Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Много моих знакомых меняли резину даже после 300км пробега(выходили со строя)как видно из подписи у меня АЛЬФА и рисунок протектора у меня нетакой,прехал 3000км,пока всё в норме(передняя2,50 протектор продольный(трасовый),задняя 2,75 протектор похож на совковый)В ходовой части я заметил проблему выхода подшипника 203 со ступицы звёздочки,нашёл шплинтовочную пружину,проточил под её место(за подшипником-перед сальником)установил и все проблемы исчезли.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Сегодня друган подошол с проблемой завывания двигла на АЛЬФЕ,оказалось нет крышки,которая закрывает рычаг воздушной заслонки,это и был подсос воздуха!!!!!!!!
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Слежу за развитием темы Акеллы про заднее колесо на 16. Загорелся идеей. Заказал в магазине http://shop.alfamoto.ua "Барабан ведомой звездочки Fermer". Жду. И вот прислали. Открываю а там - "Ступица задняя Fermer". Ну не идиоты ли???
PS: Нужно добавить смайлик. который бьентся головой об стену!
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
с задним *жирнім * колесом - ездить очень комфортно. Сейчас делаю новый спойлер с подвесами и ставлю дополнительный свет. Все вроде уже было описано, главное все *цивильно* скомпоновать.
а крыло заднее ты подобрал. Что-то не видел информацию, а если есть давай фото
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
подобрал, но не купил. пока не доварю спойлер(на нем будет крыло держаться).
крыло с велика , широкое *под карбон*. легкое и смотрится. стоит 45 гривен(дороговато, но как по мне того стоит)
а скажи Акелла - ты наверное подбирал резину, смотрел подходящую. Есть ли резина на 16 чтоб не минять крыло??
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
С проставками - крыло можно не менять. просто поднять.
а вот при 0,03 на выходе у Ксеона при поездке на водопады движек перегревался нереально.
Ты не правильно понял. DED уже уточнял, что у него 0,03 на входе, а не на выходе. А Ксеону при таком зазоре на выходе нужно запасаться новыми клапанами.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Добрый день всем, вопрос такой созрел: проехал 1200км на своей Дельте, какая необходимость регулировать и чистить клапана ( как написано в графике ТО ), если проблем не наблюдается. Звук двигла не изменился, опытный знакомый выразил мнение, если нет проблем - лучше в двигатель не лезть. Тем более, что опыта у меня нет.
И ещё, масляный фильтр не разбирал и не чистил по той же причине - стружки в масле нет.
Как поступить?
....вот стал UBUNTU юзером....
поживем - увидим. у меня больше 7000 с такими зазорами - и ничего - все очень даже ок. И тяга и скорость. а 0.03 для 72 поршневой - маловато, как по мне.
Купи ящик пива (вобще уже наверное два, ящик рекомендовали гдето на 200-ой странице) и перечитай ветку, при прочтении полезную информацию копируй и вставляй например в ворд. За одно скачаеш кучу мануалов и каталогов. Отпадет 99,9% вопросов.
Если конкретно, то тут не шаманы, и не экстарасенсы. Хто его знает чего они не моргают, посмотри как вариант, либо они не подключены, либо с реле поворотов клема слетела, а может лампочки погорели, если электролит выкипает, то РР дает повышенное напряжение, у меня например 21В выдавало. Лампочки могли и погореть. Поедь в сервис, и скажи, что они идиоты, и дети ихние будут телевизора боятся. (Интересно, как РР может приработатся?) Замерь напругу на акумуляторе при заведеном на средних и максимальных оборотах. Ну и давай схемку ваяй регулятора. Хош тиристорного, хош ШИМ. Тут какраз это обсуждаем. Ну или как я , постав поле регулятора еще и стабилизатор на 14,4 вольта 2-20Ампер. У меня уже не выкипает, но все равно буду себе паять РР с ШИМ.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
СПАСИБО за ответи на предыдущий вопрос но назрел ещо 1.
у меня на alpha расход бензина 2.8 на 100км.(мнагавата будет у друга 2). Может чтонибуть падкрутить????.
Его надо вытянуть и смазать литолом, а также смазать справа и слева от болта крепления мезанизма к крышке!
СПАСИБО за ответи на предыдущий вопрос но назрел ещо 1.
у меня на alpha расход бензина 2.8 на 100км.(мнагавата будет у друга 2). Может чтонибуть падкрутить????.
Ну если хочеш чегото покрутить, то крути карбюратор и проверь воздухан, у меня дельта, по альфе не скажу, но судя по тому что писали на форуме. то проверь воздухан, там резина гавно, иожет где чего перекрыло или перелавило и нету нормального доступа воздуха. соответственно сосет больше бензина. Проверь воздушную заслону. может ты ездиш на закрытой. Может игла в дросельной заслонке сильно поднята. Вобщим трудно чегото советовать не имея аппарата под рукой. Разбирай, смотри, регулируй......
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Всем дарофф!
Я таки отламал багажник))) Перегрузил кофр и на кочках эта контрукция отвалилась, снеся по пути стопарь нафик....
З.Ы. По ремонту не делал ничего - был в отпуске... щас буду прозванивать мастера, телефон которого тут выкладывал Акелла.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
зарание извиняюсь если ошибся темой.
такое дело,альфа,уже проездил около 2000 км,все вроде норм,но когда разгоняюсь до 30 и дальше скорость и обороты начинают постепенно падать,не зависимо от того добавляю я газ или нет.как то непонятно ведет он себя,как буд то не хватает топлива...с карбюратором все впорядке вроде...
я сам в катайцах слабо понимаю,подскажите а?