MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 10:31
30
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987844
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
здесь несколько факторов - низкое качество диска , низкое давление в шине , низкий профиль покрышки , я на своем шторме ловил открытый канализационный люк задним колесом и хоть-бы хны
Зі всього перерахованого можливий хіба що перший варіант. Бо колеса завжди роблю більше перекачані ніж недокачані, а шина на той момент стояла "зла" , бо я люблю рибалити і збирати гриби.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
здесь несколько факторов - низкое качество диска , низкое давление в шине , низкий профиль покрышки , я на своем шторме ловил открытый канализационный люк задним колесом и хоть-бы хны
Зі всього перерахованого можливий хіба що перший варіант. Бо колеса завжди роблю більше перекачані ніж недокачані, а шина на той момент стояла "зла" , бо я люблю рибалити і збирати гриби.
ну как раз таки от первого варианта ни кто не застрахован , китайцы умеют сделать и за 50$ и за 20$ а на вид не отличишь , я уже говорил как-то что спицованый диск не может быть лучше литого , просто литой должен быть правильный
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 13.11.2014 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
, я уже говорил как-то что спицованый диск не может быть лучше литого , просто литой должен быть правильный
Как-раз спицованный легче и крепче. 61_punish  Диски с повышенной нагрузкой на удары и перегрузы ----- спицованные:  кросс, эндуро, триал.
ник - "СТАРЫЙ"
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
13.11.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
, я уже говорил как-то что спицованый диск не может быть лучше литого , просто литой должен быть правильный
Как-раз спицованный легче и крепче. 61_punish  Диски с повышенной нагрузкой на удары и перегрузы ----- спицованные:  кросс, эндуро, триал.      Целиком и полностью согласен , но спицы и резьбы  должны  быть на 5+ 18_good
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р.
answerview
эк закрутилось с заменой этого пресловутого диска... честно говоря, посещала идея воткнуть спицовку с минскими спицами и обод бы желательно не китаянский. но это повлекло бы за собой и замену резины (что-то я не припомню 17" колес в совкотехнике, или 16 или 18). зато удобно: кувалдометр взял, отрихтовал - вперед. на яве и ижах резину в хламы рвал, диски рихтовал. но там все было предсказуемо.
ну, будем надеяться, что этот диск выходит не меньше родного. я его по полтавской трассе тюкнул пару раз некисло на скорости - оттормаживаться просто не было смысла. да и суммарная нагрузка на мопедку была порядка 170 кг, не меньше, с баулами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
, я уже говорил как-то что спицованый диск не может быть лучше литого , просто литой должен быть правильный
Как-раз спицованный легче и крепче. 61_punish  Диски с повышенной нагрузкой на удары и перегрузы ----- спицованные:  кросс, эндуро, триал.вот не могу утверждать по поводу кросс итд , но в жизни было с чем сравнивать и не забыты те времена когда приходилось на спицованый диск распорки ставить , или на карпаты, спицы с минска тулить , да и статистика в одном отдельно взятом селе , с плохими дорогами , говорит не в пользу спиц , а по поводу спорт колес- думаю что там спицы не по тому что согнуть тяжелей а по тому что выровнять легче , да и разве это нагрузка - один седок , длинноходовые амортизаторы 01_smile  , вот если амортизаторы сток и нагрузка 2 по 100 , да по ямам , вот это кросс  03_biggrin
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Буржуи изобрели новое колесо,там аморты вместо спиц,амортизирует во всех направлениях и подвеска отсутствует как не нужная.Легче,проще,дешевле.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.11.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Буржуи изобрели новое колесо,там аморты вместо спиц,амортизирует во всех направлениях и подвеска отсутствует как не нужная.Легче,проще,дешевле.
а за счет чего тогда достигается поперечная стойкость ? или он на дороге как желе ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
15.11.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Колесо видел с тремя амортами,а как в сборе будет  06_question видно что то уже тестировали.Аморты цилиндрические и поперечных смещений не дают,перемещается только ступица в плоскости диска,при этом жесткость регулируется автоматом от покрытия дороги и условий.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
16.11.2014 р.
answerview
Народ, пишу в этой ветке последние разы т.к. на днях очень надеюсь продать Альфу... Нужно подготовить к продаже, а проблема все та же...

Греется, вероятнее всего из-за подсосов воздуха, т.к. свеча белая и когда даешь газу - глохнет, а на холостых работает стабильно вроде-как! Винт качества вкрутил до полоборота!
Где может подсасывать воздух, кроме стыков карб-патрубок и патрубок-головка и как обнаружить подсосы? Там, как-то кисочкой, промоченной в бензине промазывать стыки, говорили...
Сам карб может подсасывать воздух и как это обнаружить?
like
good
bad
shockingly
16.11.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
пшикают эфиром и мотор увеличивает обороты.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
16.11.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Народ, пишу в этой ветке последние разы т.к. на днях очень надеюсь продать Альфу... Нужно подготовить к продаже, а проблема все та же...

Греется, вероятнее всего из-за подсосов воздуха, т.к. свеча белая и когда даешь газу - глохнет, а на холостых работает стабильно вроде-как! Винт качества вкрутил до полоборота!
Где может подсасывать воздух, кроме стыков карб-патрубок и патрубок-головка и как обнаружить подсосы? Там, как-то кисочкой, промоченной в бензине промазывать стыки, говорили...
Сам карб может подсасывать воздух и как это обнаружить?

подсос воздуха к перегреву отношения не имеет , перегрев может быть из за прогоревшего клапана , пробитой прокладки , забитого масло фильтра , очень тугой поршневой (но это очень редко )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 16.11.2014 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
16.11.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Ну, а если смесь обедненная (плавно даеш газу - начинает глохнуть) не будет перегреваться?

И еще периодически что-то стучит... не, пойму: то ли клапана об поршень, то ли цепь стартера... Но ж выставлял по меткам ГРМ и регулировал - как они могут бить об пошень?
like
good
bad
shockingly
kascej
16.11.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Ну, а если смесь обедненная (плавно даеш газу - начинает глохнуть) не будет перегреваться?

И еще периодически что-то стучит... не, пойму: то ли клапана об поршень, то ли цепь стартера... Но ж выставлял по меткам ГРМ и регулировал - как они могут бить об пошень?

если смесь переобеднена на мощности до 80% нет ничего страшного,многии для экономичного катания выбирают такой режим.последствия переобедненной смеси могут быть длительное время на полной моще вплоть до оплавления элестродов свечи и клина.а эта переодичность на детонацию не пожожа?ну когда возрастают нагрузки
Змінено: 16.11.2014 р., kascej
like
good
bad
shockingly
16.11.2014 р. відповів для kascej  
answerview
а эта переодичность на детонацию не пожожа?ну когда возрастают нагрузки

нет, не похожа... на холостых тарабанит тоже....
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
а эта переодичность на детонацию не пожожа?ну когда возрастают нагрузки

нет, не похожа... на холостых тарабанит тоже....

причины стуков обсуждаются здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/  , та многие из них описаны , при прогаре клапана тоже нормально работать не будет и не отрегулируешь ни как , вот если все ОК а он греется , тогда стоит маслофильтр посмотреть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
а эта переодичность на детонацию не пожожа?ну когда возрастают нагрузки

нет, не похожа... на холостых тарабанит тоже....

причины стуков обсуждаются здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/  , та многие из них описаны , при прогаре клапана тоже нормально работать не будет и не отрегулируешь ни как , вот если все ОК а он греется , тогда стоит маслофильтр посмотреть

По стукам перебурусь в указаную ветку. Спасибо!) А по поводу перегрева... Как проверить прогорели клапана или нет? Если они прогорели, то они должны течь? Я заливал бензин на впускной и выпускной клапан - не текут... А отрегулировать как-то не совсем получается... Точнее, получается, но часто сбиваются...
Малофильтр чистый!
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р. відповів для zhecka  
answerview

По стукам перебурусь в указаную ветку. Спасибо!) А по поводу перегрева... Как проверить прогорели клапана или нет? Если они прогорели, то они должны течь? Я заливал бензин на впускной и выпускной клапан - не текут... А отрегулировать как-то не совсем получается... Точнее, получается, но часто сбиваются...
Малофильтр чистый!
проверить можно сняв головку , налить бензин в камеру сгорания , будет сразу видно текут или нет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р.
answerview
Вот такое чудо сегодня увидел.Кафе-рейсер что ли
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р. відповів для Sjava  
answerview
Вот такое чудо сегодня увидел.Кафе-рейсер что ли
05_shok судя по соло-сидению, рулю: кафе-рейсер...блин, полный пхеньян какой-то... 05_shok
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин