MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 08:32
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159547
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.06.2015 р. відповів для Vagrant  
answerview
ну ЦПГ понятно , а по чему дело не в карбюраторе ?


потому, что после провала опять идет набор оборотов.
это не показатель , у меня на Шторме карб выделывается на оборотах от 4х до 4,5 тыс , до и после все идеально , выяснить причину помогла только замена карба на заведомо рабочий
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
09.06.2015 р. відповів для Vagrant  
answerview
наблюдл, но на выдержал: а карб менялся? или тот же самый? почему исключаем? коммут на определенных оборотах редко выеживается. тем более, с такой постоянностью. вам не кажется, что смесь тупо богатит????
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
В том и дело, что карб не менялся. И не заливает. Полтюховая-то брызгалка на такой башке...
Как ЦПГ с башкой поменял - перенастроил карб, чтоб побогаче смесь давал. Было в планах 72 или 100 поставить - не стал. Зачем, если нормально тянет и едет?
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
10.06.2015 р. відповів для Vagrant  
answerview
стоп. что значит "перенастроил"? обогатил на малых? а сечение жиклеров осталось прежним??? я не менял с 72сс  на 110. но с полтинника на 107сс - я даже не знаю. мне сдается, что тут собака и порылась. ведь не обязательно менять карбюратор в сборе (насколько я помню, только у актива диффузор больше). можно попробовать малой кровью - жиклеры перевинтить или эти откалибровать. но это врядли угадаешь. так что купить набор жиклеров за небольшую сумму и проверить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.06.2015 р. відповів для viking64  
answerview
например с горки на заглушенном  двигателе накатом, вконце горки ЗАВОДИШ ДВИГАТЕЛЬ и только потом на не холостых оборотах включаешь четвертую. И самое главное, отрегулируй сцепление.

   так и на механике при с пуске с горки нужно выровнять обороты двигателя и скорость а уж потом отпускать сцепление иначе сцеплению придёт кирдык,или ещё чему нибудь!!!
like
good
bad
shockingly
11.06.2015 р.
answerview
Кстати по настройке сцепления, может кто-то поможет своим советом по этому поводу, потому как что-бы я не делал у меня так и не выходит настроить его как положено всё равно оно немного ведет, а регулирую дальше что-б при включеной передаче и выжатом сцеплении мопед стоял на месте замечаю пробуксовку. Заранее спасибо. 02_sad
Джексон
Змінено: 11.06.2015 р., Jakson
like
good
bad
shockingly
11.06.2015 р. відповів для Jakson  
answerview
Давно описувалось що в нас сцепа трохи веде, при включені передачі йде ривок. Це нормально їзди і не парся.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
11.06.2015 р. відповів для Jakson  
answerview
также мучился, регулировки тросика, под крышкой, один черт, пока под "бобышку" на конце тросика не подложил гаечку, вылечил, все нормально, по ходу длина тросика чуть больше.
like
good
bad
shockingly
11.06.2015 р.
answerview
Добрый вечер всем. Не давно начал
течь сальник левого пера. Как
извлечь сальник желатильно не
повредив его и сам стакан.
Попробую укоротить его пружину,
но ето при услови если он без
повреждений.
like
good
bad
shockingly
12.06.2015 р. відповів для Maked  
answerview
но ето при услови если он без
повреждений.
последний архив в шапке http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/39730_11.rar
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.06.2015 р.
answerview
Привет всем. Подскажыте пожалуйста как проверить свёрнута ли рама?
like
good
bad
shockingly
12.06.2015 р. відповів для Vitalka  
answerview
Привет всем. Подскажыте пожалуйста как проверить свёрнута ли рама?


  А в чём сомнения? Купил такой?
 Выставляеш  на возвышенности, и смотришь метров с 10 - на соосность колёс - всё сразу видно...  01_smile
like
good
bad
shockingly
12.06.2015 р. відповів для Dron65  
answerview
КАМАЗ наехал)) по колёсам не увижу, траверса согнута...
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
13.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
стоп. что значит "перенастроил"? обогатил на малых? а сечение жиклеров осталось прежним??? я не менял с 72сс  на 110. но с полтинника на 107сс - я даже не знаю. мне сдается, что тут собака и порылась. ведь не обязательно менять карбюратор в сборе (насколько я помню, только у актива диффузор больше). можно попробовать малой кровью - жиклеры перевинтить или эти откалибровать. но это врядли угадаешь. так что купить набор жиклеров за небольшую сумму и проверить
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо за статтю. Но интерисует вопрос: действитильно сальник можно так витащить как описывалось в статти или как повезёт?
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для Maked  
answerview
поищи на ютубе,там есть подробное видео по разбору перьев!!!
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р.
answerview
парни,а на сколько у кого хватает тормозных колодок??? мои самопальные уже 14 тыс прошли,и по ходу ещё столько пройдут!!!
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р.
answerview
подскажите длину разпорной втулки подшибников заднего колеса.
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для Demon1993  
answerview
Измерь ширину ступицы диска, через осевое отверстие...и отними две ширины ступичного подшипника, это и будет длина втулки... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
мопед стоит всборе.некак померять
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин