проблема в том, что водительские подножки закреплены к двигателю. по своему опыту скажу следующее: сами подножки не отвалятся (крепление в 4 точках болтами м8), но, привставая на них, то создаешь нагрузку на уши, где рама крепится к двигателю. вот к чему у меня это привело: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%E7%E0%E2%E0%F0&cr=and&u=tsinik&stimes=0&all_v_pst_place=on&s_ch=&s_m=&s_god=2015
первый пост - по раме.
последний - по поводу установки шипованной резины.
а вообще, на дельте сделать нормальную обвязку двигателя довольно проблематично из-за расположения бака. я , когда самопальные дуги устанавливал (Толя-макар1 еще назвал их мопедосным водопроводом), то подвязывался при помощи сварки к рулевой колонке, выше бака. иначе никак. можно было сверху, над баком, делать. но тогда конструкция получалась лишь разборная, на многих сочленениях, что плохо бы повлияло на жесткость конструкции
по поводу пассажирских подножек: можно сделать так, как когда-то делал макарена (ща у него африка твин) V-образная дуга, подвязанная непосредственно к раме или оси крепления амморта. в принципе, по фоткам видно. подножки лучше сделать складными, чтоб одному не мешали. в таком случае нет площадок сзади. хотя мне альфовские куда удобнее. только с кика первое время было не удобно запускать. но это неудобство не сравнимо с теми ощущениями, когда я прокатился сзади по бетонке (подножки были стоковые, на маятнике). вот тогда я и понял, почему меня жена во время езды так страстно обнимала. я думал - от избытка чувств, а она тупо очковала
http://www.moto.com.ua/forum/message-140279/
http://www.moto.com.ua/forum/message-140279/