкой и креплением зеркала,сделан из микромоторчика,по принципу телефонного вибро.В качестве грузика кусок клемника,он сразу с винтом для крепления на оси.Обороты регулируются сопротивлением на обмотку микромоторчика,что б с непривычки не отдергивалась рука,теперь с мигающими поворотниками ездить не будешь,щекотно.А главное ни какого писка.
Нужно продать китайцам патент..
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 10.07.2015 р., makar1
Напрягает холодный пуск.Чтоб завелся заслонку вверх проворачиваю раз 5 киком,включаю зажигание заслонку в средннее положение.Дырг киком схватил заслонку вверх и сразу вниз чтоб не захлебнулся и так минуты 2-3.Потом заслонку вниз прогреваю.Горячий со стартера и кика в в полтычка заводится.Может кто что придумал поделитесь пожалуйста.
Ak63
Это особиность 4-тактних движков. Они люблять прогрев. Это лечится установкой CVK карбюратора.
Змінено: 12.07.2015 р., Maked
либо малый уровень топлива в поплавковой камере или чуть винтом качества обогатить смесь. карбюратор не надо снимать, все проверяется визуально снаружи. так же и качество регулируется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не надо путать работу двигателя на разных оборотах. тут есть 3 настройки карбюратора.
1 - это винт качества. он регулирует подачу воздуха в соотношении жиклера холостого хода (т.е. работа на малых).
чем больше мы винт открутим - тем больше обедним смесь на малых оборотах.
2. положение иглы. это некий переходной момент от работы жиклера ХХ до работы жиклера основного. эдакий "дозиметр". тут играет роль конусность и угол заточки. так же и диаметр самй иглы. по большому счету, переходник, чтоб не было провалов.
3. головной жиклер. это когда гашетку в полик и прешь на всю. тут все зависит от того, насколько верно подобран жиклер и сколько воздуха дает тракт входящий по воздуху. вот тут самое интересное. малая пропускная способность фильтра может не обеспечить качественный состав смеси. и пофиг, какого диаметра будет диффузор.
п.с. мы на ХХ не катаем. как правило, то с завода идет смесь чуть переобогащена. регулируется винтом. на обкатке никто не гоняет. а богатая смесь позволяет избежать проблем с прихватами и перегревами. после обкатки и прикатывания, карб, как правило, нуждается в регулировке. но без вскрытия. я свой карб не курочил. мне было достаточно обеднить смесь (как бы 12 штук - результат) и просто проверить иглу. все. больше не лазал туда. и работает исправно. и стартует хорошо. вскрывать его буду лишь когда трабла выявится. а так? смысл?
п.с. многие путают винты качества смеси и оборотов. при играх с винтом ХХ , как правило, обороты не столь играют роль. это лишь по выхлопу и свече можно понять. а вот с винтом кол-ва - то да. примерно, как рукой подгазовывать. есть знакомый, у которого на холодную 2000 об-мин. а после прогрева - доходит до 3000. как он ездит - мне не понятно. у меня же на хх первый запуск - около 800, после прогрева - 1200. и это без заслонки. тупо кнопочка и запустил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 12.07.2015 р., tsinik
Ну а уровень в поплавковой камере надо все равно потом язычок у поплавка подгибать разбирать карб.Я помню еще дед описывал,уровень вроде по стык должен быть
Ak63
я писал о проверке. если уровень не пляшет - то да. снимать и регулировать. или по стык или меньше на 1-2мм. а проверить не сложно. капельница и отвертка плоская
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А если увеличить "U"на свече ну и зазор соответственно?
Ak63