Я не знаю заварят такую дыру или нет,а вот картер может повести.Наилучший вариант-заменить картер(заварят картер или нет,подножка всё равно будет на 3х болтах-обломит болт в другом отверстии).
Я понимаю что лучше заменить, я тоже так хочу сделать, но я не могу найти б/у картерину, а покупать новую по нынешним ценам - маразм. Не давно нашел две объявы, но увы... по одной уже продали, а по второй - только под игольчатый подшипник...
По поводу того, что подножка будет на трех болтах... почему? Я же заваривать буду не полностью отверстие куда болт вкручивается, а только дырку в глубине этого отверстия... да и можно же нарезать резьбу...
ищите где и почему масло не поступает в головку.Если масло не идёт в головку ,радиатор будет как мёртвому припарки.
Уже нашел... цепи ГРМ слетела со звезды привода маслонасоса... заменил звезду, масло поступает... но все равно греется так, что после 20 км больше секунды невозможно подержаться за голову и это при том, что на улице +7 всего и обороты около 4500... а что будет при +30 и больших оборотах???
Накатал чуть бульше 300 км после полной замены ЦПГ, плюс раз или два напротяжении этих 300 км снимал цилиндр... возможно, еще не прошла обкатка? Сколько там обкатывать новую ЦПГ?
Жека, ты не обижайся, но я думаю, тебе даже готовые детали тяжело установить будет, не говоря о "самому сделать".
И не придумывай ты эту ахинею. Все уже про датчики и радиаторы разжевывалось.
Да, я видел... перечитываю потихоньку... впринцыпе, ничего сложного там нет...
Что дает радиатор? Лишний узел, который может придти в негодность. Ставил я себе радиатор. Подтверждаю слова многих - он нахрен не нужен в большинстве случаев.
Да, возможно вы все правы... Но ведь многие пробовали, ставили... А зачем?
Многим, наверное, как и мне сейчас, говорили что радиатор и датчик лишнее... Было интересно что из этого получится или для самоуспокоения, что будет контроль температуры и меньше будет греться (и как следствие дольше ходить)???
Да, когда капиталил - кольца были явно после перегрева. Но мот ходил до последнего без серьезной потери своих сил.
А в моем случае с Альфой перегрев = клин!
Вот по этому хотя бы датчики температуры запихнуть в масло, цилиндр и головку...