Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Добрый вечер всем форумчанам!
Уважаемые форумчане!
Приму в дар Б/У коленвалы,картера,поршневые,головки двигателя ФМБ.
Состояние меня не интересует: коленвалы со свернутыми резьбами на валах,люфтами шатунов,картера со сорваными резьбами и отколотыми частями,головки со сорваными резьбами под свечу и изношеными седлами клапанов,распредвалов -то,что уже работать не будет и ему прямая дорога в чермет или на свалку.
Доставку Новой почтой к себе я оплачиваю,в качестве "спасибо" могу сбросить пару гривен на карту Приватбанка или на мобильник.
Если кому не жалко-я приму все.
P.S.Есть одна задумка в голове,как сделаю-так сразу и отпишусь на форуме.
Заранее спасибо за понимание
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Привет, поставил себе сигнализацию на мопед, но не полностью её подключил, может кто подскажет что куда.
Не знаю куда подключить провода Gray (Серый) и Blue (Голубой) понимаю что это на стартер, но как подключить?
И что обозначают ножнички в красном круге?
totoha forever
Серым и розовым проводом ты разьединяеш глушилку т.е. Черный с белой полоской. Ты его разрезаешь, на один конец серый а на другой розовый, какой куда разницы нет,это для того чтоб даже если воры включили зажигание завести его не смогут т. к. сигнала будет блокировать
Спасибо, посмотрите личку пожлауйста.
totoha forever
Народ, подскажите, как могла цепь перескочить на зуб? Когда купил новый движек, не замечал вообще никаких проблем, все было гладко, а может я не помню.
Теперь постоянные хлопки в воздушный фильтр, снял его а оно хлопает и бензин вылетает. Свеча постоянно черная, чтобы я не делал. иголку опустил и регулировал карб., чернючая как была так и есть.
Вчера полез клапана регулировать и на тебе не могу выставить поршень в ВМТ когда на генераторе стоит в окне метка Т, то на распредвале на зуб не доходит звездочка до метки.
Я то буду вскрывать и выставлять, но интересно как такое может быть?
И второй вопрос, о регулировке коммутатора, он с болтиком у меня оранжевый, другого нет. Что он регулирует, как им регулировать?, есть инструкция? и не может ли он с зажиганием чудить?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
а что там вскрывать и выставлять? откручивается левая крышечка на головке (справа длинный болт через распредвал), 3 болтика для снятия звездочки распредвала и смещается на зуб в нужную сторону (не забудь отпустить гидронатяжитель, чтоб было легче и удобнее). обязательно потом проверить, чтоб цепь легла на оба гребня ролика -паразитки, что в цилиндре. масло можно не сливать - достаточно наклонить мопедку на правый бок. только краник топливный закрыть, иначе будет перелив в поплавковой камере и бензин тю-тю.
а перескочить может лишь при растянутой чрезмерно цепи или износе звездочек. даже без гидронатяжителя длина цепи не позволит проскочить. впрочем, у меня была ситуация (я ее давно описывал, на родном двигателе), когда тупо проворачивало звездочку на коленвале.
о коммуте вообще не понял. нет там никаких болтиков и регулировок. тупо корпус с электронной начинкой, залитый эпоксидной смолой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вчера полез клапана регулировать и на тебе не могу выставить поршень в ВМТ когда на генераторе стоит в окне метка Т, то на распредвале на зуб не доходит звездочка до метки.
Я то буду вскрывать и выставлять, но интересно как такое может быть?
И второй вопрос, о регулировке коммутатора, он с болтиком у меня оранжевый, другого нет. Что он регулирует, как им регулировать?, есть инструкция? и не может ли он с зажиганием чудить?
провернуть могло не только звезду но и якорь генератора , может не закручено и шпонку съело , по коммутатору - фото в студию , таких зверей не видели
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 07.04.2015 р., 6barakuda
Завтра фото сделаю, спасибо за советы.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Александр, спасибо за ответ, я не совсем понял, про розовый провод я не писал, есть голубой, и какой именно провод чёрный с белой полоской я должен разрезать?
totoha forever
черно-белый провод, который идет на коммутатор. он - глушилка. при замыкании его на массу двигатель глохнет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот такой коммутатор http://www.moto.com.ua/shop/id-5859/
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Вот такой коммутатор http://www.moto.com.ua/shop/id-5859/
ага теперь понятно , резистором выравнивается плаванье параметров китайских радио деталей , думаю то что настроено с завода - это и есть ОНО
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 08.04.2015 р., 6barakuda
Вот такой коммутатор http://www.moto.com.ua/shop/id-5859/
ага теперь понятно , резистором выравнивается плаванье параметров китайских радио деталей , думаю то что настроено с завода - это и есть ОНО
Ой гляди,у тебя везде и во всем доме китайские детали,даже в том с чего ты сейчас читаешь
и ни чего не выравнивается.Этот подстроечник меняет кривую,по мануалам в верхних оборотах.Подделывают и разводят наши барыги,славяне не останавливаются ни перед чем,лишь бы карманы набить.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Вот такой коммутатор http://www.moto.com.ua/shop/id-5859/
ага теперь понятно , резистором выравнивается плаванье параметров китайских радио деталей , думаю то что настроено с завода - это и есть ОНО
Ну я купил его случайно, так как не было обычного, года два назад. Вот думаю, может и нестабильна работа у меня на высоких оборотах из-за него
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
если именно на высоких - то, возможно, сам головной жиклер мозг выносит. мала пропускная способность. на ХХ и малых работает жиклер ХХ, на переходе от малых и средних - игла. при полностью открытом дросселе - только калибровка самого головного жиклера
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ребят привет.Беда у меня устал уже...Есть мопедка альфа 110сс.Проблема в том,что на холодую,заводится вродебто норм,но если начать газовать,начинает хлопать ..в карб,и в блоке слышно толчки как буто колено дрыгателя бьет в обртатку....и если пытатся газовать,глохнет..как бы задавливается..НО,прогревшись работает исключительно..и если начать ехать ,до того как он не прогретые..он рывками едит,когда хлопает.в карб..или вовсе глохнет....Вообщем хелп...я устал уже думать..что может..быть...Стоит масленный радиатор,плюс переделан генератор на постоянку...но я не думаю что это иза этого...Вообщем жду помощи..