Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Був би тверезий нічого не писав би
. А так дивлюсь на цю масло епопею яка розтягнулась не наодну сторінку і думаю є така життєва приказка : - "стою на асфальті я в лижи обутий, або лижи не їдуть ... ." .
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Причиной перегрева и в следствии прихвата может быть очень бедная рабочая смесь. Не обязательно маслянное голодание.Подсос воздуха через трешину термо изол. прокладки, неровные прилегающие плоскости на впуске, подзабит лавный топливный жиклер, ну или комуто уж очень свербело экономию сделать бензина по незнанию. Или скорее всего иглу нужно поднять на два-три деления, возможно даже на последнее. Исключаеш такой вариант? Тем более обкатку нужно проводить на богатой смеси, одно-два деления. В основном поршень охлаждаетса топливо-воздушной смесью. Также на холод тоже нужно приподымать иглу.
и єти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу... я к тому, что там если поставить МО, то двигло заклинит еще до выезда из ворот. вполне с обой согласен, чтотрабла в маслоподаче. маслонасос дает такое давление, что не пару капелек на листе - переднее колесо замызгано донельзя. искать, устранять. заменить сам насос, в конце концов. частая замена цпг выйдет куда дороже, чем одночасный и нормальный ремонт
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сегодня собирал знакомому "Альпа люкс 110", зделан мотоцикл лучше чем "Альпа зс50" (могу судить как бывший владелец "Альпы зс50), рама мощьнее (в основе выгнутая дугой прямоугольного сечения труба), задний маятник выполнен с трубной конструкции, больше всего понравилось как зделано крепление к колесу задней ведомой звезды (натяжка цепи осуществляется путём прослабления оси колёса, сама муфта звезды к задней вилке не крепится). Фото мотоцикла почти в сборе.
Ещё могу добавить к плюсам: доступ к воздушному фильтру и топливный бак на 12 литров.
это уже какой-то гибрид ямасаки и альфы. хвост (задок) прикольно сделан, как у явы-пеналки. доступ к воздухану удобный, колесные диски на 6 спиц. но как себя поведут - не известно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доброго времени суток! Кто нибудь заливал масло ELF? нашел по хорошей цене
о гля а тут и тема есть http://www.moto.com.ua/forum/topic-106828/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
На альфе пропала искра.Комутатор ,катушку и свечу проверил на другом мопеде,рабочие.Проводку от двигателя до комута и от комута до катушки прозвонил,все в порядке.Остался только генератор,как его проверить,пробовал красночерный провод от гены током не бьется.Или может еще что проверить.
Доброго времени суток! Кто нибудь заливал масло ELF? нашел по хорошей цене
я лью. нареканий нет. лил полусиньку и синьку. предпочел полусинь - мягче работа. два мотора- на первом пробег около 7000 - просто снял. лежит. на втором - уже больше 10000. никуда не лез, кроме цпг(сам виноват, попала гайко от фильтра -нулевика и погнула клапан). после замены и притирки, ессно - регулировки - нечего там делать. запуск с полнажатия кнопочки. волочит на ура. на заднем колесе на полуавтомате могу прокатиться. соотношение звезд - 17*41.. ощая нагрузка - 180 кг. идет не напрягаясь. перегрева нет
п.с. если есть время и желание - по моим постам прошерсти. по нику и с фото. сам поймешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Похоже что причина в катушке которая идет на искру.На рабочем мопеде сопротивление 560 оМ,на нерабочем выдало 36 оМ.
Сегодня собирал знакомому "Альпа люкс 110", зделан мотоцикл лучше чем "Альпа зс50" (могу судить как бывший владелец "Альпы зс50), рама мощьнее (в основе выгнутая дугой прямоугольного сечения труба), задний маятник выполнен с трубной конструкции, больше всего понравилось как зделано крепление к колесу задней ведомой звезды (натяжка цепи осуществляется путём прослабления оси колёса, сама муфта звезды к задней вилке не крепится). Фото мотоцикла почти в сборе.
В принципе по-нормальному качество Альф (а не Альп
01_smile: должно улудшаться - так делают все нормальные производители. Тот же маятник, который при активной езде может попросту "скрутить" теперь делают трубчатым. Заметьте, что Альф с мотором 72сс уже не существует (конечно, кто захочет может и найдёт где-то завалявшуюся 72сс Альфу на складе, но основная масса это 110сс). Ну и конечно-же считок (ветровик) будет не лишним, так как в стандартных альфах лохматых годов этих лобовиков не было. И сколько сейчас стоит такая Альфа в гривнах и где бралась? (в интернет маге или на месте?)
Змінено: 11.03.2015 р., Artem103
Здравствуйте! Подскажите как подключить провода к аккумулятору на Musstang MT125-2B? Красный толстый и красный с предохранителем на "плюс", провод идущий к массе - на "минус", а вот ещё один зелёный куда?
зеленый - минус, масса. странно, что они распарованы
п.с красный толстый - питание стартера. тонкий красный - питание остального оборудования бортсети
зеленый толстый - идет на двигатель (масса). тонкий зеленый - масса (минус) в бортсеть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 11.03.2015 р., tsinik
О, ще один кабовод з Лозової - у вас там якесь мотомісто
Щось забагато дротів, напиши звідки який йде.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 11.03.2015 р., User
Взагалі має бути так: товстий червоний йде від реле стартера на + акума, тонкий червоний з запобіжником йде з реле стартера в проводку(до акума не йде), зелений з проводки на - акума. Другий зелений
, буває таке що зелені просто зайві
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери