Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
попробуй верни 14 звезду. если что то изменится в лучшую сторону - езди на ней. А вообще, к примеру у КСЕОНА первая попытка поставить 15 звезду привели к похожим результатам. После регулировки двигла(клапана) , положение исправилось.
Если честно, то и мне показалось что надо сделать откат. А не в курсе какую можно кинуть ведомую с меньшим диаметром, ато верховиновские крутил и так и сяк, а они на 3 болта и чтото не вкурил как ее можно поставить, как пересверлить отверстия.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Кто то сказал не увлекаться оборотами....а сколько нормальная скорость по 60кмч спидометру(Дельта 50-QT-B) и сколько реальных кмч когда на спиде 30?
сколько реальных кмч когда на спиде 30?
60
А как правильно определить, что 60и почему именно 60??? если считать в милях то выходит 48,27 !!! т.е. 1 миля = 1,609 км, а вы множите на 2, но почему на 2, а не на 2,2 или 1,9 или другую цифру??? Говорят, что множить надо на 2,1 - 2,2....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
как это менералка противопоказана? кто што говорит... а из личного опыта у моего приятеля на дэльте на синтетике двигатель шелестел. залили хадо-менеральное, с ревитализантом, и всё зашибись!
А хто сказав ,що там в милях? Там в кілометрах.А на 2,1 або 2,2 множать тому, що спідометр бреше.У мене на 120км/год шкала,а в порівнянні з автомобілем при 50км/год мій показує 55-57 км/год.Знайомі вже пробували рахувати вмилях,кажуть не сходиться.Хоча сорочку на собі рвати не буду
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
Змінено: 21.08.2008 р., bym
как это менералка противопоказана? кто што говорит... а из личного опыта у моего приятеля на дэльте на синтетике двигатель шелестел. залили хадо-менеральное, с ревитализантом, и всё зашибись!
Читайте пожалуйста документацию на движок. там все грамотно по белому написано. При желании найдите документацию на японский аналог.
Ра выбрасывал офигенную тему по движкам, шуршите поиском.
А залить можно и подсолнечное масло.
Akella прав, откатаю 1000 и буду переходить с синтетики назад на полусинтетику, на ней двиг как-то лучше работал. Кстати люди писали, что двиг копия Хонды 80-х годов и это правда и в инструкциях - полусинтетика, так зачем изобретать паровоз????
Akella, глянь почтовый ящик, ПЛИЗ.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 21.08.2008 р., ed13hell
мужики! кто имеет опыт установки на дельту сигналки,подскажите,куда удобнее всего блок втулить? и вообще,как с её напряжением сигналки работают?
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Я лью Elf 10W60 синтетика. Это масло при высоких температурах не так теряет свою вязкость, что хорошо для двигателя воздушного охлаждения.
И в умных инструкциях периодичность замены масла 2000-3000км.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Всем привет!
Есть вопрос !
Если после 15 минут работы двигателя , начинает из выхлопной трубы валить дым ! (не черный, и не сильно), ручка газа ходит как масло я ее вообще практически не чувствую , пропадает не много тяга ?!
Что это может быть?!
Тоже после 3000км залил Elf 10W60 и присадку кадо после 300км второй пакетик присадки и после 300 третий залил когда наездил 1300 км поменял масло на новое Elf 10W60 пока все нормально двигатель работает отлично не никакой дитонации, тяга отличная немного постукивают пальцы я их нетрогал и пока несобираюсь регулировать а подшибники китайские жопа вот заднее колесо перебрал поставил все отечественные теперь буду переберать переднее .Поменял омортизаторы поставил ижевские в харькове купил за 90гр пара разница ощютимая только я их доваривал отламал нижнее крепление от рдных омортизаторов и доварил к новым и еду с женой по грунтовой дороге как будто по асфальту.
Отвечаю на вопрос "Как аппарат"- как повезет, может служить лошадка долго, а может и издохнуть после парочки киллометров. Двигатель тяговитый и в меру резвый, рама слабовата, задние аммортизаторы-гадость, передняя вилка работает хорошо, передние тормоза слабенькие, задние-хорошие, бензиновый краник можно выкинуть сразу, свет и электрика работают терпимо, лягушка стоп сигнала переднего тормоза-неразборная пластмассовай гадость, ломающаяся через пару сотен киллометров, спицы на колесах-гадость, через пару сотен километров приходиться их подтягивать, маленький дорожный просвет, средняя кочка и удар тормозной ножкой или выхлопной трубой обеспечен, замок зажигание плохо защищен от попадания воды, от чего частенько и ломается. А вообще аппарат довольно сносный и ожидать чего-то качественного и добротного за небольшие деньги не приходиться.
а черный дым? на нейтрали если до 10к крутить то немного коптит.... это че?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
а черный дым? на нейтрали если до 10к крутить то немного коптит.... это че?
Это просто богатая смесь, ничего страшного, но наблюдается перерасход топлива.
В жару это хорошо!
Ded.
Змінено: 21.08.2008 р., DED