Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
А так то да, для подсобного хозяйства самое то...только сделать подрессоренную подвеску и продублировать светотехнику.
мне она удобна в том, что ее можно и в ручном варианте без проблем эксплуатировать. а светотехнику... если мусора поймают, то те стопы не помогут
разве что для собственной безопасности. но для этого сначала надо сделать цивильные борта, к которым и крепить все это
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
как правило (по симптомам) трабла еще не в валах, но уже в подшипнике. или постель в картерине разбило (что хуже). вскрытие покажет. такая фигня бывает, если перетягивать цепь (на колесо что идет)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Цепь не перетягивал,а треск идёт только на 3 передаче.
Yurec
Цепь не перетягивал,а треск идёт только на 3 передаче.
вой на 3 передаче - одна из самых распространенных траблов. именно на 3. наиболее ощущается на механике (еще зависит от удачи и производителя). вой говорит о том, что увеличены зазоры в зацеплении шестерен. многие продают или выбрасфывают мопедки с таким симптомом. треск - плохой симптом. но тут без раскола моторчика никак. ну, или катать как есть.
мож, кто еще подскажет по сути
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да,наверное подберу пару деньков свободных,сниму и розколю двигатель,заменю всё вызывающее сомнения.Вот так покупаються б/у мопеды.Один фиг нужно до последнего винтика розбирать и делать так-как должно быть.А ждать когда розсыплеться коробка ,так за 100-300 км.от дома не хочеться.Так что буду доводить до ума.
Yurec
Привет. У Вас нет случайно чертежей или розмеров для этого подрамника?
Привет. У Вас нет случайно чертежей или розмеров для этого подрамника?
подобные подрамники делали чеслав (беларусь, лида) и руснак (приднестровье). если надо - скину на мыло фотки и размеры из того, что себе на винт сохранял.. насколько память не изменяет мне, то у руснака есть размеры (правда, чего - не помню, он на ямасаки делал). чеслав же все мастырил по месту. так что пиши мне в личку и дублируй на мыло. или тупо в личку свое мыло кинь - я тебе и скину
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 14.10.2015 р., tsinik
Народ!
Продайте праву кришку мотора під сцепу-механику
Ато заімєл мене цей автомат
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Откатал 21 тыщу на 72 см куб на автомате (родной спарковский движок). Другой 110 купил, тоже автомат ( был выбор: автомат или механика, цена одинаковая) 2,5 тыщи в этом году уже накатал. Не знаю, чем тебя имеет автомат? Да, свои особенности, например с горки на заглушенном двигателе накатом, вконце горки ЗАВОДИШ ДВИГАТЕЛЬ и только потом на не холостых оборотах включаешь четвертую. И самое главное, отрегулируй сцепление.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Ну я тоже уже 14000 откатал,но все же есть желание сменить полуавтомат на механику.
Да полуавтомат мягле,проще в обращении но все же
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Жека,не поддьоргуй,ти ж слєдующий на очереді
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Откатал 21 тыщу на1 7 см куб на автомате (родной спарковский движок). Другой 110 купил, тоже автомат ( был выбор: автомат или механика, цена одинаковая) 2,5 тыщи в этом году уже накатал. Не знаю, чем тебя имеет автомат? Да, свои особенности, например с горки на заглушенном двигателе накатом, вконце горки ЗАВОДИШ ДВИГАТЕЛЬ и только потом на не холостых оборотах включаешь четвертую. И самое главное, отрегулируй сцепление.
Целиком и полностью согласен. У меня 72сс =17т км откатал , угнали , искал себе новый 110с только автомат , преимуществ больше чем у механики , правильное регулирование такого !А на козла вставать ---для пацанов -понты показывать ?
Змінено: 09.06.2015 р., Elektro
Всем привет.
Ребятки, есть такой вопрос. Сейчас езжу на Альфе, ЦПГ поставлена 100сс, обрезанная. В районе 5000 оборотов есть ощутимый провал по набору, как утыкается движок. Дело явно не в ЦПГ и карбюраторе - тк тот же провал был и при честном полтиннике. Коммутатор выходит шалит?
Не боги горшки обжигают...
Может воздухан душить двиг.
Всем привет.
Ребятки, есть такой вопрос. Сейчас езжу на Альфе, ЦПГ поставлена 100сс, обрезанная. В районе 5000 оборотов есть ощутимый провал по набору, как утыкается движок. Дело явно не в ЦПГ и карбюраторе - тк тот же провал был и при честном полтиннике. Коммутатор выходит шалит?
ну ЦПГ понятно , а по чему дело не в карбюраторе ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
ну ЦПГ понятно , а по чему дело не в карбюраторе ?
потому, что после провала опять идет набор оборотов.
Не боги горшки обжигают...