MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 11:49
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159930
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для DimYY  
answerview
я тоже планирую в скорости прейти на сверхЯркие светодиоды, планирую поставить в задний габарит 10вт св.диод (питание 12в) в режиме макс яркости он работает как стоп, при яркости в 50% он габарит( нужно схему деления тока придумать) ,на пердний свет планирую поставить 2 3х ватных в линзах (так как у меня штатное напряжение на лампе гуляет от 7 до 16 вольт,достал дравера с рабочим входным напряжением 6-18 вольт) и 5ти ватный габарит в фару
такой диод нужно не в стоп а в фару , вместо главного света ставить  и охлаждение  надо хорошее , диод все таки не лампа , отражатель стопа для диода почти бесполезен , тут как раз - лучше меньше но больше
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 21.06.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для DimYY  
answerview
Задний фонарь, габарит впереди, повороты - всё это перевел на светодиоды. Пришлось оставить лампочки в повторителях поворотов, т.к. на одних светодиодах реле поворотов отказывается работать.  
  А вот с головным светом засада. Правильные светодиодные лампы в фару стоят сильно много американских денежек. Пришлось оставить лампу накаливания.  Самому колхозить светодиоды в фару - опасное дело. Никакие линзы не сформируют правильную форму факела света на ближнем.  6 Ватт в головной свет - очень мало. Правильная светодиодная лампа в фару собрана из трех светодиодов по 6 Ватт кри. (12 Ватт ближний и +6 Ватт дальний).
За "кривой ближний" дядьки со встречной полосы могут швырнуть горсть щебня в целях воспитания     13_evil
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для viking64  
answerview
если посмотреть как светят эти светодиоды в китайских линзованых фонариках,то его хватит с головой и кидаться какшками никто не будет!!! слепить сильнее ксенона колхозного думаю не будет!!!
like
good
bad
shockingly
22.06.2015 р. відповів для DimYY  
answerview
если посмотреть как светят эти светодиоды в китайских линзованых фонариках,то его хватит с головой и кидаться какшками никто не будет!!! слепить сильнее ксенона колхозного думаю не будет!!!


      Какашками и не будут. Будут щебёнкой.  Ставить нужно что то подобное этому  https://www.youtube.com/watch?v=5P1_L8JJnLg.   Есть такие для нашей техники, мне лень искать было.
    А вообще лучше сходить сюды  http://www.moto.com.ua/foruм.php?id=691757   пока модер нам по зёпам на настучал. 23_ireful3
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
22.06.2015 р. відповів для viking64  
answerview
Задний фонарь, габарит впереди, повороты - всё это перевел на светодиоды. Пришлось оставить лампочки в повторителях поворотов, т.к. на одних светодиодах реле поворотов отказывается работать.  
 

Отказывается работать даже электронное реле поворотов?  Или стоит на мопеде обычное ?  01_smile
like
good
bad
shockingly
22.06.2015 р. відповів для Vitt  
answerview
Отказывается. Сильно большое сопротивление у светодиодных ламп. Чтоб не подгружать резистором решил просто оставить повторители в приборке лампы накаливания.
 У меня в поворотах впереди 4х0,5Вт СМД 5730 последовательно + резистор, сзади 2 по 4х0,5Вт СМД 5730 последовательно + резистор. Даже на солнышке видно прекрасно.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
23.06.2015 р.
answerview
Ребята, подскажите пожалуйста, взаимозаменяемы ли маятники задние (подвеска) между Альфой и Дельтой ? В моем случае, подойдет ли без проблем с Дельты на Альфу ?  Спасибо!
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
like
good
bad
shockingly
23.06.2015 р. відповів для DaFF  
answerview
На Альфовской нет подножек пассажира.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
23.06.2015 р. відповів для makar1  
answerview
да, я знаю. Но они мне и не нужны, их можно болгаркой отрезать, если на сварке ))).
Интересуют пропорции и размер, оно всё одинаково ?
Помню кто-то здесь писал, что маятники чем-то разные и не рекомендуется колхозить с Дельты на Альфу. Не могу найти этот пост.
Просто мне по ошибке везут Дельтовский для моей Альфы. Вот и интересно, стоит брать, или еще пол месяца ждать, но уже возможно альфовский ))).
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
Змінено: 23.06.2015 р., DaFF
like
good
bad
shockingly
23.06.2015 р. відповів для DaFF  
answerview
по креплениям и параметрам они полностью идентичны. а те оськи с проушинами под подножки спили, если будут мешать. я кидал маятники и те и те. разницы никакой. это активовский длиннее идет, но в месте крепления к раме такой же
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.06.2015 р.
answerview
Доброй ночи всем!
Хочу установить механическое сцепление вместо автоматического,сегодня собрал все необходимые части(крышка,трос,сцепление) и обнаружыл одну нехорошую весчь-у меня нету втулки под №12-та,на которую давит пластина,и которая давит на подшипник.
Может у кого есть фото как она должна виглядеть,или есть ее размеры.
Рисунок прелагаю,деталь под №12.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.06.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Серёга, привет! Это не просто втулка, это полый грибок. Отверстие в его ,,ножке", сбоку, расположено напротив масло канала в крышке. В торце шляпки еще одно отверстие, через которое масло и подается в центрифугу. От проворота в крышке его удерживает ,,отросток"" на шляпке. Самому изготовить будет непросто.  Он мне мозг поимел недавно: после зимнего простоя из под него погнало масло, оказалось - на ножке коррозия продрала сальник, искал новый  по магазинам - не нашёл. Отполировал старый грибок и поставил новый сальник.
п.с. залил в вилку декстрон - аагонь! Гораздо уютней в ходу...
like
good
bad
shockingly
24.06.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Доброй ночи всем!
Хочу установить механическое сцепление вместо автоматического,сегодня собрал все необходимые части(крышка,трос,сцепление) и обнаружыл одну нехорошую весчь-у меня нету втулки под №12-та,на которую давит пластина,и которая давит на подшипник.
Может у кого есть фото как она должна виглядеть,или есть ее размеры.
Рисунок прелагаю,деталь под №12.
так этот грибок есть и в крышке автоматического сцепления , пересадить не получается ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
24.06.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Доброй ночи всем!
Хочу установить механическое сцепление вместо автоматического,сегодня собрал все необходимые части(крышка,трос,сцепление) и обнаружыл одну нехорошую весчь-у меня нету втулки под №12-та,на которую давит пластина,и которая давит на подшипник.
Может у кого есть фото как она должна виглядеть,или есть ее размеры.
Рисунок прелагаю,деталь под №12.
 

Ты все не как не хочешь ездить на автомате , так и не понял массу преимуществ 18_good  , ну давай задействуй все руки  и если  есть куда еще приспособить ноги  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.06.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
О,ето уже чтото.Спасибо!
Я заеду на рынок у барыг поспрашываю,авось может и есть.
А нащет дектрона-ето хорошо,нада и себе попробывать
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
24.06.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
Я наездил на автомате уже 14000,и там где я езжу нужна механика,а автомат пускай лежыт
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
24.06.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Спасибо за подказку,вечером сниму крышку посмотрю.В продаже таких запчастей нет.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
25.06.2015 р.
answerview
Здравствуйте ув. знатоки.писал в посте  (#42634) про цокот в двигателе.подозрение было на стук пальца в шатуне.сегодня стук еще больше усилился.решил разобрать.описываю:палец в шатуне исключается.коленвал исключается.в бобышках поршня зазор нормальный.поршень норма.кольца норма(снимал  и ставил кольцо в цылиндр.зазор норма)но вот оба компрессионных кольца сместились прорезями.знаю что это не есть хорошо.вопрос: может из за этого был цокот?дальше.головка.зазоры в клапанах норма.клапана держат керосин.но вот распред вал взад-вперед люфтит на 5 мм когда рукой его тяну.так должно быть?притом очень свободно люфтит.головку переворачиваю и вал падает.разве подшипники на распред вале не должны плотнее сидеть?дальше. цепь норма.успокоитель цепи норма.звездочка норма.все по меткам.вроде все описал.подскажите от чего мог быть цокот?
Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!!!
like
good
bad
shockingly
25.06.2015 р. відповів для mac-ruslan  
answerview
есть тема, где все описано и разжевано. в принципе, изучив шапку темы, можно выводы сделать. http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
2 в бобышках поршня зазора быть не должно. если при иразборке на холодную он есть - беда.
3. сместились прорезями -это не проблема. они прикатываются (ищут удобное положение)
4. по поводу распредвала ты не дочитал ветку. его удерживает та блестящая левай крышечка с бобышкой. определенный поперечный люфт будет, чтоб рокера изнашивались равномерно. саму головку в разборе на люфты проверять - бесполезно.
п.с. как по мне, если ГРМ выставлен по меткам и клапана в норме - рой в сторону цепи. сгл 57 как-то описывал вариант, что не мог понять, откуда звучок. а там были вилы "паразитке" в цилиндре. ни цепь натянуть ни от звука избавиться
п.п.с. прочтите ветку о стуках и сопоставьте. так определить довольно сложно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
26.06.2015 р. відповів для mac-ruslan  
answerview
Купил брат несколько месяцев назад и себе "Дельту" б/у,в более-менее нормальном состоянии.Только движок шумит(как будто цепь ГРМ слезла с натяжителя),так и катался.Пока я его не уговорил сделать двигателю "вскрытие".Вообщем ничего я там не обнаружил(цепь на месте ,звёздочки не изношены) кроме немного подношенной поршневой.Поршневую поменял,и заодно поставил другую головку(немного расточенную).После запуска-ещё хуже стало...появились признаки доставания поршня до головы.Меняю головку на его же родную и ещё одну прокладку под гильзу-мотор зашептал.Что было-я так и не понял,ни на поршне,ни на головке характерных отметин нет.Что ни мотор,то лотерея. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин