Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Начинай с + клеммы АКБ,по тоненькому проводу красному и попадешь к предохранителю,там и собака сдохла
лампочкой с корпусом мопедки и проверяй где есть ток,а где его нет,там и причина.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Анатолий , а куда депся Александрыч - у него на аваторке как у меня раньше был Атлант, он все пмсал что затаскивает его на 2ой этаж -- не видно его , что то случилось ?
Вы перепутали отчество, судя по всему. я так понимаю, речь идет о Сергее Геннадьевиче Лебедеве, из Волгограда. ему просто форум наскучил, увлекся историей россии.
Да -да Сергей Геннадич с Волгограда. А был частым собеседником -жаль, толковый мужик
Змінено: 28.04.2015 р., Elektro
Доброго утра. Как можно сделать свет лутчше в альфе. Дайте совет.
Доброго утра. Как можно сделать свет лутчше в альфе. Дайте совет.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1388965/#1388965%EE%EF%F2%20%EE%F2%20%F8%E0%F5%E8&all_v_pst=on#1388965
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
І туди лампу 40/45 галогенку "Лампа галогенная Osram 45/40W 12V P45T 10X OS 64183". У мене стоїть - світить нормально.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А можна установить лампу 25 w, вместо родной на 35. Как она себя повидет?
Спасибо за совет. Попробую
А можна установить лампу 25 w, вместо родной на 35. Как она себя повидет?
я что-то не пойму, тебе нужен хороший свет или экономичный? если на 35 ватт слабенький, что будет с 25??? ставь ксенон или светодиод. ксенон - дорого. светик - дорого и непрактично (фиг отфокусируешь нормально). зато хавает напруги понты.
55/60 галогенка кушает аккум на малых оборотах, зато свет бомба
Толя тебе подсказал оптимальный вариант по лампе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А можна установить лампу 25 w, вместо родной на 35. Как она себя повидет?
35Вт - малувато, 60Вт - садить акум, 45 - якраз щось середнє, десь 60 км/год вночі можна їхати. Лампа така є здається в Мотокварталі, бо взагалі вона зустрічається рідко.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ребята у меня свет не от акб. Генератор 2-х котушечний.
Ребята у меня свет не от акб. Генератор 2-х котушечний.
не имеет значения. после моей ссылки почитай дальше, не ленись. там кто-то описывает, что поставил оптику от шестерки на двухкатушечный геныч. на ХХ, ессно, притухает. но ты же не ездишь на холостых
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Если ездить и осенью,и весной по городу,типо на работу,то АКБ не успевает заряжаться полностью с 60вт.лампой,хоть и 2х.катушечный ген.Если перестроить РР на 14,7в.то ситуация улучшается,быстрый заряд проходит большим током,а так на светофоре за пару минут выгорает,то что ты зарядил скажем за пять минут от первого светофора...так как то...
Скажем в моцыке у меня 60вт. лампа горит на холостых с 14,8в.в цепи,однако стояла стоковая 35вт.
боковые фары ведь отключались при основной фаре,сейчас все вместе и ничего хватает,при 60вт.в головной фаре,страхуются видно или что то знают....
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 28.04.2015 р., makar1
насколько мне память не изменяет, то у вас в Беларуси по ПДД надо постоянно катать с ближним светом. у нас же - только за городом в осенне-зимний период. в городе - без света. разве что для собственной безопасности. но у меня, чай, не спортяга
п.с. Толя-Юзер же подсказал золотую середину - лампу на 40ватт. у нас я в автолавке спросил - галогенки только 55/60 или 90/100. правда, я особо и не искал. есть, конечно, вариант намотать на освободившуюся катушку проводок и усилить геныч, но я такой ледачий... по городу хватает и так. за городом - на дальнем и оборотах - тоже.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доброго утра. Как можно сделать свет лутчше в альфе. Дайте совет.
Я в себе колись перемотував генератор шестикатушечний грубшою проволокою. Здається 1.25мм. Рідна обмотка була 0.8мм. Міняв провода від генератора до реле регулятора на товстіші. А також від переключателів світла до лампи теж проводку усилював. Тоді ставив лампу галоген 60/55Вт. Світло було бомба. Хоч 80км/год вночі їдь. Світло на 1км в перед світило. З таким світлом і безпечніше їздити було...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Доброго утра. Как можно сделать свет лутчше в альфе. Дайте совет.
Я в себе колись перемотував генератор шестикатушечний грубшою проволокою. Здається 1.25мм. Рідна обмотка була 0.8мм. Міняв провода від генератора до реле регулятора на товстіші. А також від переключателів світла до лампи теж проводку усилював. Тоді ставив лампу галоген 60/55Вт. Світло було бомба. Хоч 80км/год вночі їдь. Світло на 1км в перед світило. З таким світлом і безпечніше їздити було...
мой актив нормально тянет 55ват галогенку в дополнительной фаре , получилось все это очень спонтанно , как водится влетел ночью в яму и понеслось , заделал все за час , без дополнительных переключателей и на родной проводке , но у альфо-дельт есть преимущество , можно поставить нормальную оптику вместо китая , если контакты в порядке я думаю что и родной проводки хватит , можно немного и облегчить поставив светики куда можно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
A лампa эта 60/55Вт под альфо-дельтовский патрон или надо переделивать.
в твоем случае - хоть подсолнечным. шелестят ролики, раз цепь растянута. тут без вариантов - или менять или докатывать в ноль.
солидол не проникнет в сочленения. моторное масло замызгает всю жопу, если нет защиты. я себе оставил из защиты только верх. мажу из шприца отработкой (использованной моторкой), врубаю на центральной лапе передачу и даю чуть проработаться-распределиться. потом желательно протереть. но все равно на скорости кинет. у меня - на колесо и кожух и отсек ведущей звезды. если нет защиты - куртка, задница, сиденье снизу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
дидовская цепь - сальниковая. она не требует смазки. там ролики смазаны с завода и закрыты сальниками. но она же и денег стоит до утра. как ты на ту развалюху ее вкорячил???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!