MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 12:42
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983730
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
16.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
стучит обгонная муфта, т.к при такте сжатия пытается крутануть коленвал в обратную сторону. да, это и есть та самая пресловутая "обратка". наипростейший вариант - запуск на холостых, без подгазовки. второй вариант - установка коммута с ФУОЗ. но и с ним такое иногда бывает, если подгазовывать. кстати, при глушении двигателя подобный звучок, но потише (кляцанье) бывает частенько. у меня головка идет без трещотки-декомпрессора. по ходу, у вас - так же
 
Да у меня без де. компрессора
А вот в чем разница в ком.ФУОЗ  и DC-CDI ? и есть ли смысл менять  шило на мыло ? 03_biggrin
.
Змінено: 16.04.2015 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
Да у меня без де. компрессора
А вот в чем разница в ком.ФУОЗ  и DC-CDI ? и есть ли смысл менять  шило на мыло ? 03_biggrin
.
разница именно в ФУОЗ. может быть коммут от постоянки, но без опережения угла зажигания. а может быть с тем и с тем. я не в курсе, что у вас стоит. мож, просто от постоянки 06_question
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
17.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл что постоянка это точно , а  вот ,что дальше  ----посмотрю после смены- сегодня на сутки
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р.
answerview
Есть мопед Альфа надо поменять задние амортизаторы.С газовыми все ясно по этим ценам неподемные.Ставят Минские посоветуйте какие?http://kharkov.kha.olx.ua/m/obyavlenie/amortizatory-jawa-dnepr-mt-ural-planeta-yupiter-minsk-karpaty-muravey-IDccMw9.html?code=d0b1851eff  или http://prom.ua/p29693996-amortizatory-zadnie-mototsikla.html или http://kharkov.kha.olx.ua/m/obyavlenie/amortizatory-minsk-ID9klHw.html?code=d0b1851eff или может какие другие.
Ak63
Змінено: 17.04.2015 р., Ak6363
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для Ak6363  
answerview
Есть мопед Альфа надо поменять задние амортизаторы.С газовыми все ясно по этим ценам неподемные.Ставят Минские посоветуйте какие?http://kharkov.kha.olx.ua/m/obyavlenie/amortizatory-jawa-dnepr-mt-ural-planeta-yupiter-minsk-karpaty-muravey-IDccMw9.html?code=d0b1851eff  или http://prom.ua/p29693996-amortizatory-zadnie-mototsikla.html или http://kharkov.kha.olx.ua/m/obyavlenie/amortizatory-minsk-ID9klHw.html?code=d0b1851eff или может какие другие.
я свои брал в живую , понюхал , потрогал , куснул , главное в амортизаторе правильная работа и жесткость , амортизатор должен на сжим работать быстро а обратно медленно , тогда и на дороге будет все ОК , если разницы нет , а только масло чвякает туда сюда , то толку не будет , мои были одни из самых дешевых , фирма ПИЛОТ  ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 17.04.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р.
answerview
Добрый день.Ходовой огонь 12v-3ват. постоянка. Можно подсоединить на гобориты?Не чего не будет есле переменка? Или с отдельной кнопкой по постоянке городить?
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
Подскажите , что   может это быть? ,,при заводе  хоть на холодную  хоть на горячий , если при запуске со стартера сразу не завелся  то при останове стартера происходят какие то сильные удары-стуки  внутри двигателя -коробки , (  аудио запись не могу прокрутить)на 72сс такого не было  а тут 110 пошло 05_shok  страшно становиться после такого "пения", может это и есть  "отдача" ???
Это и есть "отдача" , то-есть удары в обратку.
Меняйте коммутатор однозначно.  Лучше всего на ТАТАвский, ну или правильный комут от 110сс. актива. В активовском присутствует некоторая задержка на малых оборотах, для пуска двигателя. Ну а потом все те же 32 градуса  фиксированного угла зажигания.
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
постоянка это точно , а  вот ,что дальше  ----посмотрю после смены- сегодня на сутки

Так у Вас освещение на постоянке, или коммутатор питается постоянным напряжением  12 вольт? К такому коммутатору подходит всего 4 провода, а к которому идут все 5, то этот запитан от отдельной катушки  генератора.
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Да,с такими ценами наверное  на родных ездить они у меня вообще не амортизируют если на багажник не положить ккл. 80
Ak63
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для Ak6363  
answerview
Я себе на Альфу неделю назад поставил усиленные с двумя пружинами. Минские каждый год менял. Неделю поездил вдвоем суммарная нагрузка около 180 кг. Пока доволен.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для al12309  
answerview
У мене такі самі 18_good Пробіг правда ще тільки кілометрів 500.
У тебе втулки які піджимають пружини металеві чи пластикові? У мене пластикові, пан Зюзя лякав що вони лопаються 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 17.04.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р.
answerview
Бачу знову підняли тему амортів, тому хто не в курсі нагадаю в мене стоять вже 6-й рік аморти від ИЖ-а(фото) які умови експлуатації видно на моїй аві. Думаю зараз буде дешевше знайти такі аморти чим купляти китаянські еквівалентні вічно зеленому.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для User  
answerview
Я не лякав,а попереджав 01_smile
Бо в мене саме таке було-самі аморти клані,а гайки пласмас і полопались через місяць
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р.
answerview
Ребятки привет.Снова беда(Упал на правую сторону на асфальте при скорости 80км,вірвало с левой стороны....внизу там где крепится двигатель у альфы,серьгу(крепление в раме под болт....Что делать теперь,ездить можно,но двигатель косит плюс вибрирует.....снять двигатель,и пробывать как то заварить ...усилить пластинами как то ..вообщем посоветуйте пож..что то...ТАкже  беда,в том..что стоят газомасленные аморты джи-моторс вродеб,и проблема в них в том что ..когда едишь попадая в яму жопа летит выше чем яма,)а как они розбираются идобовляется масло туда..незнаю...там ещё и воздух плюс....в балонах...но качаю туда 7атм...через пару часов спускают..и в тоге ноль(по манометру...Вообщем ребят...помогите деревянному)
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для moryk  
answerview
1. хочу тебя поздравить, что после падения на 80 км ты можешь писать на форуме  02_sad
2. у альфы те проушины под крепление двигателя действительно хлипкие. казалось бы - мопедка тяжелее дельты, а крепления стремные. их там (особенно нижнее) частенько разрывает или выкручивает и без падений. так что ровняй-усиливай пластинами-подваривай. других вариантов не вижу
3. по аммортам не подскажу. у меня такие же, но не балуются. я только преднатяг пружин регулировал - просели со временем и с нажопником на колдобинах в пробой срабатывали
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для moryk  
answerview
как они розбираются идобовляется масло туда


Десь в темі була приспособа для розбирання(з москвичовського домкрата). Я зробив просто з труб - з понеділка скину фото.
А щодо масла - вже спецом подивився три аморти(мої рідні, нові з подвійною пружиною і типа мінські), у всіх сальник завальцований 10_ireful2 , так що може бути засада. Сам думаю: чи токарю давати щоб переробив чи продати комусь хоча б пружини 03_biggrin  Жалко, правда, один аморт працює нормально, та й другий теж, тільки масло трохи сопливить, але ще не вибігло все.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для User  
answerview
Міхалич,підженіть пару гайок з амортизаторів 04_blush
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
19.04.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
постоянка это точно , а  вот ,что дальше  ----посмотрю после смены- сегодня на сутки

Так у Вас освещение на постоянке, или коммутатор питается постоянным напряжением  12 вольт? К такому коммутатору подходит всего 4 провода, а к которому идут все 5, то этот запитан от отдельной катушки  генератора.


Да  ,  у меня 5 проводов и что теперь  надо делать  что бы не было отдачи ?
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для al12309  
answerview
Я себе на Альфу неделю назад поставил усиленные с двумя пружинами. Минские каждый год менял. Неделю поездил вдвоем суммарная нагрузка около 180 кг. Пока доволен.
А одному не жестко,они у тебя маслянные?Я типа такие в инете находил.У меня родные стоят пустышки и жесткие обалдеть.
Ak63
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для al12309  
answerview
А принцип работы этих двух пружин?Типа если один одна пружина с грузом две?
Ak63
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин