MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 05:09
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12185424
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.06.2015 р. відповів для makar1  
answerview
Сам РР без накопителя энергии работает не правельно,нужен либо АКБ либо конденсатор большой емкости(около 10 000мкф.)

И таки в результате проблема была именно в РР. Поставил мототеч за 150грн, и без аккума все отлично. И по словам продавца аккум мог и накрытся из-за не рабочего РР. В общем если бы не такой ответ - копал бы дальше в сторону РР и не угробил бы новый аккум....
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
18.06.2015 р.
answerview
всем привет! парни,кто подскажет как смазать выжимной вал сцепления???( который тросиком ворочается)
like
good
bad
shockingly
19.06.2015 р. відповів для DimYY  
answerview
Привет!
Откручиваем блестящую крышечку, и под ней, на отливке самого вала выжима есть стопорок (у меня он просто вставлен, никакой резьбы ни на нём , ни в отверстии). Отстёгиваем возвратную пружину вала и вытягивает вправо сам вал...
Я вот думаю как бы уплотнить его в крышке, косИт его нехило во время выжима. Поиском ещё не шарил, но полагаю инфа в теме должна быть...
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
19.06.2015 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Сам РР без накопителя энергии работает не правельно,нужен либо АКБ либо конденсатор большой емкости(около 10 000мкф.)

И таки в результате проблема была именно в РР. Поставил мототеч за 150грн, и без аккума все отлично. И по словам продавца аккум мог и накрытся из-за не рабочего РР. В общем если бы не такой ответ - копал бы дальше в сторону РР и не угробил бы новый аккум....

Я свой стоковый  так  и угробил ---рр давал перезарядку ,акб  кипел
like
good
bad
shockingly
19.06.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
макар и я на механике тупо под ту крышку набили солидола. но я не допустил до такого износа, чтоб перекашивало. по памяти, кто-то сам вал перетачивал и крышку райберовал. или втулить...
проблема  это говала с завода в отсутствии смазки и попадание воды из под колеса. а водичка и песок делают свое грязное дело
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
19.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Привет всем!!Вот сновья забил литолом эту полость и до сих пор ни люфта ни одной регулировки сцепы  за 7 лет05_shok аж удивительно как полезно это мероприятие оказалось,а видел мопеды меньше 5 000км.и не возможно отрегулировать нормально сцепу,кульбыхается рычаг и клинит.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
19.06.2015 р. відповів для makar1  
answerview
не хочу спорить с таким уважаемым форумчанином как ВЫ,но всё таки скажу,литол самая дерьмовая смазка!!! она со временем засыхает и берётся коржом,особенно там где высокие температуры! лучше тогда использовать импортную смазку!!
  штопор фиксирующий этот вал я тоже увидел,крутится туда сюда,но вытащить не удалось! а что б гнездо этого вала,надо вовремя обращать внимание на работу механизма( начало поскрипывать или плохо возвращается рычаг надо посмотреть и смазать)  
      ещё такой вопрос: тросики надо смазывать??? а то мне тут сосед доказывает что не надо,типа пыль и грязь налипать будет.
like
good
bad
shockingly
19.06.2015 р. відповів для DimYY  
answerview
от пыли и грязи есть защитные кожухи. я смазывал прямо на мопедке. от рукояти шприцем капал отработки. масло постепенно стекало по кожуху, потом еще добавлял. так и смазывались тросы (лень было снимать полностью. все равно все тросы идут сверху вниз)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Вопрос-ктото пробывал заливать в вилку ATF/DEXTRON вместо Аж12/Мгп10?
Ато нужно сменить масло,а в моем городке амортизаторных жидкостей не наблюдается,а вилка дорогая,чтобы не запороть сальники
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
19.06.2015 р. відповів для DimYY  
answerview
не хочу спорить с таким уважаемым форумчанином как ВЫ,но всё таки скажу,литол самая дерьмовая смазка!!! она со временем засыхает и берётся коржом,особенно там где высокие температуры! лучше тогда использовать импортную смазку!!
  штопор фиксирующий этот вал я тоже увидел,крутится туда сюда,но вытащить не удалось! а что б гнездо этого вала,надо вовремя обращать внимание на работу механизма( начало поскрипывать или плохо возвращается рычаг надо посмотреть и смазать)  
      ещё такой вопрос: тросики надо смазывать??? а то мне тут сосед доказывает что не надо,типа пыль и грязь налипать будет.
Есть у меня банка "Литола" 1984 года! И ниче, пользуюсь 18_good а вот современный, в тюбике, жидковат, но в дороге удобен.  Для высоких температур имеются и смазки соответствующие. Соседа не слушай, делай как Кирилл сказал.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
19.06.2015 р.
answerview
Привет всем!
Сначала делал для себя, но потом взял другую конструкцию.
Кому интересно: тема "барахолка", пост № 1245
Задний СТОП-СИГНАЛ на мотоцикл/мопед.
Делал по похожей на эту http://www.motelek.net/schema/led/12v_hecklicht4.png схему.
Применены 64 красных ультра-ярких светодиода + 4 ультра ярких на подсветку номера.
Реализованы все необходимые режимы:
- габарит + подсветка номера
- СТОП
- габарит+подсветка номера+СТОП
Скептиков, желающих обхезать проект ( мол как светит на солнце и т.д.) сразу предупреждаю, я по-этому поводу в полемику вступать не собираюсь, поскольку в былые времена здесь в соответствующей ветке сам критиковал светодиодные решения на мототехнике.... старожилы форума должны помнить.
Просто скажу честно, фоткать было некогда, но на солнце лампочке до светодиодов далековато будет...
Кстати, при проверке и фотографировании, напряжение на АКБ было 12,4 вольта, а на исправном транспорте должно быть примерно на 2 вольта больше....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.06.2015 р. відповів для ed13hell  
answerview
хорошая схема , нормально реализована , я в свое время делал нечто подобное для Вайпера Винд ,  использовал готовые светодиодные ленты 5050 , по опыту могу добавить что корпус стопа нужно делать герметичным , отверстия для проводов заливал термоклеем , стоп сажал на герметик
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
19.06.2015 р. відповів для ed13hell  
answerview
для полной уверенности что на солнце всем будет видно нужно сверху поставить козырёк что б создавал тень!!!
like
good
bad
shockingly
19.06.2015 р. відповів для DimYY  
answerview
Как то раньше(когда был молод) 03_biggrin  пробовал смазать,но потом забил на это дело и за все время поменял только газовый,тормоз купил уже года два,так и лежит,ну спидометр не в щет да и сломал его сам.
Литол там был или нет не скажу,сильно давно было,а вот то, что работает не только у меня- факт проверенный,другу тоже так сделал(его мот на год моложе)другой хозяин так и ездит без забот. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.06.2015 р. відповів для ed13hell  
answerview
У меня несколько лет уже в заднем фонаре стоят светодиоды:  6 особо ярких 120 градусов красных на стоп, 3 таких же + 3 белых (подсветка номерного знака) на габарит.  Схема включения чуток другая, так как я упорно отказываюсь переходить на постоянку.  
  В солнечный день и стоп, и габарит видно прекрасно.   60_tease
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
20.06.2015 р. відповів для DimYY  
answerview
для полной уверенности что на солнце всем будет видно нужно сверху поставить козырёк что б создавал тень!!!

Согласен с Вами но, в случае установки на Дельту, Альфу или другую технику, на багажнике которой установлен кофр/платформа съемного кофра, специальный козырек на стопе не обязателен, его функции с успехом выполняют выше перечисленные конструктивные элементы.
Хотя реально даже без козырька светодиоды видно лучше чем лампочку даже при ярком солнечном освещении.

Зато какая экономия!
Полное потребление схемы при напряжении 14,4V составляет примерно 0.55А, а это в районе 7,9-8Вт вместо 26 Вт (стоп+габарит). Выходит 18Вт экономии для других потребителей.
В режиме габарита:  при 14,4В потребление 0.14А = 2Вт (экономия 3Вт).

Сейчас доделываю СТОП со встроенными поворотниками, схема чуточку другая http://www.motelek.net/schema/led/12v_hecklicht3.png
Поставил 120 красных ультра-ярких светодиодов (5мм, 15000мКд, угол свечения 25 гр)  и 8 бенлых на подсветку номера (угол 120 гр).....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
20.06.2015 р.
answerview
У светодиодов спектр света не совпадает с солнечным и потому их видно лучше ламп накаливания,хотя мощность в десятки раз меньше.Получил штраф за не включенную фару днем,теперь и на мопед и на круз поставил готовые китайские полоски с диодами в два ряда(ходовые огни) 18_good потребление одной 0,3А итого полампера при их свете в гараже как днем 05_shok Красава 18_good цена пары 3 конопляных рубля 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.06.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Вопрос-ктото пробывал заливать в вилку ATF/DEXTRON вместо Аж12/Мгп10?
Ато нужно сменить масло,а в моем городке амортизаторных жидкостей не наблюдается,а вилка дорогая,чтобы не запороть сальники

Серёга, привет! Ну шо, поменял масло в вилке? Как работа? Думаю сальникам от декстрона ничего не будет абсолютно. У меня в заднем аморте декстрон залит, работает - песня!...правда я  поршень подрепитировал (выбросил пару шайб на перепускном клапане).
В вилке тоже собираюсь заменить на анологичное, сейчас жестковата, забиваются руки.
300 грамм уже выцыганил у хлопцев... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.06.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
Здраствуйте!
Пока не заменил,ищу амортизаторного,ато у нас только веретенка и есть,а покуполь вилочное пока немогу по финансах.
Но есть Декстрон/ АТФ за 65/л,вот думаю купить и залить.Ато везде советуют намешать полусиньки+тормозуха,а мне такое не нравится
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
21.06.2015 р. відповів для ed13hell  
answerview
я тоже планирую в скорости прейти на сверхЯркие светодиоды, планирую поставить в задний габарит 10вт св.диод (питание 12в) в режиме макс яркости он работает как стоп, при яркости в 50% он габарит( нужно схему деления тока придумать) ,на пердний свет планирую поставить 2 3х ватных в линзах (так как у меня штатное напряжение на лампе гуляет от 7 до 16 вольт,достал дравера с рабочим входным напряжением 6-18 вольт) и 5ти ватный габарит в фару
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин