MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 17:18
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189383
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Ты поставил новые амарты??? Сколько они стоят и чье производство???
 От мотоцикла "Минск",вошли как родные,стоят 190грн. у нас.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
kola
25.08.2008 р.
answerview
У меня "Дельта"называется"Belka".За лето проехал не много 1100км.В основном на рыбалку,по грунтовым дорогам.ТО делал сам,как на форуме прочитал,проблем вообще никаких.Покупал в Питере,ездил в Псковской области.У нас в России очень мало продается запчастей,резины вообще не смог найти.Масло лью (Скутер-эксперт4т),бензин92.Разгонял до 60 по прямой,а больше на грунте и не надо.Жрет на100-1.7 при скорости45-50км.Приделал 2 богажника перевожу30-40кг спокойно(сам 90).В общем доволен,до мопеда был"Минск"продал его сразу.В Питере мопед купил за 20800р(850$).Спасибо за советы и фото на форуме,всем удачи на дорогах. 03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для sa  
answerview
Мне одни советовали выточить втулку бронзовую, но я неуверен в правильности такого решения!А твоё мнение?

временно разве что, на время поиска подшипника.., смазку как обеспечить?подшипнику качения то брызг хватает, а тут? Работать то будет, но долго ли, тут вопрос...
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для Motorrrist  
answerview
Друзья,а кто подскажет номера подшипников на колесах и задней  звездочки на Дельте. Буду очень благодарен


630 RS заднее, 6203 RS звёздочка. Цена 3 - 10 грн.
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для BVG  
answerview
Подшипник этот стоит на вторичном валу коробки передач Альфы!

в каталоге запчастей на подобный мотор там указан 201 подшипник, шариковый..., китайцы на каждом заводе наверно по своим комплектующим делают свои моторы.


Размер 201го: 31х12х10, Н/В/Ш. Шариковый.
Змінено: 25.08.2008 р., AndjeiLug
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для ser57207696  
answerview
Ты поставил новые амарты??? Сколько они стоят и чье производство???
 От мотоцикла "Минск",вошли как родные,стоят 190грн. у нас.

На дельту как родные, как это возможно????????
Одно из двух: либо я чегото не понял (по ходу от макаки должны быть короче), либо на рынке мне пытались впарить не минчаковские.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 25.08.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Ты поставил новые амарты??? Сколько они стоят и чье производство???
 От мотоцикла "Минск",вошли как родные,стоят 190грн. у нас.

На дельту как родные, как это возможно????????
Одно из двух: либо я чегото не понял (по ходу от макаки должны быть короче), либо на рынке мне пытались впарить не минчаковские.
 У Makarenы Дельта и тоже стоят аморты от Минска,а у меня Альфа
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для ser57207696  
answerview
 У Makarenы Дельта и тоже стоят аморты от Минска,а у меня Альфа
Альфа, Дельта - аморты по длинне одинаковые. Ничего не переделывал???
Значит мне показывали не минчаковские. Минчаковские должны быть немного мощнее, т.к. минчак тяжелее, себе тоже хочу такие поставить, я езжу почти всегда вдвоем. Буду искать.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 25.08.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р.
answerview
Всем доброго времени суток!

Проглядывая тюнинги разных "Дельт" и "Альф" я увидел, что большенство людей пользуються стандартными подножками для водителя. У меня она тоже стояла, и было весьма неудобно, особенннно при длительной езде (100 км и более). При первом удобном случае (когда сама резиновая насадка потерялась) я поставил самодельную конструкцю, которую сделал нужной длинны. Мерял по-месту. Изготавливаеться из полипропиленовых труб разного диаметра. На сам железный прут натягиваеться тонкая, а на неё потолще (если кого заинтересует - могу померять диаметры) Причем, в трубе потолще делаеться надпил (не по центру), чтобы в него входила железная перекладина, приваренная к прутку. Сверху можно замотать изолентой, или натянуть кусок велосипедной камеры.

Из плюсов данной конструкции - возможность менять положение ноги во время езды (со штатной нога почти зафиксирована).

З.Ы.: Снять правую подножку "длясфоткать" тяжело (очень плотно сидит), поэтому, если надо сфоткаю процесс изготовления левой подножки.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р.
answerview
..чегото не врубаюсь. :uops:
Как Вы без переделки притулили Минчаковские задние амморты ?
..я их снял со своей макаки, второй день кручу-верчу - ОНИ короткие, ровно на одну "головку крепления"., рядом лежат ижаковские - такие же как и минчаковские по виду, и тоже короткие.
видел у одного чела дельту с низкими амортами, с защитными колпаками - как на ковровце стоят, так для такого мопЭда может и подойдет., а для таких как на дельта-нью у которых высокая пружина - минчаковские короткие !!!.
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Никто не пробовал поставить на Дельту подножки-споллер от Альфы, но так, чтобы сиденье пассажира осталось съемным?????


Просто поставить, по-моему, не получиться. Прийдеться переваривать или споллер, или крепления на "Дельте". А раз варить всеравно прийдеться, то лучше уж собрать конструкцию такую, которую собрал форумчанин парою сотнею постов раньше (там и выкройки есть в масштабе 1:1). Только вместо родных "тычек" от "Дельты" сделать нечто более плоскостное.  17_wink
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для DIvan  
answerview
Никто не пробовал поставить на Дельту подножки-споллер от Альфы, но так, чтобы сиденье пассажира осталось съемным?????


Просто поставить, по-моему, не получиться. Прийдеться переваривать или споллер, или крепления на "Дельте". А раз варить всеравно прийдеться, то лучше уж собрать конструкцию такую, которую собрал форумчанин парою сотнею постов раньше (там и выкройки есть в масштабе 1:1). Только вместо родных "тычек" от "Дельты" сделать нечто более плоскостное.  17_wink

Не, это я уже видел. Хочецца хром + поставить кофр. Альфовская как раз то, но надо подумать как ее впихнуть на дельту. Шото типа альфовских сечас ставят на Дельты, но там седуха одна двойная.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
akella
26.08.2008 р.
answerview
Прошел первую тысячу на *явовском* заднем колесе. Доволен, как слон. Сегодня вернулся из дальнобойчика(Харьков- Днепропетровск-Днепродзержинск-Днепропетровск-Харьков. 550 километров). Спицы не доставляют никаких забот. Проходимость увеличилась реально. Повысилась комфортность. РАСХОД - остался на прежнем уровне.  Попал на дороге на бетонную плиту. Переднее успел поддернуть. Думал - заднее просто разлетится. Ошибся. Высоккая резина и газомаслянные аморты - *проглотили* удар.

Рекомендую всем , кто ездит по бездорожью, при этом весит чуть больше дюймовочки 18_good
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
Прошел первую тысячу на *явовском* заднем колесе. Доволен, как слон. Сегодня вернулся из дальнобойчика(Харьков- Днепропетровск-Днепродзержинск-Днепропетровск-Харьков. 550 километров). Спицы не доставляют никаких забот. Проходимость увеличилась реально. Повысилась комфортность. РАСХОД - остался на прежнем уровне.  Попал на дороге на бетонную плиту. Переднее успел поддернуть. Думал - заднее просто разлетится. Ошибся. Высоккая резина и газомаслянные аморты - *проглотили* удар.

Рекомендую всем , кто ездит по бездорожью, при этом весит чуть больше дюймовочки 18_good

А фото полностью готового изделия?
Кстати для дисков 17" тоже есть резина 3,0.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
akella
26.08.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
фотку я уже выкладывал, после этого еще ничего не делал, готовился к дальнобою. Кстати, опробовал спойлер на грузоподьемность. Нагрузили газированной вордой и хавчиком(вес - около 20 кг). все выдержало и ехать не напряжно.
на днях прикреплю крыло крыло. Поставлю вместо тахометра *пилот*. В нем совмещены тахометр,чапсы, вольтметр, измеритель температуры. Хочу немного переделать схему освещения. *Городскую*(маленькую) лампочку в передней фаре и один из задних габаритов (у меня их два) поменяю на светодиоды и все подключу через замок(повернул ключь - зажегся стопах и фара(голубой свет), даже без заведенного двигла) Поставлю две противотуманки. Одна будет работать от генератора(положение переключателя среднее(городской режим)), вторая - через кнопку на акк. Помигать *осторожно менты*, подсветить в глаз дебилу, не выключающему дальний свет, кратковременно добавить света при необходимости.
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р.
answerview
салют! амморты у меня от Явы

я кстати давно занимаюсь повышением проходимости моца по пескам (кинбурнская коса). скажу шо замена на "потолще" тока заднего колеса мало эффетивна... переднее все равно зарывается :-( были приобретены (по 80гр) покрышки Кенда 17*2.50. после установки обоих стало гораздо лучше... причем давление скинул до 1.5атм... есть также Кенда 17*2.75 а вот 17*3.0 не видел еще...
Дальше буду заниматься вопросом подъема двигла и установки его на защитную подушку. Так сказать круизную эндуру буду делать :-)
Кто поднимал задний маятник? как там себя после этого цепь ведет? не перетягивается? не спадает?

ЗЫ: для увеличения проходимости нужно идеально отгрузить мопед... т.е. развесовка перед / зад должна быть одинакова... вадила находится посредине веса :-)
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Можно по подробнее о амартах от Явы. Подошли ли по длине??? Подошли ли втулки в салейнтблоках.????
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
аморты от Явы жеще... у них пружина правильно накручена, т.е. межвитковое расстояние меняется... можно менять жесткость. верхний колпак сразу снял т.к. он пративно дребезжал
сайленты по диаметру бОльше родных... это не проблема :-) в целом доволен.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для macarena  
answerview
А шо за черная коробка к рулю прикручена? Кстати, я тоже купил в начале лета аморты за 190 гривен. Продавец сказал что они на яву 350. Подошли один в один и на родные очень похожи. Пружина тоже правильно намотана, масло внутри есть, тоесть сам амортизатор работает. Колпак верхний не снимал, потому как не беспокоит.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р.
answerview
В воскресенье очередной раз пробил заднее колесо. Ехал около 60 км/ч. с горки... только насал разгонятся и на тебе.... экстрима полные штаны. Не упал (ц). Повезло что взял запасную камеру. Заменил. Мир не без добрых людей. Автомобилист остановился и помог накачат колесо (с собой насоса небыло). Все скрутил и проверил. К с тати, резинки (демпфер) которые на барабане стоят 6 грн, гуано редкое - после установки прошли 80-100 км, а вид как после 1000. Очередная пакость меня поджидала ровно через 600 метров - выкрутился болт с рычага который урерживает тормозной барабан заднего колеса от проворачивания (при разборке шпилька сломалась, а поставить ченить другое, гвоздь или проволочку не получилось... не было просто.. ). Хлопок, удар и я снова оттормаживаюсь на обочине...... Тяга заднего тормоза разорвана.... еле доехал до дома. Вот такие пироги.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин