Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ище раз спасибо за ответ
. Узнал все что интирисувало.
Змінено: 18.01.2015 р., Maked
Авот это переход из гофры , он сантехнический? А то думал где взять такой переход?
Это ваш реальный пробег на фото? И не чего не делали?
вот как реализовывал сгл57 в свое время на дельте (не суть важно, двигатели то идентичны). переход от канализационной трубы (унитазной) с обрезанным буртом на саморезы и герметик (чтоб не было подсосов воздуха)
п.с. упс, не все фотки закинул. добавляю:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 18.01.2015 р., tsinik
Фильтр от москвича ктото ставил? Там маслянный фильтр меняетса только сам элемент. Тот самый элемент такой же как и минский только длиннее раза в два. Тобеш пропускная способность увеличиваетса и срок службы. Слышал что этот элемент часто используют на мотоциклах.
Обратите внимание, на рынке огромное множество некачественных и даже опасных для двигателя фильтров. Обычно производитель прилично экономит на фильтрующей бумаге. Берите те фильтры, которые имеют наибольшую плотность бумажных складок! Иногда элемент может посипатса, тоесть его уплотняющая часть. Для себя стараюсь брать Filtron польского производства который сейчас идёт под маркой Wix. Качество по моему более чем удовлетворительное за их цену. Тоже отдаю предпочтение бумажным фильтрующим элементам, потому как не требуют обслуживания и срок их замены в многие разы больший нежели необходимость промывки и пропитки поролонового либо с лески который от ИЖа.
Поролоновые вроде как получше пропускную способность имеют по типу нулевика, правда только при наличии достаточной площади фильтрующего элемента.
Не ставьте нулевики, лучше уж от москвича. Тоже будет эффект не хуже.
Помните!!! При замене штатного воздушного фильтра, который обычно имеет приличное сопротивление, даже сам его патрубок тоже, необходимо провести перенастройку карбюратора. Смесь при такой замене стаёт беднее что может приводить к перегревам, прихватам, прогораниям клапанов, калильной детонации, прогоранию поршня или как минимум повышенной рабочей температуре двигателя, что обычно прилично снижает ресурс двигателя и динамические показатели. Обычно приходитса увиличить главный топливный жиклёр примерно на 5-10 и редко на 10-20 единиц(мл/мин) поднять иглу на одно-два деления. Чем больше пришлось увиличить ГТЖ и поднять иглу, тем больший эффект дала замена фильтра. Настройку карба удобно проводить основываясь на температуре выхлопного колена либо головки цилиндра в раёне выхлопа. Удобно с шпильки выхлопа снимать приблизительную температуру прикрутив туда датчик температуры с диапазоном хотябы до 300-400 градусов. Слишком богатая смесь приводит к повышенному износу поршневой и отложению нежелательного нагара, о чём свидетельствует чёрный нагар на свече. Также он образовываетса при длительной работе двигателя на холостых или без нагрузки, а также на подсосе(обогатителе).Настроить нужно так, чтобы температура выхлопа была минимальной, при этом правелиный цвет нагара на изоляторе свечи(песочный,светло коричневый,бежевый). Допускаетса тёмно коричневый с светлым просветом при мощностной смеси, если планируетса издеватса над мотором,гонять, светлый тогда не покатит. Цвет электрода смотреть после 30км пробега на средних и максимальных режимах, потом не дав поработать на холостых смотреть свечу.
Настраивайте на здоровье.
На первом фото откровенная лажа(на альфу/дельту пайдет), на втором достаточно качественный, что видно по большему количеству складок бумаги, и цвет бумаги ярко жёлтый правельный. Оба варианта пойдут и на 110ку потому как и МТ на таких хорошо себя чувствует. Срок службы второго варианта будет раза в два дольше. С одной стороны есть отверстие под шпильку, его нада заклеить.
Змінено: 18.01.2015 р., VetalOK
Это ваш реальный пробег на фото? И не чего не делали?
Добрый вечер! Кому адресован Ваш пост? Если мне, то пробег реальный - 19094 км за 6,5 лет. Езжу не много. В этом году на 16 000 км сделал капиталку мотора (можно было ещё ездить, но я повышал кубатуру, так что поставил все новые запчасти - коленвал, ЦПГ, корзину сцепления).
Если бы сразу купил 110сс (а когда покупал мопед в 2008 году, то ещё не было 110-ток), то не лазил бы в мотор вообще и ездил бы ещё на всём родном.
Змінено: 18.01.2015 р., Artem103
Ктонить ставил выпускное колено от Карпаты спорт, Рига мини, Стелла и т.п.? Сейчас охочусь за таким коленом, планирую поставить верхний глушитель. Насколько хорошо это колено подходит? Если не лучший вариант или не найду так сразу, тогда буду варить с двух колен карпатовских которые имеютса в наличии. Банку сделаю самодельную с термоэкраном, чтобы не обжечься. Родной глушак в слишком плачевном сотоянии, колено итак имеет не слишком большой диаметр, так ешё и помято всё. Также вырваны шпильки с головки, правда там были болты на 6мм но закрученные оба под приличным углом почемуто. Если ставить голову от 110-ки на 72 куба ЦПГ, сильно торцевать головку или цилиндр придётса? В моём варианте поршневая от 110-ки и голова станет? Нада поршень торцевать? Интересует степень 9,5-10. Под 92-й
Тихо, тихо...разговор шел только про головку 110сс.
Думаю собрать можно, только с прокладкой 52,4...предварительно посчитав объём камеры сгорания (мед.шприц+масло).
На свой мопед поставил такое: http://motogorod.com.ua/shop.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1249&category_id=145 только чуть доработал.....
Змінено: 20.01.2015 р., stnslv
знаю, что голову от 72сс кидали на 107. но, чтоб наоборот - нонсенс. декомпрессор. да и разница по диаметру не перекроет то колечко жестяное прокладки.
как по мне - гиблая затея. разве что на керосине катать. у нас и так, по сравнению с родным хонда-каб дефорсирован
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Раазговор шел про оба варианта. Но спасибо, представление получил.
Добрый день всем! Недавно писал об отломанном креплении дуг. Сегодня сделал новое.остаётся приварить и покрасить.
Змінено: 19.01.2015 р., Artem103
Да,родное крепление-капуста,наверное 0,8мм если не тоньше
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Интересно,кому нужен такой самокат и не за малые деньги ,замечу,по дороге не проехать,а по грязи сам сразу весь в грязи
Стираться каждый день,
тупее технику в городе не придумать.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
И ето волшебное слово"халява"
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
з кроком 1,5 буде відкручуватися
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери