MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 19:56
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158728
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
25.03.2015 р. відповів для logan  
answerview
хм... о таких диаметрах тарелок клапанов  - впервые слышу. разница больно велика. учтем, но сталкиваться не приходилось

С каждым днем все больше узнаю об этом двигателе, только в худшую сторону 27_dash


МОжет такой попался , у моего приятеля 72сс прошел 30т, в нем 80кг  с довесом  и сына возит под 80 кг, мнял только звезду да цепь, правда  гдето пробил передний сальник на вилке , но немудрено сколько он на этого ГОРБУНКА-- Дельту  вешает  05_shok движок не убиваем  при хорошем отношение к нему  18_good
Змінено: 25.03.2015 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
25.03.2015 р.
answerview
Парни подскажите, нету сцепления на дельте,  мопедка новая, когда кик стартером завожу и сцепу выжимаю то кик как надо проскальзывает, а когда передачу включаю то сцепления нет и мопедка глохнет
Змінено: 25.03.2015 р., kirilloff42kem
like
good
bad
shockingly
25.03.2015 р. відповів для kirilloff42kem  
answerview
у меня так было пока масло не поменял, или выжимал сцепление и катал в зад-перед пока не раслипнуться диски а тогда заводил и трогался
like
good
bad
shockingly
25.03.2015 р. відповів для logan  
answerview
хм... о таких диаметрах тарелок клапанов  - впервые слышу. разница больно велика. учтем, но сталкиваться не приходилось

С каждым днем все больше узнаю об этом двигателе, только в худшую сторону 27_dash

   
Мил человек, тебе не приходилось иметь отношения интимного характера с совкопедами.......
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р.
answerview
В общем, народ, снял я маслонасос, замерял щупом зазоры в старом и новом маслонасосах - одинаковые (см. фото 1-2)...
Проверил канал в коленвале и от маслонасоса в цилиндр - чистый (см. фото 3).
Обнаружил что подертый поршень в верхней части и цилиндр... (см. фото 3-4) Это последствия клина или другая причина? А еще палец поршня в шатуне свободно гуляет влево-вправо (по ходу движения шатуна)... точно также и поршень на пальце... Может из-за этого поцарапаться поршень сверху?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
судя по поршню жарили без масла , да это следствие клина , палец должен свободно(от руки ) ходить и в шатуне и в поршне, даже если бы палец болтался  такого не случилось бы , он бы просто гремел
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Клин однозначно. У мене ИЖевських поршнів з такими слідами відро лежить 03_biggrin (хоч масло і було, але розточили слабо циліндр)
Палець там ні причому, або масла немає або зазор малий в ЦПГ.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 26.03.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для User  
answerview
Клин однозначно. У мене ИЖевських поршнів з такими слідами відро лежить 03_biggrin (хоч масло і було, але розточили слабо циліндр)
Палець там ні причому, або масла немає або зазор малий в ЦПГ.
это не ижак , здесь двигатель 4т , поршень так плотно не подгоняется , даже при перегреве прихватывает по кольцам , а тут юбку поршня прихватило , у наших поршней юбка шире головы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
судя по поршню жарили без масла , да это следствие клина

Поменял маслонасос, соберу как есть... посмотрю будет грется или нет... если не будет, тогда ЦПГ можно менять ЦПГ, но если также будет грется и клинить - утоплю заразу 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Поменял маслонасос, соберу как есть... посмотрю будет грется или нет... если не будет, тогда ЦПГ можно менять ЦПГ, но если также будет грется и клинить - утоплю заразу 10_ireful2
ты указал по зазорам. но я не встретил упоминания о целостности привода. у тебя цепь ГРМ точно была на ролике (звезде маслонасоса) или его периодически боком задевала??? что и вызвало масляное голодание.
зачем топить? ты же его жечь собирался. или бензин нынче дорог  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
ты указал по зазорам. но я не встретил упоминания о целостности привода.

А чего с ним может случится? палка как палка... 08_lol

у тебя цепь ГРМ точно была на ролике (звезде маслонасоса) или его периодически боком задевала??? что и вызвало масляное голодание.

Ага... я уже это проходил пару недель назад... 17_wink  тогда ж цепь слетела и покоцала ролик... менял... Так что теперь в первую очередь после снятия головы, смотрю лежит ли цепь ГРМ на ролике...

топить? ты же его жечь собирался. или бензин нынче дорог  08_lol

Вонять жаренным маслом будет...  Этот запах и так меня преследует напостой.. 59_rofl а так бульк - и все.... 45_smoke
1
like
1
good
bad
shockingly
27.03.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
прежде чем собрать проверь все еще раз , просто все - привод ,каналы все , включая те которые в головке , фильтр , в общем максимально все , причину ты ведь так и не нашел
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
мне на ум приходят нескольк вариантов масляного голодания:
не качает сам маслонасос. (но ты сказал, что он в норме)
забито дросселирующее отверстие в цилиндре (так же ты проверил)
забит канал в правой маленькой крышке головки цилиндра (что маловероятно, т.к. та канал ого-го)
больше, по идее, сопротивления для масла нигде не может быть.
последний вариант - вместо масла - вода желтого цвета. т.е. не достаточной вязкости, что маслонасос просто не в состоянии создать давление. но опять же это маловероятно.
п.с. а вообще, тебе что -то с китайтехникой везет как утопленнику. то коробка, то цпг, то масло. мож, купить ослика? но его тоже кормить надо... печалько  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
27.03.2015 р. відповів для kirilloff42kem  
answerview
Парни подскажите, нету сцепления на дельте,  мопедка новая, когда кик стартером завожу и сцепу выжиТупомаю то кик как надо проскальзывает, а когда передачу включаю то сцепления нет и мопедка глохнет


Тупо------- регулятор  троса   с цепления
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р.
answerview
Привет, прошу прощения за оффтоп, но в профильной ветке никто давно уже не пишет, может кто подскажет, на моём мопеде Дельта стоят задние газо-масляные аморты TMMP, хочу заменить на другие т.к. на  одном из них резьба на стакане слизалась, хочу купить такие же, но только есть другой фирмы GXmotor, я не знаю этого производителя, может у кого стоят такие, ответьте пожалуйста.
Спасибо.
totoha forever
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р. відповів для anbut  
answerview
Вони гірші, бачив як зігнулися, правда мужик був під 100 кг. Вибирай краще щось з NDT, типу таких http://moto-zapchasti.com.ua/gazomaslyanye-amortizatory/1584-amortizatory-delta-340-mm-gazo-maslyanye-krasnye.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
27.03.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Подожди до зимы,тогда в лунку на самой глубокой яме булькнешь своего мучителя. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р. відповів для User  
answerview
Вони гірші, бачив як зігнулися, правда мужик був під 100 кг. Вибирай краще щось з NDT, типу таких http://moto-zapchasti.com.ua/gazomaslyanye-amortizatory/1584-amortizatory-delta-340-mm-gazo-maslyanye-krasnye.html


Дякую за відповідь, ось тут http://motobc.com.ua/324834-zapchasti-dlya-mopedov-delta-alfa-active?pg=12 чогось NDT дешевші за GX. Їздимо з жінкою разом доволі часто. А шо саме зігнулося, шток?
totoha forever
Змінено: 27.03.2015 р., anbut
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р. відповів для anbut  
answerview
Зігнувся шток, здається що була підробка бо ті що ти дав виглядають краще і ключів не було 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р. відповів для User  
answerview
Зрозумів, дякую.
totoha forever
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин