MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 10:42
32
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983383
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.04.2015 р.
answerview
Блин, народ, сорри за флуд, но я себя сегодня чувствовал почтальйоном Печкиным... 59_rofl  На Новой почте запарились принимать мои посылки на три разных адреса 34_wacko2 Отделение только переехало, везде кавардак, людей валом, два сотрудника не справляются и тут я со своими запцацками 07_dirol   03_biggrin

Короче, ща буду в личку накладные набирать... 33_wacko  Может еще кого кому куда еще чего послать?  59_rofl
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
24.04.2015 р.
answerview
Буквально вчера хотел поменять звезду -ведущую,а там набор с 420-ый.а у меня запас с 428 ых, звезда на цепь 420 не идет ,но 420 звезда на 428 цепь подходит ,но не есть гуд, так что  Толя я прикладывал звезды друг на друга 16- 15-14=  428е все подходит , а вот  на них 14 =420ю ну не как
Змінено: 24.04.2015 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
Хлопцы не мудрите,не ставьте разной марки цепь и звезды,в 428 ролики больше и звено не садится  полностью на меньшую звезду, а с клином,потеря мощности и эта мощность идет на разрушение цепи,420 цепь роликами ляжет,как на подношеную звезду,но ее разрушит боковое трение,хорошо если не распрессует пальчики.Сам пробовал на старом мото когда точил звезды и делал их разной ширины,делал шире звезду что б ходила дольше,она съедала цепь и т. д..Короче экспериминтально и научно (есть целые десиртации по цепным передачам)все уже подогнано,без нас под наилучшую эксплуатационную характеристику и мы не поправим ни как.Да и опасно это дело,на скорости,с цепной передачей лучше не шутить,по деревне ездить ладно а так...сломает все что съэкономил когда слетит,так что не стоит на этом экономить,не так часто они изнашиваются,у меня китайская прошла 22 000км.потом минская 5000км. 15_badgrin и вот уже кажись кировская вторая и на приборе 50 000км.Задняя звезда вторая 38 кажись(не 41),передняя тоже менялась всвязи с переходом на 110сс.15зубов.Вот и все расходы,закрывайте все дырки в щитке и будет всем счастье! 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
24.04.2015 р. відповів для makar1  
answerview
Толя целиком и полностью согласен со всем что ты написал ,просто у некоторых нет денег что ли??? повезло тебе со звездами
у меня 3-5тысячи и передней нет-лысая бездорожье у нас тат как в Азии песок ,вот сейчас на новом серия 420-14х37 , все равно для 110 надо 15-16 ставить , 1ю почти не вкл -трогается и  с 3ей, а вот  с коммутатором ???? 3 000 об= 60кмч   и все тупит не набирает обороты стоит АС- 5 проводов,что-то надо делать
Змінено: 24.04.2015 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
Толя целиком и полностью согласен со всем что ты написал ,просто у некоторых нет денег что ли??? повезло тебе со звездами
у меня 3-5тысячи и передней нет-лысая бездорожье у нас тат как в Азии песок ,вот сейчас на новом серия 420-14х37 , все равно для 110 надо 15-16 ставить , 1ю почти не вкл -трогается и  с 3ей, а вот  с коммутатором ???? 3 000 об= 60кмч   и все тупит не набирает обороты стоит АС- 5 проводов,что-то надо делать

 Ну,сразу скажу,что при 60км.ч.и всего 3000об. 05_shok что то у тебя с математикой не то.Подумай:при 6000 об.ты хочешь 120км.ч.на мопедке,а я на пятиступеньчатой 250сс.не могу достичь таких результатов 21_umnik  05_shok только предельные обороты позволяют. 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
24.04.2015 р. відповів для makar1  
answerview
Толя- сам удивился, на Атланте было 4000об=40кмч-  как и должно  .На хх1.200,но намакс. 7 000, а на 72сс выжимал до 8 500 , а тут 110сс такая лажа.
Змінено: 24.04.2015 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
Толя- сам удивился, на Атланте было 4000об=40кмч-  как и должно  .На хх1.200,но намакс. 7 000, а на 72сс выжимал до 8 500 , а тут 110сс такая лажа.
если прежний двигатель был с двухкатушечным генычем, а этот уже 5+1, то неисключаю вероятности, что это проблема не механическая, а чисто "показометра". ведь по звуку двигателя явно понятно, когда он крутится на 4000, а когда на 8000
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
25.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Тут немного не так Я целиком купил новый что на аватар,  тот Атлант 72сс из под окна белым днем уперли. Вот обкатку прохожу  ну и решил поддать -попробовать немного ,но не тут то было 06_question , попробую топливо-карб  ,  а в обратку явно ком .
Змінено: 25.04.2015 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
теперь понял. такие, как у вас на авке, у нас продаются под ТМ Сабур (откидные багажники, орлиная голова на крыле). пользуются сомнительной репутацией. если разница только в названии, то, не исключаю, что  - просто заводской косяк. именно заводской, а не сборщиков. видел подобные, где карб прикручан одним болтом, а второй тупо торчит мм на 3 -уперся в тело головки и дальше не идет. так что проверку можете начинать комплексно: метки грм, клапана и т.д.
КАК??? с завода может быть новая техника, которая изначально лягает в обратку??? на наших криворуких сборщиков уже не закосишь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р.
answerview
Привет всем, давно не заглядывал). Консультация нужна небольшая.
Купил за 2 к на запчасти убитую Альфу 13-го года.
Мне с неё нужен был глушитель и вилка(моя то на 25, а тут сразу 27))
На раме, кроме всего прочего стоял двигатель(якобы 110 куб), поймавший клина.
Снял голову и цилиндр. Несмотря на то что на своей Дельте откатал 6 сезонов, в свой двигатель ещё не заглядывал, поэтому есть вопросы.
1. Слева (по ходу движения), на цилиндре стоит болт, как я понял он держит пластиковую шестерёнку для цепи: у всех ли она стоит, и какую теперь искать?
2. В верхней головке шатуна вроде бы должна стоять втулка, и если она должна была стоять, то какого диаметра должен быть поршневой палец под неё, если сейчас стоит на 13 мм?
3. Какие замеры, и чего нужно произвести, чтоб узнать какой на самом деле кубатуры этот двигатель, чтоб собрать его потом правильно, а не как прежний владелец?))
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 25.04.2015 р., Vohuz
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для Vohuz  
answerview
Привет всем, давно не заглядывал). Консультация нужна небольшая.
Купил за 2 к на запчасти убитую Альфу 13-го года.
Мне с неё нужен был глушитель и вилка(моя то на 25, а тут сразу 27))
На раме, кроме всего прочего стоял двигатель(якобы 110 куб), поймавший клина.
Снял голову и цилиндр. Несмотря на то что на своей Дельте откатал 6 сезонов, в свой двигатель ещё не заглядывал, поэтому есть вопросы.
1. Слева (по ходу движения), на цилиндре стоит болт, как я понял он держит пластиковую шестерёнку для цепи: у всех ли она стоит, и какую теперь искать?
2. В верхней головке шатуна вроде бы должна стоять втулка, и если она должна была стоять, то какого диаметра должен быть поршневой палец под неё, если сейчас стоит на 13 мм?
3. Какие замеры, и чего нужно произвести, чтоб узнать какой на самом деле кубатуры этот двигатель, чтоб собрать его потом правильно, а не как прежний владелец?))
1 ) болт паразитки есть у всех стандартных каб моторов , его можно сделать самому , ролики натяжителя цепи ГРМ для всех одинаковые , продается набор роликов ,
2) втулки в шатуне нет , там все просто - метал в метал
3) в шапке этой темы http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/  есть таблица которая поможет рассчитать кубатуру
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
Кирилл прав, придется на ухо определять,таким приборам доверия нет,да и не для замера мототахометры,они больше для тренировки переключения передач,потом уже по слуху.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
1. насчёт болта не  понял, но думаю если они для всех одинаковые, то просто куплю и болт и шестерню.
2. т.е. как на жигулях - в шатуне мёртво, в поршне вращается?
3. ну если по шапке, (очень сильно задран поршень, не могу увидеть десятки))), то у меня 110106,752,449,5 ну по логике так сходится))
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для Vohuz  
answerview
1. насчёт болта не  понял, но думаю если они для всех одинаковые, то просто куплю и болт и шестерню.
2. т.е. как на жигулях - в шатуне мёртво, в поршне вращается?
3. ну если по шапке, (очень сильно задран поршень, не могу увидеть десятки))), то у меня 110106,752,449,5 ну по логике так сходится))

1 ) там болт вкручен в стенку цилиндра , резьба в цилиндре , болт проходит через стенку , потом через ролик и упирается во вторую стенку цилиндра , получается что у болта носик уже и без резьбы , если найдешь заводской это хорошо , я не смог найти
2) нет не как в жиге , палец должен свободно (от руки ) ходить и в шатуне и в поршне
3 )   01_smile
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
1.угу.. т.е. уже с болтом проблемы начнутся...
2.и с шатуном тоже, по-ходу, ибо я палец еле выбил, приварился, собака... а если развёрткой пройти шатун, ну на всякий?
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для Vohuz  
answerview
1.угу.. т.е. уже с болтом проблемы начнутся...
2.и с шатуном тоже, по-ходу, ибо я палец еле выбил, приварился, собака... а если развёрткой пройти шатун, ну на всякий?

1)да ни каких там проблем нет , промерял толщину стенки -это тебе под резьбу , промерял глубину до второй стенки - это тебе длинна болта , обточил обычный болт до нужных размеров - все  03_biggrin
2) так и надо сделать , без фанатизма , возьми новый палец и по нему меряй , крутнул - померил , не лезет - еще крутнул  и так пока от руки не войдет  03_biggrin
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
1. а там что, по резьбе прямо шестерёнка крутится? 05_shok
2. проходить развёрткой, по-любому придётся, какашки снять...
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для Vohuz  
answerview
1. а там что, по резьбе прямо шестерёнка крутится? 05_shok
2. проходить развёрткой, по-любому придётся, какашки снять...
я же говорил , резьба там только в конце , перед обтачивается под внутренний диаметр ролика , ролик должен свободно крутится на болте внутри цилиндра , там не шестерня там ролик пластмассовый или может мы не о том говорим ?
на фото элементы 9 и 10
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 25.04.2015 р., 6barakuda
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
угу. если по рисунку,  то шестерёнка - №9 потом шайба №17.
... а на болту № 10 половина резьбы.. понял.

...будем искать)))
спасибо за консультацию))
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для Vohuz  
answerview
Интересно теперь другое  - как этот двигатель сезон отработал(ибо по утверждению продавана - он его купил, не чинил, отъездил лето) Почему клинанул я знаю - там прокладка под маслоканал в форме омеги))) явный признак, что ковырялись. Получается, что "паразитка" не особо и нужна... чтоб цепь не звенела)))
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин