MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 04:45
31
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131411
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Черная коробка это мп3-магнитолла :-)
да! таки такие амморты как ты описал...
like
good
bad
shockingly
akella
26.08.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
В воскресенье очередной раз пробил заднее колесо. Ехал около 60 км/ч. с горки... только насал разгонятся и на тебе.... экстрима полные штаны. Не упал (ц). Повезло что взял запасную камеру. Заменил. Мир не без добрых людей. Автомобилист остановился и помог накачат колесо (с собой насоса небыло). Все скрутил и проверил. К с тати, резинки (демпфер) которые на барабане стоят 6 грн, гуано редкое - после установки прошли 80-100 км, а вид как после 1000. Очередная пакость меня поджидала ровно через 600 метров - выкрутился болт с рычага который урерживает тормозной барабан заднего колеса от проворачивания (при разборке шпилька сломалась, а поставить ченить другое, гвоздь или проволочку не получилось... не было просто.. ). Хлопок, удар и я снова оттормаживаюсь на обочине...... Тяга заднего тормоза разорвана.... еле доехал до дома. Вот такие пироги.....


вібери время , подгони скут, один раз нужно по нормальному сделать... а то не аппарат а коробочка с неприятностями 19_negative
like
good
bad
shockingly
akella
26.08.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Прошел первую тысячу на *явовском* заднем колесе. Доволен, как слон. Сегодня вернулся из дальнобойчика(Харьков- Днепропетровск-Днепродзержинск-Днепропетровск-Харьков. 550 километров). Спицы не доставляют никаких забот. Проходимость увеличилась реально. Повысилась комфортность. РАСХОД - остался на прежнем уровне.  Попал на дороге на бетонную плиту. Переднее успел поддернуть. Думал - заднее просто разлетится. Ошибся. Высоккая резина и газомаслянные аморты - *проглотили* удар.

Рекомендую всем , кто ездит по бездорожью, при этом весит чуть больше дюймовочки 18_good

А фото полностью готового изделия?
Кстати для дисков 17" тоже есть резина 3,0.


Ну дык фото крупным планом. Ждёмс......


вечерком обфоткаю, выложу с комментами. заодно приложу 17-2,75 морелли. она там просто не попадает
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Не знаю как у кого, но у себя заметил, после того как начал возить запасную камеру и насос, ни разу не пробил ни одного колеса  тьху....тьху....тьху....... и 3 раза по дереву...
Сьездил на рынок купил вольтметр цифровой автомобилный. Простенький как 3 копейки. Атмега 48-я и тройной индикатор.  Стоит сие чудо от 35 гривен без тахометра и от 50 с тахометром. Взял за 25 с надколотым корпусом (всеравно думаю в щиток запихнуть), если посчитать, то микруха гривен 12 у нас и индикатор от 8-ми. Так что дешевле купить готовое.  . Есть подстроечник, так что его можно откалибровать по точному прибору. Будет время попробую считать прошивку, вдруг бит защиты не поставили, хотя врядли.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 26.08.2008 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Не знаю как у кого, но у себя заметил, после того как начал возить запасную камеру и насос, ни разу не пробил ни одного колеса  тьху....тьху....тьху....... и 3 раза по дереву...
Сьездил на рынок купил вольтметр цифровой автомобилный. Простенький как 3 копейки. Атмега 48-я и тройной индикатор.  Стоит сие чудо от 35 гривен без тахометра и от 50 с тахометром. Взял за 25 с надколотым корпусом (всеравно думаю в щиток запихнуть), если посчитать, то микруха гривен 12 у нас и индикатор от 8-ми. Так что дешевле купить готовое.  . Есть подстроечник, так что его можно откалибровать по точному прибору. Будет время попробую считать прошивку, вдруг бит защиты не поставили, хотя врядли.....

Хотелось бы взглянуть на фото вольтметра  и поподробнее насчет с тахометром. Мне на днях тоже привезли вольтметр с 3-я цифрами, хочу в зарядное впихнуть, (питание 5V, меряет до 100) и что самое интересное есть вывод с платы "больше-меньше порога", а порог устанавливаете сами и тут посетила мысль кинуть его на мопед - поднялась напруга до 14,4 и акум принудительно отключился от зарядки.....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
А че там смотреть? Маленькая коробочка с зади черная не прозрачная пласмаса, с переди черная прозрачная. Клеится на двустороний скочь, выходит два проводка + и - и усе. Брал без тахометра. Поломаного с тахометром небыло... с другой стороны они абсолютно одинаковые просто с того еще один проводок выходит. Поэтому нужно найти куда его тут втулить и будет тахометр...... Вот только как смотреть и напряжение и обороты одновременно на одном дисплее? Хотя если оно будет через 3 сек само переключатся, а если на ходу? За 3 сек на 60 км/ч можно и долбонутся обо чтото.... Вобщим фоткать лень было, вот в сканер засунул, что получилось, то получилось. Кстати, на счет резисторов не пугайтесь, это уже я с верху в паралель кинул, чтобы поярче горело, но с моим паяльником ровно не припаяеш, на последней фотке там типа горит 11,9, полько в реале оно горит красным. Сканер чегото не врубился наверное, чего от него хотят....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р.
answerview
Кстати, если у кого руки чешутся, попаять охота, то можно спаять такую хрень.
http://www.xtremeukraine.net/content/view/53/2/
С 5-и вольтового напряжометра можно сделать амперметр, будет показывать ток зарядки. Или такую хреть (Универсальный прибор для автомобиля
Часы, термометр, вольтметр, тахометр.)
http://www.picping.narod.ru/auto_ch.htm
Ну и еще есть куча ссылок.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
и что самое интересное есть вывод с платы "больше-меньше порога", а порог устанавливаете сами и тут посетила мысль кинуть его на мопед - поднялась напруга до 14,4 и акум принудительно отключился от зарядки.....

Дык порог отследить не проблема. Проблема тут именно в устройстве, которое будет вырубать генератор при привышении. Потому как, мож зарядка то и отключится, тогда все будет работать только от аккумулятора. либо же непосредственно от генератора и на высоких оборотах тупо погорит....... Тоесть эта хрень у тебя все равно будет управлять РР, а вот сам РР  прийдется делать по любому. Хоть ТЛ431, хоть твой вольтметр будет им управлять, без разницы.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Поставил такой же вольтметр, в Дельте с прямоугольным спидометром влазит между спидометром и хомутами крепления руля плотно. Загерметезировал ввод проводов. Купил и тахометр, но незнаю куда прилепить, т.к. между хомутами руля велокомп, да и нужен ли он?
В Харькове на радиорынке они по 40 грн., совмещенного прибора небыло.
Видел тахометры еще меньшего формата, но незнаю где найти.
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для BMWXXX  
answerview
Интересно было бы сравнить вольтметр и тахометр внутри. Чем они отличаются? Можно ли с вольтметрс делать тахометр и наоборот, всмысле тумблерок поставить....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р.
answerview
Хочу на альфу поставить замок зажигания на 3 положения может кто в курсе от какой техники подойдет?
like
good
bad
shockingly
akella
26.08.2008 р. відповів для BMWXXX  
answerview
Поставил такой же вольтметр, в Дельте с прямоугольным спидометром влазит между спидометром и хомутами крепления руля плотно. Загерметезировал ввод проводов. Купил и тахометр, но незнаю куда прилепить, т.к. между хомутами руля велокомп, да и нужен ли он?
В Харькове на радиорынке они по 40 грн., совмещенного прибора небыло.
Видел тахометры еще меньшего формата, но незнаю где найти.


универсальный прибор называется - *пилот*. стоит - 80 гривен.  в нем - вольтметр,часы,тахометр, термометр.размером - раза в полтора больше одиночного вольтметра. Единственное , что не устраивает - диапазон измерения температуры.

на авторынке есть модели меньших размеров. Одна проблема - там жидкокристаллический датчик. то есть по жаре - его не видно...
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
и что самое интересное есть вывод с платы "больше-меньше порога", а порог устанавливаете сами и тут посетила мысль кинуть его на мопед - поднялась напруга до 14,4 и акум принудительно отключился от зарядки.....

Дык порог отследить не проблема. Проблема тут именно в устройстве, которое будет вырубать генератор при привышении. Потому как, мож зарядка то и отключится, тогда все будет работать только от аккумулятора. либо же непосредственно от генератора и на высоких оборотах тупо погорит....... Тоесть эта хрень у тебя все равно будет управлять РР, а вот сам РР  прийдется делать по любому. Хоть ТЛ431, хоть твой вольтметр будет им управлять, без разницы.

ДА, РР надо делать, я согласен, а управление это уже как дополнение - напруга выше зарядки нет и правильно, все питается от акума, напруга упала и пошла зарядка, а ключ либо электронный либо релюха. Да и разница (что будет управлять) есть - вольтметром можно визуально контролировать бортовую сеть, акум.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 26.08.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Интересно было бы сравнить вольтметр и тахометр внутри. Чем они отличаются? Можно ли с вольтметрс делать тахометр и наоборот, всмысле тумблерок поставить....

Тумблер врядли, скорее всего там в прошивке заданы тайминги переключения, возможно там предусмотрен режим "или" т.е. либо вольтметр либо тахометр. Но это токи теория, надо колупаться. Жаль что у нас нет такого рынка как в Харькове...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
По поводу универсальности, считаю что лучше ставить отделльные приборы (лучше аналоговые), чтобы не тратить время на переключение. Когдато улетел в кювет отвлекшись благодаря ленинградскому расходомеру с кучей функций (ну смотря у кого какая реакция 03_biggrin ). Потом поставил самостоятельные индикаторы от давления бензина  до исправнасти лампочек - достаточно взгляда и все оцениваешь 01_smile .
like
good
bad
shockingly
27.08.2008 р. відповів для BMWXXX  
answerview
По поводу универсальности, считаю что лучше ставить отделльные приборы (лучше аналоговые), чтобы не тратить время на переключение. Когдато улетел в кювет отвлекшись благодаря ленинградскому расходомеру с кучей функций (ну смотря у кого какая реакция 03_biggrin ). Потом поставил самостоятельные индикаторы от давления бензина  до исправнасти лампочек - достаточно взгляда и все оцениваешь 01_smile .

Тоже правильно, тем более срабатывает зрительная память т.е. на ходу глаза смотрят в определенное место и хорошо если не надо ждать пока нужный параметр появится. И всетаки несколько цифровичков будет круче.
Оптимальный вариант - тахометр, вольтметр, амперметр, остальное (термометр, часы) не обязательно хотя часы можно и расположить в корпусе альфовского тахометра (сверху тахометр, ниже  в одну линию вольтметр с амперметром, а ниже часы).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 27.08.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
bymerang
27.08.2008 р.
answerview
и меня настигла проблема с колесом задним! спустило. корт на пакрышке камеру протёр! камера блин... шо велосипедная...
купил новую покрышку и камеру... гг с минска... 78 года (нашёл новую) хе, оболдел, она чуть тоньше покрышки! продавец сказал камера навсегда. её и спущеную тяжело пожевать.
Она деаметром правда побольше 17 но думаю (даже уверен) что при накачивании она развернулась и расплосталась как надо в покрышке! 03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.08.2008 р. відповів для bymerang  
answerview
Прожевывается любая камера. А вот распрвится ли 19" камера в 17" покрышке без складок, не уверен.
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
27.08.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Эх...!  Нам бы такие возможности на рынке!


а ты в личку  давно смотрел? там писмецо должно быть

 17_wink

А для меня письмо?
Глянь в личку.


нашел твои письма 17_wink в четверг буду на Барике - отпишусь.

Обфоткал колеса(16 и родное 17). извиняюсь , кое где мутновато, однако торопился и лениво было макросьемку включать. Но в общем понятно. Особо обращаю ваше внимание на разницу в ВЫСОТЕ резины
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
27.08.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
По поводу универсальности, считаю что лучше ставить отделльные приборы (лучше аналоговые), чтобы не тратить время на переключение. Когдато улетел в кювет отвлекшись благодаря ленинградскому расходомеру с кучей функций (ну смотря у кого какая реакция 03_biggrin ). Потом поставил самостоятельные индикаторы от давления бензина  до исправнасти лампочек - достаточно взгляда и все оцениваешь 01_smile .

Тоже правильно, тем более срабатывает зрительная память т.е. на ходу глаза смотрят в определенное место и хорошо если не надо ждать пока нужный параметр появится. И всетаки несколько цифровичков будет круче.
Оптимальный вариант - тахометр, вольтметр, амперметр, остальное (термометр, часы) не обязательно хотя часы можно и расположить в корпусе альфовского тахометра (сверху тахометр, ниже  в одну линию вольтметр с амперметром, а ниже часы).


Для езды - как правило нужно пару параметров, а что бы не сложно было клацать - большая кнопка выносится под кнопку сигнала(к примеру). А если пользоваться штатными кнопками - то конечно можно влететь в кювет. 17_wink Ставил пилотов неоднократно, очень удобная штука и приборка не перенасыщена шкалами(чай не на истребителе) 17_wink
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин