Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Напишу здесь как в одной из самой активной теме.Вопрос про взаимозаменяемости сальников клапанов, нужен аргументированій ответ как можно быстрее,Двигатель хьюсонг 250 комет, цена родного сальника 45 грн надо 8,цена сальника клапана дельта скутер раз в 10 дешевле,на рисунке сверху вниз Дельта, скутер, родной хьюсонг, одеваються туго как надо и дельтовский и со скутера, родной без сопротивления ездит практически, тоесть диаметр под стержень клапана такой же, немного дельтовский сальник выше может на 0.5 мм, и шире в диаметре так как толще но это ни на что не влияет, посадочный вроде такой же тоесть туго одеваеться на направляющую.Вопрос можно ли пробовать ставить от скутера или от дельты? больше нравиться от скутера там есть вверху пружина.
Ценю аргументированые ответы
Напишу здесь как в одной из самой активной теме.Вопрос про взаимозаменяемости сальников клапанов, нужен аргументированій ответ как можно быстрее,Двигатель хьюсонг 250 комет, цена родного сальника 45 грн надо 8,цена сальника клапана дельта скутер раз в 10 дешевле,на рисунке сверху вниз Дельта, скутер, родной хьюсонг, одеваються туго как надо и дельтовский и со скутера, родной без сопротивления ездит практически, тоесть диаметр под стержень клапана такой же, немного дельтовский сальник выше может на 0.5 мм, и шире в диаметре так как толще но это ни на что не влияет, посадочный вроде такой же тоесть туго одеваеться на направляющую.Вопрос можно ли пробовать ставить от скутера или от дельты? больше нравиться от скутера там есть вверху пружина.
ну как ты сам понял поставить можно , могу сказать ,что на скутерах сальники ни чем не отличаются как на 50сс так и на 150сс, в твоем же случаи единственное что бросается в глаза это материал из которого они сделаны , то есть вопрос в долговечности и стойкости к пересыханию
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ты шо
мебель фоткал???Положи объект на плоскость и фоткай.По мне что плотнее то и ставь.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
всем доброго дня .Вчера хороший денек был ,решил съездить на рыбалку ,снега нет темп = -12 ели завел , выкатил посмотрел на внешность ,там где типа хрома стало много рыжего -ржавчины ,хотя месяц не куда не ездил все протирал на сухо ,китаезы совсем ахренели .Кто подскажет чем и как эти места приукрасить ,фара -ободок , багажник , дуги
всем доброго дня .Вчера хороший денек был ,решил съездить на рыбалку ,снега нет темп = -12 ели завел , выкатил посмотрел на внешность ,там где типа хрома стало много рыжего -ржавчины ,хотя месяц не куда не ездил все протирал на сухо ,китаезы совсем ахренели .Кто подскажет чем и как эти места приукрасить ,фара -ободок , багажник , дуги
зачистить и покрасить , благо краска какя хошь есть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Да, - Реле-регулятор на мопедах Альфа, Дельта и подобных не глючит - оно так и выпускается(рис.1)!!!! Переменное напряжение - оно стабилизирует хорошо, - но вот что касается постоянного напряжения....... Описывать как работает реле - регулятор и для чего оно нужно - я не буду. Скажу только одно - что я перепробовал много вариантов - и остановился всё-таки на на штатной схеме проводки. Вот схемы реально рабочих реле-регуляторов (Рис. 2; 3.)!!!!!
PicksSergey
Да, - Реле-регулятор на мопедах Альфа, Дельта и подобных не глючит - оно так и выпускается(рис.1)!!!! Переменное напряжение - оно стабилизирует хорошо, - но вот что касается постоянного напряжения....... Описывать как работает реле - регулятор и для чего оно нужно - я не буду. Скажу только одно - что я перепробовал много вариантов - и остановился всё-таки на на штатной схеме проводки. Вот схемы реально рабочих реле-регуляторов (Рис. 2; 3.)!!!!!
Здравствуйте Сергей.
Я так же ранее рассматривал подобные варианты лечения стокового РР без вмешательства в штатную электропроводку мопеда. Вот ссылка http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1293856/#1293856 . .Но у нас есть шанс получить по шапке от Кирилла(модератор темы) , за то что обсуждаем данный аспект проблем нашей техники не в той теме . Есть специальная ветка на сайте мото.соm. http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ , вот как раз там можно и поразмыслить и обсудить Ваши наработки.
Змінено: 30.11.2014 р., Akademik
всем доброго дня .Вчера хороший денек был ,решил съездить на рыбалку ,снега нет темп = -12 ели завел , выкатил посмотрел на внешность ,там где типа хрома стало много рыжего -ржавчины ,хотя месяц не куда не ездил все протирал на сухо ,китаезы совсем ахренели .Кто подскажет чем и как эти места приукрасить ,фара -ободок , багажник , дуги
А вы батенька, средством для удаления ржавчины ее потрите и делов то.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
,с разу бросилось в глаза мизерный покров " хрома " , как бы не пришлось как советуют покрасить
Отвечу как автомаляр: хром,никель (гальваника) не красится
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 02.12.2014 р., ALE22890913
Практически ответили тебе,хром и хорош тем,что обладает отталкивающими свойствами и краска будет быстро отслаиваться от зеркальной поверхности.Если красить,то нужно драть шкуркой.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Ну,раз ты не идешь на ветку РР,то вкратце замечу,что ты улучшил схему только тем что при достижении 14в.(заданных)подача тока на АКБ прекращается,пропускает несколько периодов пока на батарее напряжение не просядет ниже и затем включается.НО,при включеном тиристоре он не может закрыться на середине полупериода тока,а пропускает всю мощь генератора до конца периода и лишь потом закроется,так на Акб попадает не ограниченные импульсы.Понятно,что выше 14,5в.то уже не на пользу батарее.Делал я на тиристорах всякие схемы и оправдано только там где тиристоры шунтируют лишнее напряжение,то есть открываются именно там где нужно при 14в. и не пропускают в цепь ничего лишнего.
Совет:замени тиристор полевым транзистором и он будет закрываться в той точке где задано делителем и пропускать нужное количество энергии не разрушая АКБ.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А еще проще, если лампочки от перенапряжения не горят, ограничить напряжение зарядки дополнительным устройством (например на LM317t), установив его между выводом на зарядку аккум-а и самим аккумулятором. По крайней мере - минимальное вмешательство в схему мапедки. А в крайнем случае, где то далеко в пути, можно будет выкинуть эту приблуду, тупо соединив проводки, идущие на неё, между собою и продолжать движение. Да и штатный РР заменить в чужом городе будет проще, чем устранять неисправность в "колхоз-РР". Но это я так считаю. А на вкус и на цвет все фломастеры разные....
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Вопрос знатокам-так как я переделываю свой Актив,стандартный воздушный фильтр так сказать "не очень к месту".
Под баком есть место,хочу купить и установить туда фильтр с Дельты-он тоже полороновый,но немного меньше размерами.Но так как я катаю больше по городу,то не думаю что он сильно будет забиваться граью а его площади хватит под обьем 110сс.
От карбюратора к фильтру планирую подключать с помощью резиновой гофры от севалки.
Кто что скажет по етому поводу?
Желательно обосновывать свои слова :02
С уважением ко Всем!
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
попытаемся пойти логическим путем: фильтр от дельты отлично работает как на 72, так и на 107сс (мой личный опыт, как и карб). с учетом того, что за счет гофры ты лишь увеличишь объём ресивера очищенного воздуха, не меняя пропускной способности самого фильтрующего элемента, то, полагаю, проблем не должно возникнуть.
а вообще, поищи по ветке сообщения Genn (в поиске можно указать "только с фото"). он на дельте развернул карб, как у актива, а штатный воздухан оставил на стоковом месте. там пылесосная шланга той еще длины :-)
п.с. возможно, понадобится перенастройка карба, чтоб не было провала. но, по памяти, он был очень доволен расходом и подрывом. на крайняк, всегда успеешь сделать т.н. "подпор" - ограничение (уменьшение) потока входящего потока воздуха перед карбом. по поводу подпора - ищи по мессагам покойного ДЕДА. но врядли это надо будет делать. разве что смесь будет жутко беднить и не поддаваться регулировкам винтами (иглу не трогай)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо.
Я впринципе тоже так думал,просто в моего форма неочень,а я хочу поставить фильтр под баком,а дельтовский туда должен хорошо стать.Или порнографический фильтр от Альфы
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
зря ты так об альфовском фильтре. в отличие от дельты - он куда прикольнее. но его снимать - та еще беда. впрочем, нареканий на дельтовский у меня нет. за 15 тысяч лишь раз его промыл. да и то так, ради интереса, при пробеге в тыщщ 6-7. впрочем, по работе двигателя сразу понятно, когда надо его ковырять. раз все пучком, расход не растет, запускается и работает без нареканий и свеча не намекает на богатую смесь - че его дергать???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На 110 мені дельтовський фільтр не подобається тим що вже кілометрів через 300-400 з нього витягується майже все масло і ще навпроти карба з'являється пляма така наче він прижарився(можливо це від того що я майже завжди їду на увесь газ). Коротше слабуватий цей фільтр для 110, активовський, альфовський і карпатський краще.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ну можно ж проверить,какой лучше станет-есть возможность взять на проверку альфовский и дельтовский-есть продавашка знакомый.
А там посмотрю,какой лучше.
Одно но-вход карбюратора будет подключаться к фильтру гофрой с севалки- не должно ли на изгибе треснуть,ведь карб развернутый и вход со стороны вылки?
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.