MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 18:35
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158615
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.04.2015 р. відповів для moryk  
answerview
Отодвинь датчик искры от колокола приблизительно на 1 мм.Если есть шарящий товарищ,то можно сопротивлением зашунтировать провод от датчика с массой(ослабить сигнал).Тогда и снимать крышку не нужно.Может помочь замена комута,если попадет с меньшей чувствительностью,я на самопалах катаю и отодвинут датчик.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.04.2015 р. відповів для moryk  
answerview
с зажиганием начни играться после того, как научишься грамотно пользоваться воздушной заслонкой.
какое, к лешему, зажигание, если при прогреве работает исключительно? холодно ему еще. приоткрыавй заслонку постепенно.
как я понял - у тебя сместь на малых обогащена (винтом качества). потому он и пускается без проблем. затем, при попутке дать газку - в дело вступает игла и головной жиклер.
у меня та же качель зимой. завел - он работает. плавно газку - работает. резко - захлебывается. проогрет - нормально.
п.с. выбор за тобой. можно курочить зажигание, но только все так, чтоб вернуть обратно. толя-макар - делал пропилы. но он себе оставил соковую позицию, куда можно вернуться всегда. я себе поставил сди-дс - мне пофиг.
но не надо забывать о том, что эти пропилы-срезания чреваты заменой колокола или индукционного датчика. так что если не уверен - подожди тепла. есть деньги и желание - можно экспериментировать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.04.2015 р.
answerview
Комут у меня стоит Тата!всякий...и реле регулятор переделано по схеме увж.пользывателя.'Академика'А комут татовский разве не СДС)?
like
good
bad
shockingly
11.04.2015 р. відповів для moryk  
answerview
Комут у меня стоит Тата!всякий...и реле регулятор переделано по схеме увж.пользывателя.'Академика'А комут татовский разве не СДС)?
хм, у меня тоже коммут ТАТА - сди-дс. но он с опережением играется только на малых оборотах - делает его позже.  а потом работает как и стоковый. кто его знает, возможно, что Толя-Макар и прав. раньше такого не было? или так с новья происходило?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
На пару мопедах и у меня, такое чудо появляется само,я считал что связано это с появлением люфта и ложная искра появляется от вибрации колокола,но потом попал такой же мопед новый 05_shok ,сдвинул датчик и ездит уже несколько лет,при этом комут менял и мотор разбирал ничего не помогло 06_question А может с завода колено бракованное,хотя нюанс есть обратный,на том мопеде пока не нагрелся,можно было разогнаться пока не скинешь скорость ехал,скинул-- 27_dash  все бьет поршневую.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
11.04.2015 р.
answerview
Как только зделал постоянку...по методу..'Академика'Но гемор весь в том ..что он это начинает чудь только в холодные ночи дни....летом работает..изумительно..но вот зима...и холодные ночи..грееш его что авто..аж перед ребятами стыдно(
like
good
bad
shockingly
11.04.2015 р. відповів для moryk  
answerview
Как только зделал постоянку...по методу..'Академика'Но гемор весь в том ..что он это начинает чудь только в холодные ночи дни....летом работает..изумительно..но вот зима...и холодные ночи..грееш его что авто..аж перед ребятами стыдно(

Что то подобное судя по симптоматике, было на парочке мопедов,  в том числе и на моем. Виной тому была высоковольтная катушка (бобина), с короткозамкнутыми витками по вторичке. В следствии чего была занижена мощность искры, и по холоду стал плохой поджиг  смеси, но с прогревом как правило все нормализовалось.  После замены (бобины) на новую, проблема была решена.  
Субъективно можно проверить эту катушку на работоспособность таким образом. Выкрутите свечу, снимите надсвечник, поднесите бронепровод к цилиндру на расстояние примерно 1-1,5см. , включите стартер. Искра должна свободно пробивать эту дистанцию . Если гораздо меньше (5-6мм.), и даже с перебоями, то это может однозначно указывать на неполадки системы зажигания, в том числе и на эту самую катушку. http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1433450/#1433450
Змінено: 11.04.2015 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
11.04.2015 р. відповів для moryk  
answerview
я не знаю. лично я благодарен Игорю за подгон коммута. никаких нареканий. в крайнем случае: а что мешает вернуться в стоковое состояние и проверить разницу?
п.с. на коммут холод не влияет. чи таки не карб мозг выносит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.04.2015 р.
answerview
Здравствуйте. Двигатель предположительно 72, возник со стороны сцепления какой-то черкающе-булькающий стук. Стук нечастый, думаю с коленвалом несвязан. Одинаковый на всех передачах и нейтрали. Может кто встречал подобное? И главное - как считаете, можно пока так ездить или разбирать?
like
good
bad
shockingly
12.04.2015 р. відповів для Sergei15  
answerview
" предположительно" без разборки - уже интересно. по ходу http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.04.2015 р.
answerview
Ребят помогите с воздуханом на альфу...вставил с дельты воздухан в отсек где акум стоит...но есть беда..когда едиш на высоких оборотах ...гул такой что там не 107кубиков..а 500..и люди оборачиваются...вопрос..чего он так бассы выдает?
like
good
bad
shockingly
13.04.2015 р. відповів для moryk  
answerview
Ребят помогите с воздуханом на альфу...вставил с дельты воздухан в отсек где акум стоит...но есть беда..когда едиш на высоких оборотах ...гул такой что там не 107кубиков..а 500..и люди оборачиваются...вопрос..чего он так бассы выдает?

А чем "альфовский"фильтр не понравился?ИМХО он лучше за "дельтовский".Звук от частично закрытого объёма в отсеке аккумулятора(долго объяснять,проще-резонирует).Альфовский воздухан с глушителем впуска,если даже частично что-то изменить-меняется звук впуска.Я например немного обрезал приёмную трубу(до фильтра) и поменял патрубок от карбюратора к фильтру-звук изменился.Ещё раньше многие на форуме игрались с воздушными фильтрами,и я в том числе-но вернулся к родному.
like
good
bad
shockingly
13.04.2015 р. відповів для moryk  
answerview
Ребят привет.Беда у меня устал уже...Есть мопедка альфа 110сс.Проблема в том,что на холодую,заводится вродебто норм,но если начать газовать,начинает хлопать ..в карб,и в блоке слышно толчки как буто колено дрыгателя бьет в обртатку....и если пытатся газовать,глохнет..как бы задавливается..НО,прогревшись работает исключительно..и если начать ехать ,до того как он не прогретые..он рывками едит,когда хлопает.в карб..или вовсе глохнет....Вообщем хелп...я устал уже думать..что может..быть...Стоит масленный радиатор,плюс переделан генератор на постоянку...но я не думаю что это иза этого...Вообщем жду помощи..

Без прогрева и у меня нихрена не едет,то же самое.Зимой так вообще мог только ехать с закрытым на 90%подсосом,прогреется-нет вопросов.Но раньше было немного хуже(симптомы те же-бъёт в обратку)-распилил немного отверстия в датчике и установил зажигание чуть позже.
like
good
bad
shockingly
14.04.2015 р.
answerview
Тоже есть такая проблемка, на холодную провал. Но я забил на это проще прогреть чем найти причину, уже тысяч пять так катаю.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Тоже есть такая проблемка, на холодную провал. Но я забил на это проще прогреть чем найти причину, уже тысяч пять так катаю.  03_biggrin


  Было такое - вылечил поднятием иглы на 2 деления. До сих пор - как бабка пошептала...  62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для Dron65  
answerview
Да я пробовал и иглу поднимал и карб менял и у фильтра поролонку другую ставил, свечу теплее поставил, в итоге плюнул, прогреваю и еду. На ходу проблем нет, так и катаю.
like
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для 4LMW712  
answerview
все карбы, особенно в китаянском исполнении - такие индивидуальные. сгл57 когда-то описывал прикол, когда у товарища отвалилась заслонка обогатителя, которая и была выброшена. у товарища карб отказывался работать даже летом, а у Сергея катал и в холода - без подсоса.
мне по холодрыге достаточно обогатить смесь винтом качества, не трогая иглы. да, чуть капризничает - без этого никак. у нас же не водянка  с термостатом и коллектор не прикрыт капотом. но все в пределах нормы - обороты же по льду не накрутишь, да и до путя не прогреешь мотор.
кстати, прогреваю до минимально приемистой работы зимой. летом же подсосом вообще не пользуюсь (во всяком случае - сейчас уже. хотя мне лень мопедку в гараж загонять). стоят 2 корча на улице. торкнул со стартера и поехал. ни подсоса, ни прогрева. чуть приходится держать обороты в момент запуска около 1800-2000. иначе глохнет. но у меня после прогрева ХХ около 1000-1200 по штатному брехометру. видать, сам винт, регулирующий открытие дросселя  - эксцентричен. поворот на толику повышает обороты до 1500. так что я нашел оптимальное положение и так и катаю. не глохнет - да и пес с ним. правда, на кривошип малые обороты влияют. но тот ХХ мне нужен лишь на перекрестках - потерпит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Вот и я на все забил, едит нормально и хрен с ним, то чего мне надо он выполняет.  04_blush
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
16.04.2015 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Подскажите , что   может это быть? ,,при заводе  хоть на холодную  хоть на горячий , если при запуске со стартера сразу не завелся  то при останове стартера происходят какие то сильные удары-стуки  внутри двигателя -коробки , (  аудио запись не могу прокрутить)на 72сс такого не было  а тут 110 пошло 05_shok  страшно становиться после такого "пения", может это и есть  "отдача" ???
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
стучит обгонная муфта, т.к при такте сжатия пытается крутануть коленвал в обратную сторону. да, это и есть та самая пресловутая "обратка". наипростейший вариант - запуск на холостых, без подгазовки. второй вариант - установка коммута с ФУОЗ. но и с ним такое иногда бывает, если подгазовывать. кстати, при глушении двигателя подобный звучок, но потише (кляцанье) бывает частенько. у меня головка идет без трещотки-декомпрессора. по ходу, у вас - так же
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин