MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:18
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985832
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.02.2015 р.
answerview
Народ, нужен совет... У меня очередной глюк с мопедкой... Не поступает масло в голову и греется...
Проверял так: откручивал крышку над верхним клапаном и заводил мопедку... масло ж должно брызгать? а у меня ни капли!

Еще снимал правую крышку на голове и дергал кик-стартером... выкручивал свечу, включал четвертую передачу й бегал по двору с мопедкой, с горки на четвертой скатывался... по идее, с нижнего отверстия маслоканала должно капать масло... Правильно? А у меня ни капли!

Что делать дальше? Маслонасос выпендрывается или забит канал... Как определить в чем проблема?
like
good
bad
shockingly
16.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Для начала залить масло в двигатель.  Проверить его(масла) уровень. Сливочное не использовать. Сильно дорого.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
1
like
1
good
bad
shockingly
16.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Народ, нужен совет... У меня очередной глюк с мопедкой... Не поступает масло в голову и греется...
Проверял так: откручивал крышку над верхним клапаном и заводил мопедку... масло ж должно брызгать? а у меня ни капли!

Еще снимал правую крышку на голове и дергал кик-стартером... выкручивал свечу, включал четвертую передачу й бегал по двору с мопедкой, с горки на четвертой скатывался... по идее, с нижнего отверстия маслоканала должно капать масло... Правильно? А у меня ни капли!

Что делать дальше? Маслонасос выпендрывается или забит канал... Как определить в чем проблема?

это на том мопеде который ты просверлил а потом резиной залепил ? тогда ничо удивительного нет , резина застряла где то , может в фильтре может дальше
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
16.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Жека в тебе залишилося півтора місяця для придбання нового движка 19_negative
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.02.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview

это на том мопеде который ты просверлил а потом резиной залепил ?

Нет. То на Активе, а это с Альфой глюк!
like
good
bad
shockingly
16.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Сначала прогрей мопед до робочей темпаратуры. Зимой масло густое когда нагрется тогда и будут капли вылетат из под кришке.  Если нет. Тогда уплотнитильное резиновое кольцо (их два) перекрило масло канал. Надо снимать и вниматильно установить голову и цилиндр.
like
good
bad
shockingly
16.02.2015 р. відповів для User  
answerview
Жека в тебе залишилося півтора місяця для придбання нового движка 19_negative

За ту ціну, що просять за новий двиг, я краще на лясапеті буду їздить 07_dirol
5000-5300 грн за кабовський мотор і 300$ (7500 грн) за мотор від джанші - це нормально???  23_ireful3  07_dirol
А скільки я на низ від'їзджу, який ресурс в них???

Сначала прогрей мопед до робочей темпаратуры. Зимой масло густое когда нагрется тогда и будут капли вылетат из под кришке.  Если нет. Тогда уплотнитильное резиновое кольцо (их два) перекрило масло канал. Надо снимать и вниматильно установить голову и цилиндр.

Пока оно нагреется,  то мотор климанет раза два.... было уже... знаем... 12_cray
Змінено: 17.02.2015 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Канешна, не вздумай прогревать заводя мотор. Скорее всего с шестернёй маслонасоса траблы. Заводили в мороз мопедку, вот и провернуло привод насоса. Нада зимой другое масло использовать, не такое дорогое как летнее, главное чтоб не густело так сильно. Может и дешёвое какойнить разливное покатит лучше в такой период. Попробуй прогреть его(низ двигателя и цилиндр) какойнить дуйкой или феном строительным в помещении. Потом подёргай киком и посмотри закачивает ли. Если закачает, значит меняй его срочно, раз уж закортело зимой катать. Лично я сезон не закрываю, обычно мопедку на зиму разбераю шаманить: а если нет, тогда катаю по любасу. Но на велике в гараж всёравно ежжу круглый год.
А чё ты туда заглянул, был звук посторонний или с интереса, а мопедка нормально ездила? Для спокойствия капни маслёнкой на распредвал маслом, тогда можна и завести не на долго. Но если привод насоса, тогда лучше не заводить.
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Скорее всего с шестернёй маслонасоса траблы. Заводили в мороз мопедку, вот и провернуло привод насоса.

Как его могло провернуть и что с ним делать? Снимать генератор и корзину?

Нада зимой другое масло использовать, не такое дорогое как летнее, главное чтоб не густело так сильно.

На Активе езжу на таком же масле и все нормально...


Попробуй прогреть его(низ двигателя и цилиндр) какойнить дуйкой или феном строительным в помещении. Потом подёргай киком и посмотри закачивает ли.

У меня нет строительного фена... Чем его заменить??? Может небольшой костерчик развести под мопедкой из сухого спирта?)))))

А чё ты туда заглянул, был звук посторонний или с интереса, а мопедка нормально ездила?
Да у меня еще с лета проблема с перегревом... Ездил отлично пока дружбан на скорости около 80 км/ч с горки после нейтральной первую врубил, чуть не убились тогда...  В результате климанула коробка, кроме первой никакая не включалась... Домой около 50 км ехали на первой... дома раскололи двиг, сделали коробку, собрали двиг и тут все началось: греется шо дурной... Однажды климанул наглухо, прилось менять ЦПГ...
Но перед новым годом ездил же.... а потом опять начал грется... думал с карбом чего.... короче, глюк за глюком..
Змінено: 17.02.2015 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Может пята которая на корзину сцепления масло подаёт? Бывает в неё соринка попадёт и масло вроди подаётса, а вроде и нет. Может не прилегает нормально, тогда притереть. Может в седле застряёт. Может зазор на ней есть, масло мимо убегает. Нада проследить всю магистраль. Ешё многие не умеют пользоватса герметиком по уму. Герметик попадает куда не надо, вот тебе и траблы. Но если это всё с нуля, тогда ищите некачественную деталь или узел.
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
У меня нет строительного фена... Чем его заменить??? Может небольшой костерчик развести под мопедкой из сухого спирта?)))))
самое верное решение. не забудь только всю мопедку бензином предварительно полить - быстрее прогреется и избавит тебя от проблем. желательно делать не в гараже, а на открытом месте  08_lol
не могло масло так застыть. чушь это. ищи забитый канал, я же тебе в личку писал. и проверить привод - тоже писал как
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Бензин зараз дорого - дровами, дровами 15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
самое верное решение. не забудь только всю мопедку бензином предварительно полить - быстрее прогреется и избавит тебя от проблем. желательно делать не в гараже, а на открытом месте  08_lol

Да-да, я давно об этом подумываю, а сейчас если что - оправдание есть: масло подогревал 08_lol


не могло масло так застыть. чушь это. ищи забитый канал, я же тебе в личку писал. и проверить привод - тоже писал как

Да я тоже так думаю... отсоеденил сегодня чуть цилиндр от картерины, дергал киком, но результат тот же: ни капли масла...
На днях куплю съемник для гена и буду смотреть привод маслонасоса.....

Может пята которая на корзину сцепления масло подаёт? Бывает в неё соринка попадёт и масло вроди подаётса, а вроде и нет. Может не прилегает нормально, тогда притереть. Может в седле застряёт. Может зазор на ней есть, масло мимо убегает.

Что это за пята, где она находится и как выглядит???
Змінено: 17.02.2015 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Втулочка така на пружинці,подає масло з кришки в колінвал
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
1. вот за что ты мне импонируешь, так это за непосредственность и чувство юмора.
2. в таком случае - трабла или с приводом или с самим насосом
3. ты же колол этот мотор. закономерный вопрос: как можно вынуть коленвал, не снимая ротора???
п.с. со сцепой, как я понимаю, у тебя проблем нет. съемник ротора есть в шапке (эскиз)(фото 1). так же желательно сделать такую приблуду для удержания самого колокола (фото 2). а дальше - вороток, головка на 14 и вперед. да, кстати, ту круглую крышку, что крепится на двух винтах крестообразных, запотаенных, желательно откручивать или ударной отверткой или как я: бита самая широкая из набора, переходник под шестигранник или квадрат и минивороточек (у меня самопальный). иначе сорвешь шлицы и будешь высверливать. в твоем случае - это вилы мотору.
что смущает - так что ты ищешь съемник. я даже не исключаю варианта, что у тебя после сборки, цепь ГРМ тупо не легла на ролики. их там 3. ролик-паразитка, резиновый, в корпусе горшка (направляющий). ролик (звезда) привода маслонасоса (металлический, с боковинками прорезиненными). ролик на коромысле натяжителя (маленький такой, резиновый)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
3. ты же колол этот мотор. закономерный вопрос: как можно вынуть коленвал, не снимая ротора???

Да, колол оба мотора, причем активовский и сейчас расколот... а коленвал я вытаскивал только один раз на Активе когда менял левую катерину....
Я тогда взял съемник, да не тот что надо.... там типа двух видов есть съемники как мне сказал торгаш: один вкручивается как болт в ротор, а другой - наоборот, накручивается... а я понятия не имел какой мне нада.... взял который больше понравился... 08_lol  и промахнулся как всегда)))) ехать обратно менять обломался... сняли с другом при помощи молотка и зубила  04_blush  Сейчас не хочется таким же способом снимать.... долго и неудобно...
С самодельными съемниками тоже не хочется заморачиваться т.к. нет ни материала, ни сварки, ни дрели, ни болгарки  03_biggrin  Проще купить... 45 грн стоил съемник осенью...

п.с. со сцепой, как я понимаю, у тебя проблем нет.

Когда есть молоток и зубило, то проблемы редка бывают.... 59_rofl  А если бывают, то уже конкретные... как у меня с дрелью и дыркой в катерине... но, как говорится, первый блин всегда комом 03_biggrin

п.с. со сцепой, как я понимаю, у тебя проблем нет.

Когда есть молоток и зубило, то проблемы редка бывают.... 59_rofl  А если бывают, то уже конкретные... типа как у меня с дрелью и дыркой в катерине... 03_biggrin

да, кстати, ту круглую крышку, что крепится на двух винтах крестообразных, запотаенных, желательно откручивать или ударной отверткой или как я...

А я брал обычную отвертку и молоток... надеюсь и в этот раз получится...

я даже не исключаю варианта, что у тебя после сборки, цепь ГРМ тупо не легла на ролики. их там 3

Я после того как просовую цепь ГРМ в цилиндр смотрю лежит цепь внутри на роликах или нет... Возможо, она слетела просто...

Я вот думаю зачем снимать ротор и т.д.... не проще снять корзину, раскрутить маслонасос, покрутить киком и посмотреть крутится привод маслонасоса???
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
что смущает - так что ты ищешь съемник. я даже не исключаю варианта, что у тебя после сборки, цепь ГРМ тупо не легла на ролики. их там 3. ролик-паразитка, резиновый, в корпусе горшка (направляющий). ролик (звезда) привода маслонасоса (металлический, с боковинками прорезиненными). ролик на коромысле натяжителя (маленький такой, резиновый)

Добрый вечер! Мне недавно подсказали как можно держать ротор генератора, когда откручиваешь гайку(фото1). Изготовление такого держателя не несёт больших затрат, а простота использования уже подтверждена(сам пробывал 01_smile ).
Сегодня присматривался как будут смотреться будущие боковые кофры (потом они покрасяться и будет крышка с другой стороны) - фото2. Или можно вертикально, как на фото 6 синим цветом изображено место. Пока незнаю как лучше будет. Если горизонтально, то закроются поворотники.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
без обид: какого ты совета ждешь от форумчан, если ты все свои моторы ремонтируешь зубилом и кувалдой? ведь тебе уже дали ссылки и эскизы. могу скинуть фотку съемника ротора - но оно же тебе не надо. тебе дали возможность сделать вариант для нормального обслуживания двигателей (они, по сути - идентичны). тебе подсказали, как по умному, не слизывания граней, отвинтить крышку и вывинчивать закисшие и оборванные "пеньки".
пс. со стороны корзины ты не увидишь ровно ничего. и лишь потому, что привод - под другой крышкой. даже двумя. что ты там мог увидеть в цилиндре - для меня вообще вопрос. как ты мог увидеть, лег ли в гребень ролик коромысла маслонасоса, привода маслонасоса??? да и направить на паразитку цепь при неснятом натяжителе доволее проблематично. для гарантии я натягивал звезду распредвала, тонкой отверткой устанавливал на гребень (обязательное условие - оба ручья) и лишь потом одевал и натягивал натяжителем.
ППС. по ходу, парашютный спорт - не для тебя. раз не вышло - не испытывай судьбу. послушай Толю-Юзера - купи мотор и не ебжи мозг. ну, как вариант - отдай мало-мальски соображающему челу. не может каб-мотор так мозг вынести. это - старое и надежное японское разработко, удешевленое китаянцами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для Artem103  
answerview
Добрый вечер! Мне недавно подсказали как можно держать ротор генератора, когда откручиваешь гайку(фото1). Изготовление такого держателя не несёт больших затрат, а простота использования уже подтверждена(сам пробывал 01_smile )
я уже давно писал о том, что для фиксации ротора можно приспособить съемник для авто маслофильтра )цепка с фиксатором(. или солдатский ремень. но проще сделать раз и на бабу веру (Жеке явно пригодится). еще рулит газопроводный ключ и проставки . н это не в тему
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Добрый вечер! Мне недавно подсказали как можно держать ротор генератора, когда откручиваешь гайку(фото1). Изготовление такого держателя не несёт больших затрат, а простота использования уже подтверждена(сам пробывал 01_smile )
я уже давно писал о том, что для фиксации ротора можно приспособить съемник для авто маслофильтра )цепка с фиксатором(. или солдатский ремень. но проще сделать раз и на бабу веру (Жеке явно пригодится). еще рулит газопроводный ключ и проставки . н это не в тему

Я даже не знаю, что Жеке надо - либо личного механика, либо не лазить в мотор вообще или я не знаю 30_crazy
2
like
2
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин