Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Буквально вчера хотел поменять звезду -ведущую,а там набор с 420-ый.а у меня запас с 428 ых, звезда на цепь 420 не идет ,но 420 звезда на 428 цепь подходит ,но не есть гуд, так что Толя я прикладывал звезды друг на друга 16- 15-14= 428е все подходит , а вот на них 14 =420ю ну не как
Змінено: 24.04.2015 р., Elektro
Хлопцы не мудрите,не ставьте разной марки цепь и звезды,в 428 ролики больше и звено не садится полностью на меньшую звезду, а с клином,потеря мощности и эта мощность идет на разрушение цепи,420 цепь роликами ляжет,как на подношеную звезду,но ее разрушит боковое трение,хорошо если не распрессует пальчики.Сам пробовал на старом мото когда точил звезды и делал их разной ширины,делал шире звезду что б ходила дольше,она съедала цепь и т. д..Короче экспериминтально и научно (есть целые десиртации по цепным передачам)все уже подогнано,без нас под наилучшую эксплуатационную характеристику и мы не поправим ни как.Да и опасно это дело,на скорости,с цепной передачей лучше не шутить,по деревне ездить ладно а так...сломает все что съэкономил когда слетит,так что не стоит на этом экономить,не так часто они изнашиваются,у меня китайская прошла 22 000км.потом минская 5000км.
и вот уже кажись кировская вторая и на приборе 50 000км.Задняя звезда вторая 38 кажись(не 41),передняя тоже менялась всвязи с переходом на 110сс.15зубов.Вот и все расходы,закрывайте все дырки в щитке и будет всем счастье!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Толя целиком и полностью согласен со всем что ты написал ,просто у некоторых нет денег что ли??? повезло тебе со звездами
у меня 3-5тысячи и передней нет-лысая бездорожье у нас тат как в Азии песок ,вот сейчас на новом серия 420-14х37 , все равно для 110 надо 15-16 ставить , 1ю почти не вкл -трогается и с 3ей, а вот с коммутатором ???? 3 000 об= 60кмч и все тупит не набирает обороты стоит АС- 5 проводов,что-то надо делать
Змінено: 24.04.2015 р., Elektro
Толя целиком и полностью согласен со всем что ты написал ,просто у некоторых нет денег что ли??? повезло тебе со звездами
у меня 3-5тысячи и передней нет-лысая бездорожье у нас тат как в Азии песок ,вот сейчас на новом серия 420-14х37 , все равно для 110 надо 15-16 ставить , 1ю почти не вкл -трогается и с 3ей, а вот с коммутатором ???? 3 000 об= 60кмч и все тупит не набирает обороты стоит АС- 5 проводов,что-то надо делать
Ну,сразу скажу,что при 60км.ч.и всего 3000об.
что то у тебя с математикой не то.Подумай:при 6000 об.ты хочешь 120км.ч.на мопедке,а я на пятиступеньчатой 250сс.не могу достичь таких результатов
только предельные обороты позволяют.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Толя- сам удивился, на Атланте было 4000об=40кмч- как и должно .На хх1.200,но намакс. 7 000, а на 72сс выжимал до 8 500 , а тут 110сс такая лажа.
Змінено: 24.04.2015 р., Elektro
Толя- сам удивился, на Атланте было 4000об=40кмч- как и должно .На хх1.200,но намакс. 7 000, а на 72сс выжимал до 8 500 , а тут 110сс такая лажа.
если прежний двигатель был с двухкатушечным генычем, а этот уже 5+1, то неисключаю вероятности, что это проблема не механическая, а чисто "показометра". ведь по звуку двигателя явно понятно, когда он крутится на 4000, а когда на 8000
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тут немного не так Я целиком купил новый что на аватар, тот Атлант 72сс из под окна белым днем уперли. Вот обкатку прохожу ну и решил поддать -попробовать немного ,но не тут то было
, попробую топливо-карб , а в обратку явно ком .
Змінено: 25.04.2015 р., Elektro
теперь понял. такие, как у вас на авке, у нас продаются под ТМ Сабур (откидные багажники, орлиная голова на крыле). пользуются сомнительной репутацией. если разница только в названии, то, не исключаю, что - просто заводской косяк. именно заводской, а не сборщиков. видел подобные, где карб прикручан одним болтом, а второй тупо торчит мм на 3 -уперся в тело головки и дальше не идет. так что проверку можете начинать комплексно: метки грм, клапана и т.д.
КАК??? с завода может быть новая техника, которая изначально лягает в обратку??? на наших криворуких сборщиков уже не закосишь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет всем, давно не заглядывал). Консультация нужна небольшая.
Купил за 2 к на запчасти убитую Альфу 13-го года.
Мне с неё нужен был глушитель и вилка(моя то на 25, а тут сразу 27))
На раме, кроме всего прочего стоял двигатель(якобы 110 куб), поймавший клина.
Снял голову и цилиндр. Несмотря на то что на своей Дельте откатал 6 сезонов, в свой двигатель ещё не заглядывал, поэтому есть вопросы.
1. Слева (по ходу движения), на цилиндре стоит болт, как я понял он держит пластиковую шестерёнку для цепи: у всех ли она стоит, и какую теперь искать?
2. В верхней головке шатуна вроде бы должна стоять втулка, и если она должна была стоять, то какого диаметра должен быть поршневой палец под неё, если сейчас стоит на 13 мм?
3. Какие замеры, и чего нужно произвести, чтоб узнать какой на самом деле кубатуры этот двигатель, чтоб собрать его потом правильно, а не как прежний владелец?))
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 25.04.2015 р., Vohuz
Привет всем, давно не заглядывал). Консультация нужна небольшая.
Купил за 2 к на запчасти убитую Альфу 13-го года.
Мне с неё нужен был глушитель и вилка(моя то на 25, а тут сразу 27))
На раме, кроме всего прочего стоял двигатель(якобы 110 куб), поймавший клина.
Снял голову и цилиндр. Несмотря на то что на своей Дельте откатал 6 сезонов, в свой двигатель ещё не заглядывал, поэтому есть вопросы.
1. Слева (по ходу движения), на цилиндре стоит болт, как я понял он держит пластиковую шестерёнку для цепи: у всех ли она стоит, и какую теперь искать?
2. В верхней головке шатуна вроде бы должна стоять втулка, и если она должна была стоять, то какого диаметра должен быть поршневой палец под неё, если сейчас стоит на 13 мм?
3. Какие замеры, и чего нужно произвести, чтоб узнать какой на самом деле кубатуры этот двигатель, чтоб собрать его потом правильно, а не как прежний владелец?))
1 ) болт паразитки есть у всех стандартных каб моторов , его можно сделать самому , ролики натяжителя цепи ГРМ для всех одинаковые , продается набор роликов ,
2) втулки в шатуне нет , там все просто - метал в метал
3) в шапке этой темы http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/ есть таблица которая поможет рассчитать кубатуру
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Кирилл прав, придется на ухо определять,таким приборам доверия нет,да и не для замера мототахометры,они больше для тренировки переключения передач,потом уже по слуху.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1. насчёт болта не понял, но думаю если они для всех одинаковые, то просто куплю и болт и шестерню.
2. т.е. как на жигулях - в шатуне мёртво, в поршне вращается?
3. ну если по шапке, (очень сильно задран поршень, не могу увидеть десятки))), то у меня 110106,752,449,5 ну по логике так сходится))
Харошими дилами праславиццо низзя!
1. насчёт болта не понял, но думаю если они для всех одинаковые, то просто куплю и болт и шестерню.
2. т.е. как на жигулях - в шатуне мёртво, в поршне вращается?
3. ну если по шапке, (очень сильно задран поршень, не могу увидеть десятки))), то у меня 110106,752,449,5 ну по логике так сходится))
1 ) там болт вкручен в стенку цилиндра , резьба в цилиндре , болт проходит через стенку , потом через ролик и упирается во вторую стенку цилиндра , получается что у болта носик уже и без резьбы , если найдешь заводской это хорошо , я не смог найти
2) нет не как в жиге , палец должен свободно (от руки ) ходить и в шатуне и в поршне
3 )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1.угу.. т.е. уже с болтом проблемы начнутся...
2.и с шатуном тоже, по-ходу, ибо я палец еле выбил, приварился, собака... а если развёрткой пройти шатун, ну на всякий?
Харошими дилами праславиццо низзя!
1.угу.. т.е. уже с болтом проблемы начнутся...
2.и с шатуном тоже, по-ходу, ибо я палец еле выбил, приварился, собака... а если развёрткой пройти шатун, ну на всякий?
1)да ни каких там проблем нет , промерял толщину стенки -это тебе под резьбу , промерял глубину до второй стенки - это тебе длинна болта , обточил обычный болт до нужных размеров - все
2) так и надо сделать , без фанатизма , возьми новый палец и по нему меряй , крутнул - померил , не лезет - еще крутнул и так пока от руки не войдет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1. а там что, по резьбе прямо шестерёнка крутится?
2. проходить развёрткой, по-любому придётся, какашки снять...
Харошими дилами праславиццо низзя!
1. а там что, по резьбе прямо шестерёнка крутится?
2. проходить развёрткой, по-любому придётся, какашки снять...
я же говорил , резьба там только в конце , перед обтачивается под внутренний диаметр ролика , ролик должен свободно крутится на болте внутри цилиндра , там не шестерня там ролик пластмассовый или может мы не о том говорим ?
на фото элементы 9 и 10
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 25.04.2015 р., 6barakuda
угу. если по рисунку, то шестерёнка - №9 потом шайба №17.
... а на болту № 10 половина резьбы.. понял.
...будем искать)))
спасибо за консультацию))
Харошими дилами праславиццо низзя!
Интересно теперь другое - как этот двигатель сезон отработал(ибо по утверждению продавана - он его купил, не чинил, отъездил лето) Почему клинанул я знаю - там прокладка под маслоканал в форме омеги))) явный признак, что ковырялись. Получается, что "паразитка" не особо и нужна... чтоб цепь не звенела)))
Харошими дилами праславиццо низзя!