Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
здесь несколько факторов - низкое качество диска , низкое давление в шине , низкий профиль покрышки , я на своем шторме ловил открытый канализационный люк задним колесом и хоть-бы хны
Зі всього перерахованого можливий хіба що перший варіант. Бо колеса завжди роблю більше перекачані ніж недокачані, а шина на той момент стояла "зла" , бо я люблю рибалити і збирати гриби.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
здесь несколько факторов - низкое качество диска , низкое давление в шине , низкий профиль покрышки , я на своем шторме ловил открытый канализационный люк задним колесом и хоть-бы хны
Зі всього перерахованого можливий хіба що перший варіант. Бо колеса завжди роблю більше перекачані ніж недокачані, а шина на той момент стояла "зла" , бо я люблю рибалити і збирати гриби.
ну как раз таки от первого варианта ни кто не застрахован , китайцы умеют сделать и за 50$ и за 20$ а на вид не отличишь , я уже говорил как-то что спицованый диск не может быть лучше литого , просто литой должен быть правильный
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 13.11.2014 р., 6barakuda
эк закрутилось с заменой этого пресловутого диска... честно говоря, посещала идея воткнуть спицовку с минскими спицами и обод бы желательно не китаянский. но это повлекло бы за собой и замену резины (что-то я не припомню 17" колес в совкотехнике, или 16 или 18). зато удобно: кувалдометр взял, отрихтовал - вперед. на яве и ижах резину в хламы рвал, диски рихтовал. но там все было предсказуемо.
ну, будем надеяться, что этот диск выходит не меньше родного. я его по полтавской трассе тюкнул пару раз некисло на скорости - оттормаживаться просто не было смысла. да и суммарная нагрузка на мопедку была порядка 170 кг, не меньше, с баулами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
, я уже говорил как-то что спицованый диск не может быть лучше литого , просто литой должен быть правильный
Как-раз спицованный легче и крепче.
Диски с повышенной нагрузкой на удары и перегрузы ----- спицованные: кросс, эндуро, триал.вот не могу утверждать по поводу кросс итд , но в жизни было с чем сравнивать и не забыты те времена когда приходилось на спицованый диск распорки ставить , или на карпаты, спицы с минска тулить , да и статистика в одном отдельно взятом селе , с плохими дорогами , говорит не в пользу спиц , а по поводу спорт колес- думаю что там спицы не по тому что согнуть тяжелей а по тому что выровнять легче , да и разве это нагрузка - один седок , длинноходовые амортизаторы
, вот если амортизаторы сток и нагрузка 2 по 100 , да по ямам , вот это кросс
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Буржуи изобрели новое колесо,там аморты вместо спиц,амортизирует во всех направлениях и подвеска отсутствует как не нужная.Легче,проще,дешевле.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Буржуи изобрели новое колесо,там аморты вместо спиц,амортизирует во всех направлениях и подвеска отсутствует как не нужная.Легче,проще,дешевле.
а за счет чего тогда достигается поперечная стойкость ? или он на дороге как желе ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Колесо видел с тремя амортами,а как в сборе будет
видно что то уже тестировали.Аморты цилиндрические и поперечных смещений не дают,перемещается только ступица в плоскости диска,при этом жесткость регулируется автоматом от покрытия дороги и условий.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Народ, пишу в этой ветке последние разы т.к. на днях очень надеюсь продать Альфу... Нужно подготовить к продаже, а проблема все та же...
Греется, вероятнее всего из-за подсосов воздуха, т.к. свеча белая и когда даешь газу - глохнет, а на холостых работает стабильно вроде-как! Винт качества вкрутил до полоборота!
Где может подсасывать воздух, кроме стыков карб-патрубок и патрубок-головка и как обнаружить подсосы? Там, как-то кисочкой, промоченной в бензине промазывать стыки, говорили...
Сам карб может подсасывать воздух и как это обнаружить?
пшикают эфиром и мотор увеличивает обороты.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Народ, пишу в этой ветке последние разы т.к. на днях очень надеюсь продать Альфу... Нужно подготовить к продаже, а проблема все та же...
Греется, вероятнее всего из-за подсосов воздуха, т.к. свеча белая и когда даешь газу - глохнет, а на холостых работает стабильно вроде-как! Винт качества вкрутил до полоборота!
Где может подсасывать воздух, кроме стыков карб-патрубок и патрубок-головка и как обнаружить подсосы? Там, как-то кисочкой, промоченной в бензине промазывать стыки, говорили...
Сам карб может подсасывать воздух и как это обнаружить?
подсос воздуха к перегреву отношения не имеет , перегрев может быть из за прогоревшего клапана , пробитой прокладки , забитого масло фильтра , очень тугой поршневой (но это очень редко )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 16.11.2014 р., 6barakuda
Ну, а если смесь обедненная (плавно даеш газу - начинает глохнуть) не будет перегреваться?
И еще периодически что-то стучит... не, пойму: то ли клапана об поршень, то ли цепь стартера... Но ж выставлял по меткам ГРМ и регулировал - как они могут бить об пошень?
Ну, а если смесь обедненная (плавно даеш газу - начинает глохнуть) не будет перегреваться?
И еще периодически что-то стучит... не, пойму: то ли клапана об поршень, то ли цепь стартера... Но ж выставлял по меткам ГРМ и регулировал - как они могут бить об пошень?
если смесь переобеднена на мощности до 80% нет ничего страшного,многии для экономичного катания выбирают такой режим.последствия переобедненной смеси могут быть длительное время на полной моще вплоть до оплавления элестродов свечи и клина.а эта переодичность на детонацию не пожожа?ну когда возрастают нагрузки
Змінено: 16.11.2014 р., kascej
а эта переодичность на детонацию не пожожа?ну когда возрастают нагрузки
нет, не похожа... на холостых тарабанит тоже....
причины стуков обсуждаются здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/ , та многие из них описаны , при прогаре клапана тоже нормально работать не будет и не отрегулируешь ни как , вот если все ОК а он греется , тогда стоит маслофильтр посмотреть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
По стукам перебурусь в указаную ветку. Спасибо!) А по поводу перегрева... Как проверить прогорели клапана или нет? Если они прогорели, то они должны течь? Я заливал бензин на впускной и выпускной клапан - не текут... А отрегулировать как-то не совсем получается... Точнее, получается, но часто сбиваются...
Малофильтр чистый!
проверить можно сняв головку , налить бензин в камеру сгорания , будет сразу видно текут или нет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вот такое чудо сегодня увидел.Кафе-рейсер что ли