Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Черная коробка это мп3-магнитолла :-)
да! таки такие амморты как ты описал...
Не знаю как у кого, но у себя заметил, после того как начал возить запасную камеру и насос, ни разу не пробил ни одного колеса тьху....тьху....тьху....... и 3 раза по дереву...
Сьездил на рынок купил вольтметр цифровой автомобилный. Простенький как 3 копейки. Атмега 48-я и тройной индикатор. Стоит сие чудо от 35 гривен без тахометра и от 50 с тахометром. Взял за 25 с надколотым корпусом (всеравно думаю в щиток запихнуть), если посчитать, то микруха гривен 12 у нас и индикатор от 8-ми. Так что дешевле купить готовое. . Есть подстроечник, так что его можно откалибровать по точному прибору. Будет время попробую считать прошивку, вдруг бит защиты не поставили, хотя врядли.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 26.08.2008 р., Sensey
Не знаю как у кого, но у себя заметил, после того как начал возить запасную камеру и насос, ни разу не пробил ни одного колеса тьху....тьху....тьху....... и 3 раза по дереву...
Сьездил на рынок купил вольтметр цифровой автомобилный. Простенький как 3 копейки. Атмега 48-я и тройной индикатор. Стоит сие чудо от 35 гривен без тахометра и от 50 с тахометром. Взял за 25 с надколотым корпусом (всеравно думаю в щиток запихнуть), если посчитать, то микруха гривен 12 у нас и индикатор от 8-ми. Так что дешевле купить готовое. . Есть подстроечник, так что его можно откалибровать по точному прибору. Будет время попробую считать прошивку, вдруг бит защиты не поставили, хотя врядли.....
Хотелось бы взглянуть на фото вольтметра и поподробнее насчет с тахометром. Мне на днях тоже привезли вольтметр с 3-я цифрами, хочу в зарядное впихнуть, (питание 5V, меряет до 100) и что самое интересное есть вывод с платы "больше-меньше порога", а порог устанавливаете сами и тут посетила мысль кинуть его на мопед - поднялась напруга до 14,4 и акум принудительно отключился от зарядки.....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
А че там смотреть? Маленькая коробочка с зади черная не прозрачная пласмаса, с переди черная прозрачная. Клеится на двустороний скочь, выходит два проводка + и - и усе. Брал без тахометра. Поломаного с тахометром небыло... с другой стороны они абсолютно одинаковые просто с того еще один проводок выходит. Поэтому нужно найти куда его тут втулить и будет тахометр...... Вот только как смотреть и напряжение и обороты одновременно на одном дисплее? Хотя если оно будет через 3 сек само переключатся, а если на ходу? За 3 сек на 60 км/ч можно и долбонутся обо чтото.... Вобщим фоткать лень было, вот в сканер засунул, что получилось, то получилось. Кстати, на счет резисторов не пугайтесь, это уже я с верху в паралель кинул, чтобы поярче горело, но с моим паяльником ровно не припаяеш, на последней фотке там типа горит 11,9, полько в реале оно горит красным. Сканер чегото не врубился наверное, чего от него хотят....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Кстати, если у кого руки чешутся, попаять охота, то можно спаять такую хрень.
http://www.xtremeukraine.net/content/view/53/2/
С 5-и вольтового напряжометра можно сделать амперметр, будет показывать ток зарядки. Или такую хреть (Универсальный прибор для автомобиля
Часы, термометр, вольтметр, тахометр.)
http://www.picping.narod.ru/auto_ch.htm
Ну и еще есть куча ссылок.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
и что самое интересное есть вывод с платы "больше-меньше порога", а порог устанавливаете сами и тут посетила мысль кинуть его на мопед - поднялась напруга до 14,4 и акум принудительно отключился от зарядки.....
Дык порог отследить не проблема. Проблема тут именно в устройстве, которое будет вырубать генератор при привышении. Потому как, мож зарядка то и отключится, тогда все будет работать только от аккумулятора. либо же непосредственно от генератора и на высоких оборотах тупо погорит....... Тоесть эта хрень у тебя все равно будет управлять РР, а вот сам РР прийдется делать по любому. Хоть ТЛ431, хоть твой вольтметр будет им управлять, без разницы.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Поставил такой же вольтметр, в Дельте с прямоугольным спидометром влазит между спидометром и хомутами крепления руля плотно. Загерметезировал ввод проводов. Купил и тахометр, но незнаю куда прилепить, т.к. между хомутами руля велокомп, да и нужен ли он?
В Харькове на радиорынке они по 40 грн., совмещенного прибора небыло.
Видел тахометры еще меньшего формата, но незнаю где найти.
Интересно было бы сравнить вольтметр и тахометр внутри. Чем они отличаются? Можно ли с вольтметрс делать тахометр и наоборот, всмысле тумблерок поставить....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Хочу на альфу поставить замок зажигания на 3 положения может кто в курсе от какой техники подойдет?
и что самое интересное есть вывод с платы "больше-меньше порога", а порог устанавливаете сами и тут посетила мысль кинуть его на мопед - поднялась напруга до 14,4 и акум принудительно отключился от зарядки.....
Дык порог отследить не проблема. Проблема тут именно в устройстве, которое будет вырубать генератор при привышении. Потому как, мож зарядка то и отключится, тогда все будет работать только от аккумулятора. либо же непосредственно от генератора и на высоких оборотах тупо погорит....... Тоесть эта хрень у тебя все равно будет управлять РР, а вот сам РР прийдется делать по любому. Хоть ТЛ431, хоть твой вольтметр будет им управлять, без разницы.
ДА, РР надо делать, я согласен, а управление это уже как дополнение - напруга выше зарядки нет и правильно, все питается от акума, напруга упала и пошла зарядка, а ключ либо электронный либо релюха. Да и разница (что будет управлять) есть - вольтметром можно визуально контролировать бортовую сеть, акум.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 26.08.2008 р., ed13hell
Интересно было бы сравнить вольтметр и тахометр внутри. Чем они отличаются? Можно ли с вольтметрс делать тахометр и наоборот, всмысле тумблерок поставить....
Тумблер врядли, скорее всего там в прошивке заданы тайминги переключения, возможно там предусмотрен режим "или" т.е. либо вольтметр либо тахометр. Но это токи теория, надо колупаться. Жаль что у нас нет такого рынка как в Харькове...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
По поводу универсальности, считаю что лучше ставить отделльные приборы (лучше аналоговые), чтобы не тратить время на переключение. Когдато улетел в кювет отвлекшись благодаря ленинградскому расходомеру с кучей функций (ну смотря у кого какая реакция
). Потом поставил самостоятельные индикаторы от давления бензина до исправнасти лампочек - достаточно взгляда и все оцениваешь
.
Тоже правильно, тем более срабатывает зрительная память т.е. на ходу глаза смотрят в определенное место и хорошо если не надо ждать пока нужный параметр появится. И всетаки несколько цифровичков будет круче.
Оптимальный вариант - тахометр, вольтметр, амперметр, остальное (термометр, часы) не обязательно хотя часы можно и расположить в корпусе альфовского тахометра (сверху тахометр, ниже в одну линию вольтметр с амперметром, а ниже часы).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 27.08.2008 р., ed13hell
Прожевывается любая камера. А вот распрвится ли 19" камера в 17" покрышке без складок, не уверен.
Ded.