я тебе отвечу просто: перед тем, как пытаться отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, следует убедиться в том, что пропускная способность жиклеров не нарушена. это можно сделать лишь сняв и разобрав весь карюратор
Разбирал пару дней назад, промывал солярой и продувал велонасосом...
если возрос (перелив) то или износ механических деталей или соринка.
думаю соринка т.к. карб летом купил только...
раз сухая свеча - то проверь сами жиклеры и каналы.
А как каналы проверить??? В них же не заглянешь на свет как в жиклеры...
странно, что не влияет как запускать. в смысле, на ХХ или при открученной газульке.
Не понял ничего...
п.с. сделай проще - залей в свечное отверстие кубик бенза и дыркни. будет вспышка - нет топлива. впрочем, причина и так ясна - трабла с карбом
Шото я не понял... какая вспышка должна быть??? свечи же нет... а если вкруьть свечу, то как я вспышку увижу???
Да, и еще... есть подозрение что карб протекает... К тому же резиновое кольцо (уплотнитель, прокладка) между верхней и нижней частью карба растянутое какое-то... не мог его уложить в канавку нижней части карба...