MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 03:04
31
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131260
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Просто не знал к кому обратиться с глупым вопросом думаю что к DEDу как опытному во всех вопросах  Снял патрубок от карба к двигллу трубка перекрывала 1/5 расточить но увидеп чтонемного копоти совсем чють чють это что воздух подсасывает или большие проблемы с клапанами подскажите пожалуйсто
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для khmegor  
answerview
Просто не знал к кому обратиться с глупым вопросом думаю что к DEDу как опытному во всех вопросах  Снял патрубок от карба к двигллу трубка перекрывала 1/5 расточить но увидеп чтонемного копоти совсем чють чють это что воздух подсасывает или большие проблемы с клапанами подскажите пожалуйсто

 
              Что то не ясен вопрос!

          Патрубок не должен перекрывать отверстие, а так же быть меньше диаметра окна.
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
просто патрубок стандартно криво приварен вопрос вдругом может ли быть копоть даже минимум на входе?
like
good
bad
shockingly
23.08.2008 р. відповів для khmegor  
answerview
просто патрубок стандартно криво приварен вопрос вдругом может ли быть копоть даже минимум на входе?


       Может, если нет зазора на всасывающем клапане или не держит давление газов.
Ded.
Змінено: 23.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
ZiPPo
23.08.2008 р.
answerview
Ну на счёт того, что бы разлечить 107 и 72 куба это много знаний не надо, а вот 72и 49,9, то здесь знания и разсуждения бывалых людей надо !  01_smile

Ешё вопросик есть, от куда лучше покупать как на  меня мопед ?
например если мы с батьком купили мопед, ну там еще позатягивали и поднастроили в магазине и поехали ! то от куда лучше ? от Лугнска от официальных диллеров Viper это 100км или с Артёмовска 33км ? На альфу вроде цены не сильно скачут по городам и переценкам  :spy:  . на мо мнение разницы не оч много, но батёк выразил идею от Луганска ехать. И если взять Випер Харлей, то на нём так же провода с задних габаритов переешать ? а то упоминалось что трутса на ямах  :spy:
like
good
bad
shockingly
ZiPPo
23.08.2008 р.
answerview
На счёт цены я не знаю, я оформил тоже заявку. Хочу наклеить на перёд, я у кого-то видел на передней вилкепод фрой !  18_good  Мне оч понравилось ! И логотип суперовый !


Ну если ехать то батя около 80 кг и я 30-35 .

Если это плохо, то какие как говориться "побИчни эфекты"?  06_question
like
good
bad
shockingly
23.08.2008 р. відповів для ZiPPo  
answerview
это у Акеллы ты видел наклейку.. их тогда выдавали на офф пати... слет клубов был....)) в Днепре по моему..

по поводу замены рамы это да... это проблемка..... проще  раму сварить с нуля....... из нашего металла. и под себя сразу..... эдакая кастом Альфа получится))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 23.08.2008 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
ZiPPo
23.08.2008 р.
answerview
Щаз с рынка прохожу мимо шиномонтажки. 1 дельта и 1 Лидер стоят без заднего колеса. Рассказывают что ездили в посёлок по грнтовке и по песку по-е где и после того как проехали у них колёса поспускали и они сразу попути в шиномантажку заехали. Дядя Саша который вулканизаторшиком работает говорит что они ехали на чуть спущенных колёсах и песок под покрышку попал с мусором ичёт там протёрло !

Это реально ? Или не то ?
like
good
bad
shockingly
Final
23.08.2008 р. відповів для ZiPPo  
answerview
Вполне,мне ни раз приходилось слышать похвалы о задних покрышках альф,со временем от такой езды,начинют лезть  нити,есливо время не исправить то и камере конец, сначало спасают манжеты,которые делают на шиномантаже,позже лучше новую купить,у меня после 2 000 км началось,ездил восновно по сельской местности(дороги представляем 18_good )
Змінено: 23.08.2008 р., Final
like
good
bad
shockingly
23.08.2008 р.
answerview
народ подскажыте. 2 раза заливал мотул(75ГРН), на 3 думаю залить чтонибуть подешевле ельф(45грн) Может кнтонибуть уже использивал ельф, как себя показало??? СЛИШАЛ ЧТО МОТУЛ САМИЙ НОРМАЛЬНИЙ.. И 'ещо вариант хадо (75). что вибрать??
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ilavskiy
23.08.2008 р. відповів для street126  
answerview
Я лью ELF такое как на рисунке у тебя. Хотя рекомендуют в инструкциях все ж таки MOTUL .
Но  MOTUL у нас не достанеш. Хотя вроде оно самое отличное, я его заказывал но барыги не везут..
Змінено: 23.08.2008 р., ilavskiy
like
good
bad
shockingly
24.08.2008 р.
answerview
Про масло :http://moto.kiev.ua/journals/1133975791313
Хто що думає і знає з цього приводу?
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
like
good
bad
shockingly
24.08.2008 р. відповів для street126  
answerview
народ подскажыте. 2 раза заливал мотул(75ГРН), на 3 думаю залить чтонибуть подешевле ельф(45грн) Может кнтонибуть уже использивал ельф, как себя показало??? СЛИШАЛ ЧТО МОТУЛ САМИЙ НОРМАЛЬНИЙ.. И 'ещо вариант хадо (75). что вибрать??



ELF 4Т рулит))  12,000км на нем отмахал, работа двигателя идеальна!
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
24.08.2008 р.
answerview
Привет всем. Наконец дочитал ветку. На той неделе взял себе Дельту,ощущение супер,после скутера-просто зверь. Есть вопрос : какое давление должно быть в колесах? Делаю в заднем 2.0 ,а в переднем 1.8 ,а ощущение,как будто приспущены,или то просто резина такая?
кто не ездил под дождем,тот не ездил вообще
like
good
bad
shockingly
ZiPPo
24.08.2008 р.
answerview
Качество родной резины скорей всего не позволяет эксперементировать с давлением. Эти пропорции должны быть в мануалах вроде к мопеду.

Если ты говорищь сам на маршрутку, а батю на мопед. Боюсь друг что сломает или будет клацать всё как на Ижаке своём. Вроде если что случиться человек батя бывалый, должен справиться !

В мануале к мопеду говорить грузоподъёмкость 125кг - это значит это можно возить на обкадке ?

Ещё вопрос, вот люди которые весят 100кг-110кг (тут вроде есть) как доезжали ?

Ещё есть варриант на машине доставить транспорт ! только вопрос в каком виде ? в ящике или собранном . Из выбора транспорта на какой машине то есть 2 вида = это инвалидка или копейка !  :o  куда ж всё так лучше ?
like
good
bad
shockingly
bymerang
24.08.2008 р. відповів для ZiPPo  
answerview
А я скажу так... небойся ехать вдвоём!  Только обрати внимание на: масло сразу залей нормальное., не едь больше 4000 оборотов и не грузи двиг. если скорость спадает то переключись на пониженую., и не перегревай. лучше постоять 15 мин на ветерке. У этих мопедов коробка шо надо. А поршневой ничего не будет при таких условиях.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС ВСЕМ: КТО НИБУДЬ СЛЫШАЛ О СЛУЧАЯХ КЛИНА ЭТОГО ДВИЖКА ? А?
like
good
bad
shockingly
24.08.2008 р. відповів для Motorrrist  
answerview
Да, резина мягковата, я накачиваю без манометра, на глаз, чтобы она выглядела не как приспущенная, а как начкачанная. Более 2000 проехал, резина как будто только что купил....
На насосе стоит манометр китайский, но я ему не доверяю, он показывает 5-6 атмосфер. А покрышку когда рукой сжимаю, то она немного продавливается. Я думаю реальные 5-6 атмосфер я бы не сдавил.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
24.08.2008 р. відповів для ZiPPo  
answerview
Ещё вопрос, вот люди которые весят 100кг-110кг (тут вроде есть) как доезжали ?

Я с базара ехал 25 км вдвоем (водитель -105 кг, я и 63кг), все нормально при скорости 20-40 кмч, проблем не возникло, пред этим отрегулировали сцепление, газ и карб, проверили затяжку болтов.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
24.08.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Я пользуюсь отечественным манометром ( 16 грн. ), едем вдвоем (80+63кг) - накачиваю на заднее 2 - 2,2 ,  на переднее 1,5 - 1,7.   Когда один еду ( 63 кг), мне жестковато и кидает сильно, тогда спускаю воздух.
....вот стал UBUNTU юзером....
Змінено: 24.08.2008 р., rusel33
like
good
bad
shockingly
ZiPPo
24.08.2008 р.
answerview
Я слышал как шестерни или что-то такое отламывалось и попадали в мелкие аварии  :spy:  но оставались живы  08_lol

Может вопрос должен быть так : что делать надо что б не клинил ?

Наверно ездитьь правильно и масло ....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин