Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Отодвинь датчик искры от колокола приблизительно на 1 мм.Если есть шарящий товарищ,то можно сопротивлением зашунтировать провод от датчика с массой(ослабить сигнал).Тогда и снимать крышку не нужно.Может помочь замена комута,если попадет с меньшей чувствительностью,я на самопалах катаю и отодвинут датчик.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
с зажиганием начни играться после того, как научишься грамотно пользоваться воздушной заслонкой.
какое, к лешему, зажигание, если при прогреве работает исключительно? холодно ему еще. приоткрыавй заслонку постепенно.
как я понял - у тебя сместь на малых обогащена (винтом качества). потому он и пускается без проблем. затем, при попутке дать газку - в дело вступает игла и головной жиклер.
у меня та же качель зимой. завел - он работает. плавно газку - работает. резко - захлебывается. проогрет - нормально.
п.с. выбор за тобой. можно курочить зажигание, но только все так, чтоб вернуть обратно. толя-макар - делал пропилы. но он себе оставил соковую позицию, куда можно вернуться всегда. я себе поставил сди-дс - мне пофиг.
но не надо забывать о том, что эти пропилы-срезания чреваты заменой колокола или индукционного датчика. так что если не уверен - подожди тепла. есть деньги и желание - можно экспериментировать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Комут у меня стоит Тата!всякий...и реле регулятор переделано по схеме увж.пользывателя.'Академика'А комут татовский разве не СДС)?
Комут у меня стоит Тата!всякий...и реле регулятор переделано по схеме увж.пользывателя.'Академика'А комут татовский разве не СДС)?
хм, у меня тоже коммут ТАТА - сди-дс. но он с опережением играется только на малых оборотах - делает его позже. а потом работает как и стоковый. кто его знает, возможно, что Толя-Макар и прав. раньше такого не было? или так с новья происходило?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На пару мопедах и у меня, такое чудо появляется само,я считал что связано это с появлением люфта и ложная искра появляется от вибрации колокола,но потом попал такой же мопед новый
,сдвинул датчик и ездит уже несколько лет,при этом комут менял и мотор разбирал ничего не помогло
А может с завода колено бракованное,хотя нюанс есть обратный,на том мопеде пока не нагрелся,можно было разогнаться пока не скинешь скорость ехал,скинул--
все бьет поршневую.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Как только зделал постоянку...по методу..'Академика'Но гемор весь в том ..что он это начинает чудь только в холодные ночи дни....летом работает..изумительно..но вот зима...и холодные ночи..грееш его что авто..аж перед ребятами стыдно(
Как только зделал постоянку...по методу..'Академика'Но гемор весь в том ..что он это начинает чудь только в холодные ночи дни....летом работает..изумительно..но вот зима...и холодные ночи..грееш его что авто..аж перед ребятами стыдно(
Что то подобное судя по симптоматике, было на парочке мопедов, в том числе и на моем. Виной тому была высоковольтная катушка (бобина), с короткозамкнутыми витками по вторичке. В следствии чего была занижена мощность искры, и по холоду стал плохой поджиг смеси, но с прогревом как правило все нормализовалось. После замены (бобины) на новую, проблема была решена.
Субъективно можно проверить эту катушку на работоспособность таким образом. Выкрутите свечу, снимите надсвечник, поднесите бронепровод к цилиндру на расстояние примерно 1-1,5см. , включите стартер. Искра должна свободно пробивать эту дистанцию . Если гораздо меньше (5-6мм.), и даже с перебоями, то это может однозначно указывать на неполадки системы зажигания, в том числе и на эту самую катушку. http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1433450/#1433450
Змінено: 11.04.2015 р., Akademik
я не знаю. лично я благодарен Игорю за подгон коммута. никаких нареканий. в крайнем случае: а что мешает вернуться в стоковое состояние и проверить разницу?
п.с. на коммут холод не влияет. чи таки не карб мозг выносит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здравствуйте. Двигатель предположительно 72, возник со стороны сцепления какой-то черкающе-булькающий стук. Стук нечастый, думаю с коленвалом несвязан. Одинаковый на всех передачах и нейтрали. Может кто встречал подобное? И главное - как считаете, можно пока так ездить или разбирать?
" предположительно" без разборки - уже интересно. по ходу http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ребят помогите с воздуханом на альфу...вставил с дельты воздухан в отсек где акум стоит...но есть беда..когда едиш на высоких оборотах ...гул такой что там не 107кубиков..а 500..и люди оборачиваются...вопрос..чего он так бассы выдает?
Да я пробовал и иглу поднимал и карб менял и у фильтра поролонку другую ставил, свечу теплее поставил, в итоге плюнул, прогреваю и еду. На ходу проблем нет, так и катаю.
все карбы, особенно в китаянском исполнении - такие индивидуальные. сгл57 когда-то описывал прикол, когда у товарища отвалилась заслонка обогатителя, которая и была выброшена. у товарища карб отказывался работать даже летом, а у Сергея катал и в холода - без подсоса.
мне по холодрыге достаточно обогатить смесь винтом качества, не трогая иглы. да, чуть капризничает - без этого никак. у нас же не водянка с термостатом и коллектор не прикрыт капотом. но все в пределах нормы - обороты же по льду не накрутишь, да и до путя не прогреешь мотор.
кстати, прогреваю до минимально приемистой работы зимой. летом же подсосом вообще не пользуюсь (во всяком случае - сейчас уже. хотя мне лень мопедку в гараж загонять). стоят 2 корча на улице. торкнул со стартера и поехал. ни подсоса, ни прогрева. чуть приходится держать обороты в момент запуска около 1800-2000. иначе глохнет. но у меня после прогрева ХХ около 1000-1200 по штатному брехометру. видать, сам винт, регулирующий открытие дросселя - эксцентричен. поворот на толику повышает обороты до 1500. так что я нашел оптимальное положение и так и катаю. не глохнет - да и пес с ним. правда, на кривошип малые обороты влияют. но тот ХХ мне нужен лишь на перекрестках - потерпит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
стучит обгонная муфта, т.к при такте сжатия пытается крутануть коленвал в обратную сторону. да, это и есть та самая пресловутая "обратка". наипростейший вариант - запуск на холостых, без подгазовки. второй вариант - установка коммута с ФУОЗ. но и с ним такое иногда бывает, если подгазовывать. кстати, при глушении двигателя подобный звучок, но потише (кляцанье) бывает частенько. у меня головка идет без трещотки-декомпрессора. по ходу, у вас - так же
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!