Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
а дым из выхлопной? какого цвета?
Слегка заметный,нет такого что он прет,белый,но если разгазовать,точтно не скажу но вроде насыщеный белы
Похоже ты его не правильно обкатал! Есть подозрение на залегание поршневых колец.
Светлый дым, появляется обыкновенно после перегрева и залегания маслосьемного кольца, масло попадает в камеру сгорания, двигатель перегревается, плохо "тянет" и начинает клинить.
Заодно, проверь зазоры клапанов.
Ded.
На Карпатах 16". Хотя кто то тут говорил,что натягивал их на наши 17"..сомнительно конечно..Врать не буду, сам не пробовал. А было бы неплохо,резина там,если российского производства всяк получше,чем то,что можно у нас азиатскую купить.
Змінено: 18.08.2008 р., Alan
Вчера начал эксплуатацию своей Дельты, хотя купил в конце октября. Проехал всего 20 км, восновном по грунтовке (+13км от Барабана домой). Впечатление отличное, показания спидометра и велокомпа совпадают, свет хороший (но притухает при переключении передач), хорошая управляемость и тормоза, напряжение бортсети не выше 14,4В, не перегревается, хотя двигался на малых скоростях. Резина дерьмо, камеры сильно травят.
Подготовка: подтянул спицы и просыпал тальком покрышку заднего колеса, пропитал воздухофильтр, промыл карб и поднял иглу, поджал разъемы в фаре, привел в порядок проводку в заднем крыле, загерметизировал фонарь спопсигнала со стороны крыла, смазал и отрегулировал троса, проверил цепь, затяжку болтов и смазку колес (все было нормально), поменял гайки на самоконтрящиеся, провел 2 КТЦ аккумулятору.
Установил: фильтр топлива, сигналку SNYA (дерьмо), дополнительные светодиоды в задний фонарь для стояночного света, цифровой вольтметр, велокомп, вывел дальний свет на кнопку стартера (при невыжатом сцеплении), реле поворотов со звуком.
Когда будут интересные ситуации - буду писать.
выбрасываю промежуточные фотки моей переделки Альфы.
Дядьку, а труба-квадрат, которая в зад пассажиру встрявать будет, не сильно вверх выпущена? или там есть часть конструкции, которую мы не видим?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
на предыдущем варианте спойлера эта часть была гораздо выше. И штурманам не мешало. в принципе , можно *округлить* эту часть, но пропадет возможность на гибком *удилище* вывесить флаг клуба, либо, к примеру, натянуть на пляжике тент. А что бы не портить(даже в теории) одежду нажопнику, достаточно вставить пластиковые пробки. К примеру , от шампанского.
Порвался трос переднего тормоза на Альфе. Вопрос на Скаймото Симпл (она же Дельта) такойже трос???
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Я бы его срезал по горизонтальную трубку. и функциональность не потеряется и одежду ненароком не порвешь
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
эта штука уже проверена на предыдущей конструкции. Так что я уверен в ее безопасности и функциональности. Спасибо за обсуждение конструкции это всегда полезно
Всем привет. Кто знает - напишите пожалуйста маркировку подшипников в переднем и заднем колесе "Альфы". Удивительно - зашел в два магазина,что торгуют этими мокиками - и никто там этого не знает! Запчасти возят, но эти подшипники - нет... На своей я прошел уже 3000 км - пока доволен,ни разу не подводила. Динамика разгона хорошая, 80 км.ч (вдвоем) держит без проблем. При этом ни в двигатель,ни в карбюратор еще ни разу не заглядывал,только пару раз регулировал.Правда,сальники клапанов немного подтекают,но это не смертельно,я надеюсь... А вот китайские подшипники - барахло,конечно,редкое. Вот уже на задней звезде поменял, и слышу - пора взяться за остальные,пока не рассыпались...Еще вопрос - может кто знает,кто у нас в Виннице занимается серъезным ремонтом "Дельт" и "Альф" (имеется ввиду двигатель). Буду признателен за информацию.
На задней звезде стоит 6 203 а на колесе заднем 6 301 сам мучался с китайскими пока ненашол советские поставил пока нормально в переднее колесо пока не лазил
Пишу второй раз! Видимо глюконул форум!
По проблеме с лапкой! Один чел писал что это пипец подшипнику на вторичном вале КП, и это действительно так! У другана была такая проблема посыпались ролики, ну необходимо колоть двигло!В принципе ничё сложного в этом нет, вся процедура заняла у мя 3 часа 15 минут, при этом я АЛЬФУ никогда нековырял, почитав литературки я начал колоть, замечу то что магнето я не снимал, т.к. небыло необходимости!
Теперь по подшибнику, т.е. от него ничё неосталось чуть позже скину фото и покажу его! Вопрос таков -- каков его, подшипника, размер! Опытным путём я определил 20х13х13, примерно так!
Господа подскажите плиз существует ли какая-то замена, откуда подойдёт?
Змінено: 20.08.2008 р., sa
Твой пост затерся при переносе части ветки, но я успел его тогда прочесть.
К стати - с корзиной сцепления все нормально? засверлился?
Я еще не добрался до мастера. Самому некогда ковырять((( а по манам фиг поймешь че это за подшипник и каие его размеры((
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Да с корзиной всё путём!
Размеры подшипника я измерял штангенциркуем, т.е. может быть погрешность! Подшипник немогу найти, вот и хочу сппросить может кто знает чё за подщипник или откуда моно поставить?
Напишишь сколько мастер запросит за ремонт?