MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 05:02
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12181243
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.08.2008 р. відповів для 13Volt  
answerview
...лягушка стоп сигнала переднего тормоза-неразборная пластмассовай гадость, ломающаяся через пару сотен киллометров...


Не знаю как кто, а я её разбирал, и чистил. Там сделано так, что к медным контактам прислоняеться алюминиевый "замыкатель". От этого и ломаеться. Если поставить из меди (там такое маханькое колечко), то удит служить долго и счастливо.  17_wink
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
akella
21.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
кстати, ДЕД оказался прав. Злая и жирная резина  немного подтирает край подножки. снял, буду варить из нормального металла 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
А может раму сварить из нормального металла да мотор поставить от хонда???
У тебя мопед скоро выйдет по цене Хонды. Родное заднее колесо и так хорошее красивое, купить нормальную резину и все. А это колесо на спицах, некрасиво смотрится и заставляет очень много переделывать.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
21.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
кстати, заметил одну вешь. старые и по пять раз обсосанные вопросы возникают примерно с периодом месяца в полтора-два, а "старики" или отваливаются, или обсасывают по-новой старые вопросы, или чего-то ваяют. Респект. 26_newrussian  Я вот себе пока такого не могу позволить - дома стройка, медленно переросшая в ремонтно-отделочные работы и жена с ребенком. им тоже время мое надо. 03_biggrin
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
akella
21.08.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
А может раму сварить из нормального металла да мотор поставить от хонда???
У тебя мопед скоро выйдет по цене Хонды. Родное заднее колесо и так хорошее красивое, купить нормальную резину и все. А это колесо на спицах, некрасиво смотрится и заставляет очень много переделывать.


зачем мне хонда? я уже наезжился на бу скутах.19_negative

Кстати, стоимость переделки - почти в цену литого колеса. Конечно, если кататься от магазина, то стоит оставить как есть. Но к примеру, багажник что на Альфах, что на дельтах - из пластилина(если вы понимаете, что я хочу сказать). лично у меня у всех знакомых , возящих хоть какие то грузы, эта срань умерла быстро. А я варю - СВОИМИ РУКАМИ,  а найти материал можно на разборках, свалках, базарах. стоимость реально - копеечная.
насчет заднего колеса - самая уязвимая деталь. Во первых - пробивается. во вторых - резина, как ты говориш *нормальная* стоит на него почти на треть дороже, чем реально *жирная* российская. И , поверь, качество этой резины(российской) гораздо лучше китая, да и тайвань по хорошему отдыхает(я говорю о семнадцатках)

Насчет *некрасивого* колеса на спицах - ты опять таки ошибаешся. Кроме, чисто практичности, оно отлично смотрится. По крайней мере - ты первый , кто сказал, что оно *некрасиво смотрится*. Наверно, потому , что не видел * в реале*.     17_wink
like
good
bad
shockingly
AlexandrK
22.08.2008 р. відповів для DIvan  
answerview
...лягушка стоп сигнала переднего тормоза-неразборная пластмассовай гадость, ломающаяся через пару сотен киллометров...


Не знаю как кто, а я её разбирал, и чистил. Там сделано так, что к медным контактам прислоняеться алюминиевый "замыкатель". От этого и ломаеться. Если поставить из меди (там такое маханькое колечко), то удит служить долго и счастливо.  17_wink


А можно чуток подробнее - как она разбирается, боюсь сломать без шпаргалки - больно хлипко выглядит 01_smile Лягушка заднего хоть регулируется, а тут надо как-то исхитриться, убрать запаздывание...
like
good
bad
shockingly
baza
22.08.2008 р.
answerview
Сделал себе вот такой спидометр)
Кому интересно можете поставить только печатать его нужно в том размере что есть 5х5.
У меня скорость совпадает до 80 кмч если брать в ращет 30 км на спидометре ет нашы 60 км!) больше не ездю!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для AlexandrK  
answerview
А можно чуток подробнее - как она разбирается, боюсь сломать без шпаргалки - больно хлипко выглядит 01_smile Лягушка заднего хоть регулируется, а тут надо как-то исхитриться, убрать запаздывание...


Подробнее можно: там, если посмотреть на саму лягушку, есть такие фиксирующие усики. Их надо чем-то острым (например тонкой маленькой отверткой под шлиц) утопить, и за провод вытянуть все потроха. Поламать её бояться не надо, потому что её корпус выполнен тз какого-то полиэтилена, и довольно эластичный. А чтобы убрать запаздывание, в этой конструкции можно только укоротить шток. Причем, разбирать для этого лягушку не надо, его можно просто отрезать снаружи. Главное не перестараться, потому что потом его нарастить будит сложно, а ездить с постоянно включенным тормозом - тоже мало кайфа.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
KAA
22.08.2008 р. відповів для mokriy  
answerview
В карбюраторе трубку я по не знанию подсоединил(как сказали  она должна висеть) я отсоединил через некоторое время альфа завелась а потом вдруг перестала Просто клацнет при нажатии на красную кнопочку или немного дыркнет. С ножки заводится. Что кажэте вот привожу фото мотора до и после, может клапаны не так настроны?
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для KAA  
answerview
Либо акк посажен, либо в стартере проблемы с подшипником. Читай ветку тыт все есть..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
Ну вот например
http://www.politsovet.info/news/18008.html
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
akella
22.08.2008 р. відповів для baza  
answerview
Сделал себе вот такой спидометр)
Кому интересно можете поставить только печатать его нужно в том размере что есть 5х5.
У меня скорость совпадает до 80 кмч если брать в ращет 30 км на спидометре ет нашы 60 км!) больше не ездю!


это что бы гаррипоттерам , было к чему прикопаться?, типа 130 на спидаке - значит кубатура. У меня - 60 на девайсе, только останавливают(в последнее время часто), смотрят на шкалу, на маркировку двигла и.... *приятной вам дороги*
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для akella  
answerview


это что бы гаррипоттерам , было к чему прикопаться?, типа 130 на спидаке - значит кубатура. У меня - 60 на девайсе, только останавливают(в последнее время часто), смотрят на шкалу, на маркировку двигла и.... *приятной вам дороги*

Кстати да, меня тоже пару раз останавливали и сразу на спидометр, после этого даже на маркировку не смотрели. Пару раз спрашивали документы на него, у меня какраз небылло, посоветовали возить их с собой, пожелали приятной дороги и отпускали
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р.
answerview
Народ подскажите, у меня Дельта-360 пробег замена масла на 300 км, при скорости 20( спидометр) появляется вибрация
четко ощущаемая с левой стороны,такое ощущение что движ упирается разгону, если ниже 20 жужит как часы . В чем проблем ? Может кто подскажет ? В технике дилетант  05_shok
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для santygo  
answerview
Народ подскажите, у меня Дельта-360 пробег замена масла на 300 км, при скорости 20( спидометр) появляется вибрация
четко ощущаемая с левой стороны,такое ощущение что движ упирается разгону, если ниже 20 жужит как часы . В чем проблем ? Может кто подскажет ? В технике дилетант  05_shok



              Проведи обтяжку ВСЕХ болтовых соединений, особенно двух болтов на которых держиться двигатель!
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для santygo  
answerview
Народ подскажите, у меня Дельта-360 пробег замена масла на 300 км, при скорости 20( спидометр) появляется вибрация
четко ощущаемая с левой стороны,такое ощущение что движ упирается разгону, если ниже 20 жужит как часы . В чем проблем ? Может кто подскажет ? В технике дилетант  05_shok

Смотри ведущую звезду.
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для ZiPPo  
answerview

Осталось только не понятно как по рёбрам опреелять кубатуру, ну что поделаещь лось, сам не довеъзжаю  02_sad

Если смотреть на двиг с левой стороны то от впускного патрубка в твою сторону идут ребра, 2-49,9 сс или 72 сс, 3 - 107 сс. На движках где 107 сс так и написано 107.
У движков с 52 сс два ребра , но корпус немного шире, видно даже визуально.
А вообще все прописано в номере движка, например: 1P39FM........ , где цифра 39- диаметр поршня и соответсвенно объем 49,9 сс.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
У меня двиг DT-50 так шо у меня 50 диаметр поршня?Бежит сотню с горки...А по ровной, можно ехать 90 максимум, а так без напряга 80.Скоко кубов тада? 06_question  06_question  06_question

Ну ездь себе на ДТ50, можешь пересесть на ракету 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
А если серьёзно то чел спрашивал за Альфу, у меня Дельта, наверное сам догадаешся, что движки там одинаковые.
Скутеры в другой ветке, ищи внимательнее.
П.С.   диаметр поршня указан в номере двигателя мопеда, а не в логотипе!!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 22.08.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р.
answerview
Ну у меня в номере двигателя 39мм стоит диаметр поршня, а в натуре поршень стоит на 47мм
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Ну у меня в номере двигателя 39мм стоит диаметр поршня, а в натуре поршень стоит на 47мм

Может быть, но это только в том случае, если ты лично его разбирал и делал замеры, а на практике (лично узнавал у своих друзей, торгующих этим чудом) в большинстве случаев написано реально, хотя все продавцы лапшают что объем 72сс
я уже писал - если присмотреться то 49,9 и 72сс можно визуально отличить (тело двига, в том месте где крышка цепи ГРМ у 72 немного толще). Зайдите на рынок (где дырчики стоят в ряд), присмотритесь и убедитесь лично. Ну а цыфры в номере двига - лотерея, кому как повезет.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 22.08.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин