Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
я тоже планирую в скорости прейти на сверхЯркие светодиоды, планирую поставить в задний габарит 10вт св.диод (питание 12в) в режиме макс яркости он работает как стоп, при яркости в 50% он габарит( нужно схему деления тока придумать) ,на пердний свет планирую поставить 2 3х ватных в линзах (так как у меня штатное напряжение на лампе гуляет от 7 до 16 вольт,достал дравера с рабочим входным напряжением 6-18 вольт) и 5ти ватный габарит в фару
такой диод нужно не в стоп а в фару , вместо главного света ставить и охлаждение надо хорошее , диод все таки не лампа , отражатель стопа для диода почти бесполезен , тут как раз - лучше меньше но больше
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 21.06.2015 р., 6barakuda
Задний фонарь, габарит впереди, повороты - всё это перевел на светодиоды. Пришлось оставить лампочки в повторителях поворотов, т.к. на одних светодиодах реле поворотов отказывается работать.
А вот с головным светом засада. Правильные светодиодные лампы в фару стоят сильно много американских денежек. Пришлось оставить лампу накаливания. Самому колхозить светодиоды в фару - опасное дело. Никакие линзы не сформируют правильную форму факела света на ближнем. 6 Ватт в головной свет - очень мало. Правильная светодиодная лампа в фару собрана из трех светодиодов по 6 Ватт кри. (12 Ватт ближний и +6 Ватт дальний).
За "кривой ближний" дядьки со встречной полосы могут швырнуть горсть щебня в целях воспитания
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
если посмотреть как светят эти светодиоды в китайских линзованых фонариках,то его хватит с головой и кидаться какшками никто не будет!!! слепить сильнее ксенона колхозного думаю не будет!!!
если посмотреть как светят эти светодиоды в китайских линзованых фонариках,то его хватит с головой и кидаться какшками никто не будет!!! слепить сильнее ксенона колхозного думаю не будет!!!
Какашками и не будут. Будут щебёнкой. Ставить нужно что то подобное этому https://www.youtube.com/watch?v=5P1_L8JJnLg. Есть такие для нашей техники, мне лень искать было.
А вообще лучше сходить сюды http://www.moto.com.ua/foruм.php?id=691757 пока модер нам по зёпам на настучал.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Отказывается. Сильно большое сопротивление у светодиодных ламп. Чтоб не подгружать резистором решил просто оставить повторители в приборке лампы накаливания.
У меня в поворотах впереди 4х0,5Вт СМД 5730 последовательно + резистор, сзади 2 по 4х0,5Вт СМД 5730 последовательно + резистор. Даже на солнышке видно прекрасно.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Ребята, подскажите пожалуйста, взаимозаменяемы ли маятники задние (подвеска) между Альфой и Дельтой ? В моем случае, подойдет ли без проблем с Дельты на Альфу ? Спасибо!
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
На Альфовской нет подножек пассажира.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
да, я знаю. Но они мне и не нужны, их можно болгаркой отрезать, если на сварке ))).
Интересуют пропорции и размер, оно всё одинаково ?
Помню кто-то здесь писал, что маятники чем-то разные и не рекомендуется колхозить с Дельты на Альфу. Не могу найти этот пост.
Просто мне по ошибке везут Дельтовский для моей Альфы. Вот и интересно, стоит брать, или еще пол месяца ждать, но уже возможно альфовский ))).
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 23.06.2015 р., DaFF
по креплениям и параметрам они полностью идентичны. а те оськи с проушинами под подножки спили, если будут мешать. я кидал маятники и те и те. разницы никакой. это активовский длиннее идет, но в месте крепления к раме такой же
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доброй ночи всем!
Хочу установить механическое сцепление вместо автоматического,сегодня собрал все необходимые части(крышка,трос,сцепление) и обнаружыл одну нехорошую весчь-у меня нету втулки под №12-та,на которую давит пластина,и которая давит на подшипник.
Может у кого есть фото как она должна виглядеть,или есть ее размеры.
Рисунок прелагаю,деталь под №12.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Серёга, привет! Это не просто втулка, это полый грибок. Отверстие в его ,,ножке", сбоку, расположено напротив масло канала в крышке. В торце шляпки еще одно отверстие, через которое масло и подается в центрифугу. От проворота в крышке его удерживает ,,отросток"" на шляпке. Самому изготовить будет непросто. Он мне мозг поимел недавно: после зимнего простоя из под него погнало масло, оказалось - на ножке коррозия продрала сальник, искал новый по магазинам - не нашёл. Отполировал старый грибок и поставил новый сальник.
п.с. залил в вилку декстрон - аагонь! Гораздо уютней в ходу...
Доброй ночи всем!
Хочу установить механическое сцепление вместо автоматического,сегодня собрал все необходимые части(крышка,трос,сцепление) и обнаружыл одну нехорошую весчь-у меня нету втулки под №12-та,на которую давит пластина,и которая давит на подшипник.
Может у кого есть фото как она должна виглядеть,или есть ее размеры.
Рисунок прелагаю,деталь под №12.
так этот грибок есть и в крышке автоматического сцепления , пересадить не получается ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
О,ето уже чтото.Спасибо!
Я заеду на рынок у барыг поспрашываю,авось может и есть.
А нащет дектрона-ето хорошо,нада и себе попробывать
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Я наездил на автомате уже 14000,и там где я езжу нужна механика,а автомат пускай лежыт
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Спасибо за подказку,вечером сниму крышку посмотрю.В продаже таких запчастей нет.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Здравствуйте ув. знатоки.писал в посте (#42634) про цокот в двигателе.подозрение было на стук пальца в шатуне.сегодня стук еще больше усилился.решил разобрать.описываю:палец в шатуне исключается.коленвал исключается.в бобышках поршня зазор нормальный.поршень норма.кольца норма(снимал и ставил кольцо в цылиндр.зазор норма)но вот оба компрессионных кольца сместились прорезями.знаю что это не есть хорошо.вопрос: может из за этого был цокот?дальше.головка.зазоры в клапанах норма.клапана держат керосин.но вот распред вал взад-вперед люфтит на 5 мм когда рукой его тяну.так должно быть?притом очень свободно люфтит.головку переворачиваю и вал падает.разве подшипники на распред вале не должны плотнее сидеть?дальше. цепь норма.успокоитель цепи норма.звездочка норма.все по меткам.вроде все описал.подскажите от чего мог быть цокот?
Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!!!
есть тема, где все описано и разжевано. в принципе, изучив шапку темы, можно выводы сделать. http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
2 в бобышках поршня зазора быть не должно. если при иразборке на холодную он есть - беда.
3. сместились прорезями -это не проблема. они прикатываются (ищут удобное положение)
4. по поводу распредвала ты не дочитал ветку. его удерживает та блестящая левай крышечка с бобышкой. определенный поперечный люфт будет, чтоб рокера изнашивались равномерно. саму головку в разборе на люфты проверять - бесполезно.
п.с. как по мне, если ГРМ выставлен по меткам и клапана в норме - рой в сторону цепи. сгл 57 как-то описывал вариант, что не мог понять, откуда звучок. а там были вилы "паразитке" в цилиндре. ни цепь натянуть ни от звука избавиться
п.п.с. прочтите ветку о стуках и сопоставьте. так определить довольно сложно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!