Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто сказал что китайские шлемы дерьмо???? Как основа для переделок супер!!!!!
Vega HD188-отличный шлем для малокубатурной техники,сам такой использую уже 3й сезон и очень им доволен.
А вот то,что на фото-как мне говорил продавашка на базаре-"ето шлем от мух и от ментов"
У меня тоже такой есть для 2го номера-брал на себя,был как раз,откатал сезон-печаль.А теперь нормально сидит только если шапку надеть-наверное пенопласт утрамбовался
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Давайте перейдем в эту ветку а то штормовскую некрасиво захламлять. Моторчик я уже собрал идеальный для себя 90сс с кпп и головкой от спорта,очень давно хотел покатать такой движок,а то знакомому зделал он уже третий год катает ненарадуется, но на всякий случай лежит и 107сс.Тормоза хочу оба дисковые, задние от хонда дио 63 ну а передок актив,на скутере уже четыре года катаюсь с самодельными и отлично, они эффективнее и усилие на ручку меньше, фотоотчет обязательно будет
Змінено: 03.03.2015 р., san4es84
я не совсем понял, что подразумевается под "головкой от спорта"
вайпер-спорт? так там стандартный каб-мотор.
вот обещанная линка по переделке Марыком скутера на каб-мотор: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1452981/
по поводу тормозов - есть смысл пообщаться или с Марыком или со Стасом http://www.moto.com.ua/profile/user-48904/
он себе смастырил на базе рижской дельты НЕЧТО. у чувака явно золотые руки и трезвый подход (вкратце: моноамморт, дисковые тормоза, защита двигателя, самопальный выхлоп и впускной тракт). впрочем, пообщаешься с ним - сам поймешь. у меня есть фотки его совершенствований, но не хочу без его согласия выкладывать. посчитает нужным - сам тебе отмылит. но наработок таам очень много, поверь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо огромное за информацию, я читал его посты,ну дык и у самого руки откуда надо растут, головка да от вайпера спорта там оперение немного больше,юмор ну и на шару досталась. Сам тоже много чего и куда ставил,начинал с установки на рижскую дельту мотора от макаки трехскоростной,последний проект был установка на китайский скутер мотор от ямаха сигнус 125
поставить колеса, вилку,тормоза и мотор от питбайка не такая большая проблема если бы они у нас были,я питбайк первый раз на этой ветке увидел,а с нынешними ценами это вообще нереально.да и кросс я не хочу хочу дорожник
Змінено: 03.03.2015 р., san4es84
кстати, по поводу головки: у юры-альмоимоза такой же мотор, как у меня, но цилиндр на 10 мм короче. так вот что интересно: у нас клапана стандартные кабовские (20 и 23 мм диаметр тарелок). у него же - 23 и 26. правда, так и не пришли к единому выводу: то ли у него втулили от 125сс или еще от какой модели. но он писал, что они по направляющим шпилькам (посадочное место головки) несколько не пляшет
посты ли в этой ветке или по джиммакс рейсер, уже не помню точно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
кроме смены цвета неуловил перемен вчем ноухау?
Доброго дня!
Шукаю де б придбати пера на альфу (чи подібного) під дискове гальмо. Якщо хто знає місце - прохання скинути у ЛС. Дякую!
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
пришло в личку от Жеки:
От: zhecka
Создано: Сегодня в 09:53
Тема: Распредвал
Привет. Слушай, что-то я не пойму... На Активе, Альфе, Дельте движки как бы одинаковые, да? На днях спрашивал в инет-магазине наличие распредвала к Альфе, так мне ответили что на Альфу нет, а есть на Дельту - короткие, а на Альфе длинные... Как так? Если двигатели одинаковые, то как могут быть распредвалы короткие или длинные?
а пес его знает. скорее всего, имелись ввиду разные распредвалы из-за головок, в которых есть трещотка-декомпрессор. у кого какие мысли по этому поводу???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вобщем, народ, по ходу у меня что-то с масломнасосом...
Прикрутил я голову от Актива к Альфе, думал может с головой проблемы...
завел быстро, масло вроде как брызгает с лючка (см. фото 2, 3), но один фиг греется и дважды клина ловил на протяжении 30 км, при том в час ночи, когда холодрыга была...
наверно, моему цилиндрику кирдык...
Если маслонасос, то чего с ним может быть???
у меня когда мотор грелся , просто остатки прогоревшей прокладки забили сетку маслофильтра , тогда подача масла в голову тоже вроде была , в архиве хонды с70 есть система смазки двигателя(там к стати есть и как маслонасос проверить ) , пройди по ней досконально и поршень , кольца , надо поменять
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 07.03.2015 р., 6barakuda
Жека, тут на відео 1 хв - точки на маслонасосі мають співпадати.
https://www.youtube.com/watch?v=FR0kONPmkME
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
у меня когда мотор грелся , просто остатки прогоревшей прокладки забили сетку маслофильтра , тогда подача масла в голову тоже вроде была , в архиве хонды с70 есть система смазки двигателя(там к стати есть и как маслонасос проверить ) , пройди по ней досконально и поршень , кольца , надо поменять
Сетка маслофильтра у меня новая... отпадает. По поводу проверки маслофльтра: это типа щупом зазоры проверить как в мануале?
Поршень с кольцами сейчас нет смысла менять т.к. недавно менял... Сначала причину перегрева устранить надо...
Соберу Актив, чтобы хоть один был на ходу, а потом буду вскрывать Альфовский двиг... Правда, но до конца пока понимаю где искать причину перегрева... замерять щупом зазоры маслонасоса и проверить не забиты ли маслоканалы???
я про поршень сказал по тому что ты писал вроде подклинило , если у тебя масляное голодание то это хорошо видно по поршню , появляются вертикальные полосы , борозды , могут залечь кольца , дело в том что при нормальной смазке двигатель перегреть довольно тяжело , у меня на Шторме один раз дошло до того что все подшипники были синие , но не заклинил и не подрал поршневую , не думаю что дело в насосе , хотя зазор проверить стоит , думаю что здесь либо тромб , либо собрал чото не так
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Разбирай и проверяй маслонасос на предмет износа, по зазорам из мануала. Ищи в моих постах двух годичной давности- была точно такая же трабла- весь мозг вынесла. Маслонасос износился и не давил уже на средних оборотах
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png