Конечно
.Если б я такой движок первый раз разбирал
,то наверное б напутал "in"не в ту сторону влупить,а так опыт имеется-с детства на мототехнике.
не поверишь
сам кучу мопедов перекрутил , а в свой вперндюрил на оборот , так и гремел с неделю , пока время не нашел на него
, получается тогда дело в прокладке , сэкономили видать
Моторчик я разбирал первый,никто до меня туда ещё не лазил-пробег не большой и видно что гайки никто не крутил,и прокладки заводские.Ротор генератора еле стащил съёмником(обычно после первой разборки он уже сходит легче).Всё красиво под крышкой,цепь,звёздочки,резинка на натяжителе,ролик в гильзе,поршневая ещё б ходила долго(кольца только заменить).Визуально поршневые одинаковые,не измерял-спешил.Поэтому и влупил ещё одну прокладку под гильзу.Главное,не комфортный звук исчез.На поршне никакой отметины не было,и клапане тоже(ни на старом ни на новом-всё осматривал).
Когда то перебирал абсолютно рабочий двигатель ИЖ-49(сам же ему капиталку делал).Моциклет друга, он не обкатал как положено или масла забыл в бензин добавить раз
,вообщем правый коренной подшипник заклинил и выел посадочное место в картере(ездил до тех пор пока ротор электронного "Минского"зажигания не отбил переходник и генератор
).Нашёл он другой картер(левую и правую половинки естественно),я всё туда пересыпаю...и вот не задача-поршень не достаёт до верха гильзы около 5мм,а должен быть заподлицо(с учётом выпуклости поршня).На старом картере-не подкопаться.
По истечении нескольких лет(а тогда интернета у меня не было),я с фотками,объяснением захожу на форум знатоков-реставраторов ИЖей....так до сих пор мне никто ничего внятного не объяснил.А моциклет ездит,и даже иногда таскает автомобильный прицеп
.