Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Игорь я собрал стробоскоп , подсоединил перед высоковольтной катушки , ну что видно на хх мигает даеш газу горит постоянно , как определить что к чему ?
А гайки нижние то пласмас
Скоро бубет то,что и з моими
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Диаметр и внешний вид-а именно большые ребра на 110 сс(52,4мм)
Есть 2 цилиндра,могу сделать ёфото,но про ето в Л.С,ато будет сейчас АТАТА
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Заехал на речку,домой ехать-- не заводится
стреляет,я в люльку свечу--искра есть,давай в шланги заглядывать --бенз чечет
.Пришлось выкручивать впервые от перехода на 110сс.это 30000км.свечу
а центральный электрод догорел уже ровно по изолятор и зазор стал около 3мм.искра бьет по изолятору.Для интереса пригнул контакт до 0,7мм.искра стала бить по электроду,завернул свечу,а мот серавно не заводится.Выкинул посавил запасную и надеюсь еще на тридцадку км.хватит.Так ходит большевицкая
свеча М14,пока не сгорит полностью фитиль
.
Замечу,что искра у меня от АКБ,самопальный преобразователь + комут.
Что про резину,то кенда великолепная дешевая резина.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Да! А что случилось с вашыми?
Подивись на них уважно - у мене вони з дюралю(а пофарбовані під пластик). А то Зюзя мене нашугав - я виточив стальні не подивившись
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Міхалич,такі яу у мене і МАКЕДа(різниця тільки в кольорі,в магазині вісять такі самі оранжеів) нижні гайки ПЛАСМАСА ЧОРНОГО КОЛЬОРУ.
І вона скоро лопається,якщо їздити удвох або на наших дорогах.
В мене їх хватило на 500км,і тоді вони розвалилися
Сам аморт просто чудовий-пружина нормальна,масло є,і воно там працює
А от гайки-просто пічальбіда.
Но я за свої отдавав 250грн,а зараз вони около 800.
За такі гроші ше точить гайки-ну його
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Свои брал за 400 грн. Прошел на них всего 350 км, грузил их почти под 200 кг. Ничего пока не лопнуле, поездим увидем что будет с ними.
Откинь клемму + с АКБ- проверь напр. на проводе- если нет , то причина в РР
Мужики ,недавно обнаружил проблему что пропала подзарядка на акамулятор, хотя всё работает. Електрооборудывание переделанное по схемам (академика), и брата (AlphaDriver). Может кто подскажет возможные причины. Заранее спасибо.
скорей всего обрыв или плохой контакт, может предохранитель , сомневаюсь что виноват рр , если есть свет и лампы не сгорают значит рр выдает свои 14,3 вольта
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
полностью согласен с барракудой. РР - не причина. скорее всего, не поступает напруга с самого геныча (пока питаешься от аккума). я так с новья 3 дня прокатал, пока ночью (благо, что у ворот) тупо свет сошел на нет. оказалось, что проблема была в фишке, где контакта не было. подгинание язычка и спичка решили проблему
п.с. установи вольтметр в или около приборки. тогда наглядно будешь контролировать напругу в бортсети. и за аккум будешь спокоен. я себе жмакнул готовое решение - ин6, но можно и самому сделать и закрепить в верхнем незадействованном окошке в приборке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здрастуйте у меня мопед дельта, почти новый никак нимагу настроить кабюратор. заводица хорошо тянет нормально и холостые обороты держит нлрмально но када сбрасываю газ на пирикрёстках на нейтралке он часто бывает глохнет или када после холостых даю газу тоже часто бывает что глохнет. А я ежжу в оснлвном по городу. про настройку карбюратора читал ничего не помогает подсосов воздуха нету, прокладки хрошие резинки минял, плсмаску минял толку никакова.
я - наездник
Трос газу витяг з під бака?
На новій Дельті треба починати з цього.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
трос не вытягивал щас пойду попробую, спасибо.
я - наездник
пусти його вільно справа - нехай теліпається, бажано ще й змазати трохи
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
я бы понял, если бы у него газ плохо сбрасывался (перегиб тросика). у него же с точностью до наоборот. мне кажется, что чуть приподнять ХХ было бы достаточно. или смесь беднит на малых. но, не слыша работы двигателя, это лишь гипотеза. у меня с новья трос идет в стоке под баком. нигде не клинит и никому не мешает. правда, запарившись менять лопающиеся тросы, я в кожух воткнул тоньший тросик, с велосипедной перекидки. газулька вообще легкой стала. и не заламывается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
чисто для поржать. проезжающие смотрели на нас, как на живого динозавра
наверное, со стороны это все выглядело весьма комично и устрашающе. причем, и громко (колеса с сеялки), неподрессоренные. но 40 км/час можно ехать по ровной дороге спокойно (3 передачей). звезды 17/41 и два человека на корче
фаркоп съемный, на резьбовом соединении. из-за него и пришлось стопарь ниже опускать. соединяется при помощи водопроводной муфты 3/4 дюйма, вваренной в раму (предварительно делал 2 распила вдоль, чтоб проварить по всей длине, а не только по венчику). сам фаркоп - плавный переход из вставленных одна в другую трубку 3/4. в нее - 1/2. в нее рулевая тяга (кусок). кажись, от жигуля или волги (я его слепила из того, что было)
осталось только довести до ума борта (профиль есть) и все-таки сделать его на нормальном резиновом ходу с аммортами, по подобию Руснака. будет вообще бомбовски
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!