MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 19:39
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158706
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р.
answerview
Заменил сегодня магнето и все заработало.На старом магнето никаких потертостей нету,об колокол не коротил,но видны следы перегрева,плавилась пластмасса.Из-за чего может так греться и сгорать "катушка искры"?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Доброго времени суток. В чем может бить причина ? После замены ЦПГ на 124сс двигатель работает рывками ("завивает"), а при добавлении газа практически глохнет. Зажигание и зазоры в клапанах выставлены правильно, искра поступает. Заводиться очень тяжело. Буду очень признателен за любой совет.

Можно поподробней, какой у вас двигатель, и что из себя представляет ЦПГ на 124сс. Дабы правильно поставитьа диагноз.

Кабовский движок, идентичен дельтовской 110сс. Ход поршня 54 мм и внутрений диаметр цилиндра 54 мм (если не ошибаюсь). Диаметр цилиндра на 110сс 52,5 мм с диаметром пальца 12 мм, а у меня 54 мм диаметр поршня и 13 мм палец. Как видите все, практически, один в один. Ну как-то так 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для logan  
answerview

Кабовский движок, идентичен дельтовской 110сс. Ход поршня 54 мм и внутрений диаметр цилиндра 54 мм (если не ошибаюсь). Диаметр цилиндра на 110сс 52,5 мм с диаметром пальца 12 мм, а у меня 54 мм диаметр поршня и 13 мм палец. Как видите все, практически, один в один. Ну как-то так 01_smile

Так Вы и коленвал меняли, а поршень в ВМТ в одной плоскости с верхом цилиндра, или утоплен? Очень интересует переход на 124сс. Здесь были баталии по этому поводу, но пока не попадалась именно такая кубатура. Можем поговорить по телефону о вашей проблеме , ну и попутно хотелось узнать детально о этой ЦПГ. Мои телефоны под аватаркой. На киевстар могу перезвонить, у меня бесплатно. Есть еще и лайф.
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
зеленый - минус, масса. странно, что они распарованы

Он уходит куда-то вместе с красным, который с предохранителем, вверх. Дальше не знаю -там резиновый чехол.

Посмотри, есть ли у Вас сигнализация, то попробуй будет  ли работать она без эти проводов ?

Кинул его (этот зелёный проводок) на "-" аккумулятора, всё нормально 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для kosjadlo  
answerview
Заменил сегодня магнето и все заработало.На старом магнето никаких потертостей нету,об колокол не коротил,но видны следы перегрева,плавилась пластмасса.Из-за чего может так греться и сгорать "катушка искры"?
да от короткого замыкания и греется
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Хотите в телефонном режиме, втихаря разобраться?...нетушки! 03_biggrin
Давайте уж здесь...
А ещё лучше вот здесь...http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/%F2%FE%ED%E8%ED%E3%20139&all_v_pst=on
и по подробнее... 46_popcorn
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для Akademik  
answerview

Кабовский движок, идентичен дельтовской 110сс. Ход поршня 54 мм и внутрений диаметр цилиндра 54 мм (если не ошибаюсь). Диаметр цилиндра на 110сс 52,5 мм с диаметром пальца 12 мм, а у меня 54 мм диаметр поршня и 13 мм палец. Как видите все, практически, один в один. Ну как-то так 01_smile

Так Вы и коленвал меняли, а поршень в ВМТ в одной плоскости с верхом цилиндра, или утоплен? Очень интересует переход на 124сс. Здесь были баталии по этому поводу, но пока не попадалась именно такая кубатура. Можем поговорить по телефону о вашей проблеме , ну и попутно хотелось узнать детально о этой ЦПГ. Мои телефоны под аватаркой. На киевстар могу перезвонить, у меня бесплатно. Есть еще и лайф.

Все гораздо проще. Год назад купил новый движок. Поршень в одной плоскости.
Завтра, если будет время, то вам перезвоню 01_smile
Змінено: 12.03.2015 р., logan
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р. відповів для kosjadlo  
answerview
Заменил сегодня магнето и все заработало.На старом магнето никаких потертостей нету,об колокол не коротил,но видны следы перегрева,плавилась пластмасса.Из-за чего может так греться и сгорать "катушка искры"?

Судя по ваших фото, пострадала не только обмотка на зажигание (та что обмотана сверху изоляцией), Но и световая  обмотка в плачевном состоянии. Основная причина -- удешевление во всем. Провода обмоточные с примесями, а не с нормальной меди (не поверите, попалась раз дэльта на ремонт по генератору, так катушка вообще намотана была аллюминиевым проводом с цветом изоляции под медь), да и в диаметре занижены, плюс лаковая изоляция в лучшем случае на троечку.  А так как ваш генератор всегда на гружен на 100% , не зависимо от того включен свет или нет, ведь регулятор ( РР.) шунтирующего типа, то из-за не очень так сказать качественного и усеченного в диаметре провода силовой обмотки, происходил постоянный сильный нагрев всего статора. Это видно по оплавившеимуся каркасу и почерневшей обмотки. А так как обмотка катушки зажигания, сама по себе также не кисло в работе нагревается , плюс не хилый дополнительный нагрев шел через магнитопровод от перегретой силовой, а там где тонко там и рвется.В следствии термического воздействия  произошло разрушение лаковой изоляции  провода этой катушки, что и привело к межвитковому замыканию.
Могу дать совет. Перемотайте сгоревший статор проводом более толстым ( на 30% примерно ) и все шесть катушек. Замените стоковый CDI коммутатор , на DC-CDI производителя ТАТА. Получите таким образом усиленный генератор , и улучшенное зажигание (ФУОЗ в какой то мере ). 18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
13.03.2015 р. відповів для Akademik  
answerview

Кабовский движок, идентичен дельтовской 110сс. Ход поршня 54 мм и внутрений диаметр цилиндра 54 мм (если не ошибаюсь). Диаметр цилиндра на 110сс 52,5 мм с диаметром пальца 12 мм, а у меня 54 мм диаметр поршня и 13 мм палец. Как видите все, практически, один в один. Ну как-то так 01_smile

Так Вы и коленвал меняли, а поршень в ВМТ в одной плоскости с верхом цилиндра, или утоплен? Очень интересует переход на 124сс. Здесь были баталии по этому поводу, но пока не попадалась именно такая кубатура.

Да-да, интересно, особенно мне! 03_biggrin  Может я себе в конце-концов подниму кубатуру... 04_blush
like
good
bad
shockingly
13.03.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Если поставить dc-cdi ,то черно-красный провод с генератора ему будет уже не нужен,а нужно 12W с замка зажигания?И шестую катушку можно вообще убрать,я правильно понял?
Змінено: 13.03.2015 р., kosjadlo
like
good
bad
shockingly
13.03.2015 р. відповів для kosjadlo  
answerview
Если поставить dc-cdi ,то черно-красный провод с генератора ему будет уже не нужен,а нужно 12W с замка зажигания?И шестую катушку можно вообще убрать,я правильно понял?

Вы совершенно все правильно поняли.
like
good
bad
shockingly
13.03.2015 р.
answerview
По результатам телефонного разговора с Игорем (Akademik) и в качестве аргумента по вопросам 124сс выставляю фото цилиндра убитого мной осенью прошлого года (по наивному доверию китайпрому). Поршень где-то потерял. Если будет нужно, то поищу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
14.03.2015 р. відповів для logan  
answerview
смущают несколько моментов.
1 - заявленная высота цилиндра соответствует высоте стандартного 107сс с ходом поршня 49,5 мм. как может быть при одинаковых цилиндрах у вас ход больше???
2 -картерины тогда не стандартные. я замеры делал по центрам шпилек у себя. вы же - по краям. получается, что стандартные цилиндры не сядут (шпильки не пустят)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
смущают несколько моментов.
1 - заявленная высота цилиндра соответствует высоте стандартного 107сс с ходом поршня 49,5 мм. как может быть при одинаковых цилиндрах у вас ход больше???
2 -картерины тогда не стандартные. я замеры делал по центрам шпилек у себя. вы же - по краям. получается, что стандартные цилиндры не сядут (шпильки не пустят)


Прошу прощения за то что ввел народ в заблуждение. Теперь уж Бог его знает какой там реальный ход. Буду разбирать на следующей неделе двигатель, замеряю и даже прикреплю фото сколько там РЕАЛЬНО есть. По поводу картера, то да. Когда я запорол этот цилиндр, то пришлось ставить от 107сс и по шпилькам он не стал, так что пришлось разсвердливать немного в сторону ребер. С шатуном тоже пришлось повозиться, так ка он под палец диаметром 13 мм, а мне нужно было под 12 мм.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Элементарно. Как и у кабомоторов 150 и 160сс- диаметр поршня одинаков, 60мм, а ход 53 и 57мм соответствующе. При чем цилиндры одинаковы и взаимозаменяемы. Т.е. тюнинг из 150 в 160сс только заменой коленвала.
Разница лишь в длинные шатуна и смещении его нижнего пальца относительно опорной оси коленвала.
В данном случае двигатель сборки Lifan. Расточить его можно до 133сс и поршня 56мм. Только поршенек надо райберить под 15мм палец. Я такой уже встречал в ремонтной мастерской- там вопрос замены цпг стоял. Шибко дорога она. Было предложено расточить. Дальнейшую судьбу движка мне не известно- уехал я из города.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
1
like
1
good
bad
shockingly
14.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
смущают несколько моментов.
1 - заявленная высота цилиндра соответствует высоте стандартного 107сс с ходом поршня 49,5 мм. как может быть при одинаковых цилиндрах у вас ход больше???
2 -картерины тогда не стандартные. я замеры делал по центрам шпилек у себя. вы же - по краям. получается, что стандартные цилиндры не сядут (шпильки не пустят)

Китай разнообразен .
Взяли 54 мм. поршень отлили под него цилиндр, да и под палец в шатуне отверстие поболее намастырили,  на пару миллиметров в картере розсунули шпильки. Вот и получилось при ходе в 49,5 мм. 54миллиметрового поршня 113,4 кубиков.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.03.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Вот и получилось при ходе в 49,5 мм. 54миллиметрового поршня 113,4 кубиков.
речь шла не о 120сс даже, а о 125сс. а тут вообще 115
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Вот и получилось при ходе в 49,5 мм. 54миллиметрового поршня 113,4 кубиков.
речь шла не о 120сс даже, а о 125сс. а тут вообще 115

Так и объем наших движков не 110сс, а 106,7сс., ну это ладно, разница не большая от заявленной. Когда выдают 113 сс. как сто-двадцати-пятку, внутри себя чуствуеш негодование. Но когда тебе впаривают обыкновенную сто-десятку вместо 125сс., так это уже натуральное кидалово получается. 05_shok
like
good
bad
shockingly
15.03.2015 р.
answerview
в мене таке запитання, на шатуні колінвала є цифра 70, це означає що це колінвал на 107сс чи на 72???
like
good
bad
shockingly
15.03.2015 р. відповів для roma_km  
answerview
в мене таке запитання, на шатуні колінвала є цифра 70, це означає що це колінвал на 107сс чи на 72???

По моим личным наблюдениям , цифра 70 на шатуне, это коленвал для 50--72сс. Ну а цифра 100, длинноходовый для 90--110сс. Примерно где то так.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин