Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Чесно говоря я в своем селе видел и по хуже издивательство над техникой. Если увижу еще раз обязательно сфотаю и выложу. Лично я тебе советую меняй аморты и задний маятник полностью вместе с салинблоками и прочими деталями.
Кстати судя по голове у тебя 70кубов , а карбиратор какой-то другой стоит, я таких еще не видел.
Что из себя представляет?
аморты в утиль, они кривые и разбитые.
маятник - думаю просто сайленты поменяю, и может сам маятник усилю немного.
Движок наверное 72 сс, ну или полтос.
Карб вроде как активовский.
Привод дроселя - тросиком (в активе на руль выводится).
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Помогите. Когда запускаю двигатиль електро или кикстартером издайотся страний вой шестерни, какбута какая нибуть шестерня не вишла с зацепления.Это бывает не всегда. На роботу двигатиля никак несказивается.
похоже на обгонку. вязкое масло. потеплеет - проверишь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Помогите. Когда запускаю двигатиль електро или кикстартером издайотся страний вой шестерни, какбута какая нибуть шестерня не вишла с зацепления.Это бывает не всегда. На роботу двигатиля никак несказивается.
точно на работу двигателя не сказывается!??
движок вскрывался?
тергает/не дергает мопедку?
если в момент "воя" киком дернуть что-то меняется?
как передачи переключаются?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
похоже на обгонку. вязкое масло. потеплеет - проверишь
обгонка ж сухая у нас.
масло вроде как не должно на нее влиять...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
обгонка не сухая. сухой генератор. на обгонке идет 2 сальника с конусной насечкой-отсекателми и втулка медная.
п.с. по сути, обгонка сидит на коленвале (он в масле), наружной мордой касается сальника на большой люминтиевой крышке (так же в масле - полость поддона)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
двиг не вскривал, передачи вкл норм, звук идет со сторони сцепления, мопед не дергает когда кручу кик
Решил разобрать стартер за 7 лет,на обгонную муфту подтекает масло,проблем с ней 0,мешал карб,снял, с его вытекло куча ржавчины
протер малехо анучкой снял красный налет,жиклеры до половины засохли,покрывшись прозрачной пленкой,довольно прочной,содрал и проткнул дырочки распылителя проволочкой.В клапана не заглядывал с момента перехода на 110сс.при всем мопедка заводится от одной мысли,чуток при этом тыкнуть с места коленвал и скорость прежняя при 20 000км.пробега на новой поршневой
В стартере кроме щеток(меднографитовые) нет и следа износа,только щетки уже на половине видать (куплю новые сравню),вот хвостовик якоря сидит просто в сухом корпусе без ничего
подшипник только спереди.Может смазать чем???Почему нет втулки даже?Железо по железу
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
стартер такое же отношение имеет к обгонке, как и коленвал к заднему колесу () Вы поняли).
не совсем понял, пир чем карб к разборке стартера
2. чистить жиклеры (я верно понял)проволочкой -вам виднее.
3. хз. я полагаю, что те китаянские иженеры посчитали, что достаточно будет на век этого мотора и такого стартера. у меня на обоих двигателях стартеры не трогались - не было необходимости. хотя, надо отдать должное - никто и никогда не жаловались на малую мощность стокового стартера. вне зависисости от кубатуры - хоть честный полтос хоть 107сс. аккум живой - он и крутит (сужу на собственном опыте)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
обгонка не сухая. сухой генератор. на обгонке идет 2 сальника с конусной насечкой-отсекателми и втулка медная.
п.с. по сути, обгонка сидит на коленвале (он в масле), наружной мордой касается сальника на большой люминтиевой крышке (так же в масле - полость поддона)
насчет втулки да, но блин, даже если там редукторное масло будет, я не думаю что этой вязкости хватит чтоб обгонкой стартер провернуть.
разви что втулка "д"авном и грязью покрылась, и клинит, тогда та, может клинить...
Но опять же, автор написал что на ходовые качества не влияет... а если б раскручивался стартер, то он очень нехило тормозит двигатель...
можно снять крышку геныча, и вручную прокрутить колено, тогда будет видно, пытается ли стартер провернутся.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Когда будешь снимать стартер поймешь при чем там карб.
и обгонная муфта тоже.
Смысл в том что сняв крышку генератора увидел муфту всю в масле,а она работает -- пофиг дым.
Ну а пункт 3 ты ваще загнул
в начале ветки сколько талдычили про гавнячие стартера не перечесть,к тому же стартер имеет отношение к китайским инженерам такое же ,как и мотор.Ни кто в Китае ни чего не мудрил,купили патент за бабки и пошли шлепать по чертежам,в некоторых моторах написано на крышке"по образу и подобию Японии".
Возможно пробовали рацухи и вместо подшипника ставили втулку,но не вытягивала даже срок гарантии..Некоторые не крутили хорошо и нужно было чистить коллектор ибо щетки были гавно.Короче вернись на ветку и не летай в облаках,а то унесет ветром...
И читай как тебе положено по рангу,жиклеры я ни когда не чищу,тем более проволокой,хоть и медной.Забивается распылитель,если не знаешь что это - спроси,я тебе не р....
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Марык, "вернись в семью"
в каб-моторах нет деления масел на трансмиссионку и моторку. тут залил и забыл -масло едино. (варика нетут туточки).
речь шла о "постороннем звуке" у меня такое было - я и предположил. да, на холодрыгу и ил после замены масла такое происходило.
на ходовые качесва оно ни как не влияет -разлипается и делов. стартер не раскрутит - его лишь пытается провернуть - не более.
снятие крышки ничего не покажет. дело в том, что на каб-моторах индукционный датчик как раз тут и стоит. без нее запустить двигатель не выйдет. а сработка будет лишь на оборотах. от руки крутить - мертвому припарка.
п.с. я же указал (обгонка за счет масляной пленки). руками никогда такого не добьешься
п.пс.впрочем, я высказался - вам решать. не так давно обсуждались удары в обратку. сам столкнулся с проскакиванием бендикса - обгонки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
даже если там редукторное масло будет, я не думаю что этой вязкости хватит чтоб обгонкой стартер провернуть.
я все правильно написал, типа что я думаю, если втулка не засрана, то маслянной пленкой не прокрутит, даже ЕСЛИ туда трансмисионки налить вместо моторного масла
насчет ДПКВ вкурсе, потому и написал что рукой провернуть, а так как я думаю что проблема не в масле, а в засраной втулке, то есть шанс что будет видно, а вообще снять ее и посмотреть состояние - идеальный вариант
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
двиг не вскривал, передачи вкл норм, звук идет со сторони сцепления, мопед не дергает когда кручу кик
когда тарахтит то попробуй кик прижать внутрь , не провернуть а прижать , если пропадет то это трещотка кика
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем привет,на днях достал свой корч из гаража, поставил на колеса прокатился едет неплохо,а сегодня втулил вилку от минска, результатом доволен помягче она работает но без гемора не обошлось, пришлось удлинить рулевую трубку ну и ось переточить. Завтра может дисковый тормоз влеплю, ну и дальше нужно технику облагораживать,а пока он похож на кафешник
Змінено: 21.04.2015 р., san4es84
Прошу прощения что не по теме, но это пока само часто просматриваемая ветка. Может кто в курсе ,нужна информация по углам зажигания на наши 110сс движки, в зависимости от оборотов. Я сейчас пытаюсь на базе ТАТАвского комута, малой кровью сделать полноценный ФУОЗ, дабы опережение работало аж до 7-8 тысяч оборотов. Сейчас ТАТАвский делает угол при запуске и до 2000/об. 15 градусов, и с набором оборотов до 4000 , плавно в процессе переходит на 32 градуса опережения. При дальнейшем наборе оборотов, угол остается неизменным. Есть задумка как реализовать дальнейший рост угла опережения, но нет данных по градусам в отношении к оборотам. Хотя бы несколько точек, в интервале от 4000 до 8000 об. двигателя. Помогите с информацией, для всех стараюсь.
Змінено: 21.04.2015 р., Akademik
Ребятки цепь от минска пойдет на Альфу?.Счас стоит(родная китай) 428шаг,ро стянута хочу сменить.И ребят нет ни у кого звезды задней на 41зуб.428шаг.лишней ,можно под убитую,но что бы поездила..За симфолическую цену.А то новая почти 150гр,не потяну..а на своей ездить не могу,так как цепь при тяги на гору прокручивается на звездочке)Слизаны зубцы_(
Прошу прощения что не по теме, но это пока само часто просматриваемая ветка. Может кто в курсе ,нужна информация по углам зажигания на наши 110сс движки, в зависимости от оборотов. Я сейчас пытаюсь на базе ТАТАвского комута, малой кровью сделать полноценный ФУОЗ, дабы опережение работало аж до 7-8 тысяч оборотов. Сейчас ТАТАвский делает угол при запуске и до 2000/об. 15 градусов, и с набором оборотов до 4000 , плавно в процессе переходит на 32 градуса опережения. При дальнейшем наборе оборотов, угол остается неизменным. Есть задумка как реализовать дальнейший рост угла опережения, но нет данных по градусам в отношении к оборотам. Хотя бы несколько точек, в интервале от 4000 до 8000 об. двигателя. Помогите с информацией, для всех стараюсь.
Держи тут всё есть,паял, прогромировал, бод любой корч работает будут вопросы пиши,http://www.transmic.net/en/home.htm Конечно в момент пуска желательно градус ближе к нулю.
Когда не было у меня углов я в разрыв индукционная катушка-ФУОЗ цеплял октан корректор и на каждой+ 1000г. обкатывал.
Fazer
Змінено: 22.04.2015 р., Premier