Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Вопрос к електрикам подскажите , подскажите распиновку разьёма что идет от двигателя 110 ТММ. Она отличается от 50 кубовых движков?
Дело в том что после смены движка с 50 на 110 нет света фары и не работают повороты, не работает стартер
Распиновкой тут не отделаешься,как правило новые движки идут с геном под постоянку и нужно менять РР.Хотя при рабочем АКБ поворотники должны работать по старой схеме как и стартер.Дуй на ветку РР там и все нарисовано и прожевано.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
значит, на старом моторчике был двухкатушечный генератор и электрооборудование на переменке. на 107сс же постоянка. в 1 архиве Саней Викером описан переход на постоянку. и РР надо сменитьт на активовское. ну или дельтовское, но под постоянку. я был лишен этих проблем - оба двигателя были с генычем 5+1
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
здравствуйте.читал про смазку и чистку цепи.читал так же что модератор остановился на циатиме.у меня райсер трофи.как определить какая цепь сальниковая или нет?если сальниковая то тоже можно циатимом? в теме смазка цепи читал что чистить керосином можно.что модератор по этому поводу скажет?вот в магазине мото техники посоветовал продавец эту смазку.годится она или нет?
Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!!!
я так понимаю, речь обо мне... пару нюансов: я смазывал из шприца обычным моторным маслом-отработкой. как аккуратно не смазывай - все равно разбрасывает (у меня нет защиты). на циатиме остановился лишь из-за того, что дома есть старый запас. спреи и смывки не покупал ввиду финансовой нецелесообразности. цепь стоит дешевле смазки. так что тут я не советчик. а на наши пепелацы отродясь не шли сальниковые цепи - дорогие они. разве что любители отдельно покупали ДИДовские цепи. но тут опять же возникает вопрос целесообразности. цепь я смазываю не по регламенту, а при появлении шелеста. можно долго не смазывать, можно керхером пройтись и все - смазку вымыл. смазываю всегда по нижнему ручью изнутри. так как раз смазка попадает на ролики и звездами втирается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Осьо така штука, або схожа http://www.moto.com.ua/shop/id-1787/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Та тема ось http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ , але не заморочуйся(бо Макар заставить тебе вивчити всю теоретичну електротехніку
), дивися в першому архіві в шапці теми
В архивах:
Скрытый текст (+/-)
№1 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Там купуєш те реле від Актива і пару проводів перекидаєш.
Тільки зніми ліву кришку і подивися скільки в тебе катушок на генераторі 2 чи 6.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 21.10.2014 р., User
Та тема ось http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ , але не заморочуйся(бо Макар заставить тебе вивчити всю теоретичну електротехніку
), дивися в першому архіві в шапці теми
В архивах:
Скрытый текст (+/-)
№1 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Там купуєш те реле від Актива і пару проводів перекидаєш.
Тільки зніми ліву кришку і подивися скільки в тебе катушок на генераторі 2 чи 6.
Зачем снимать что то и смотреть
пусть там 9 катушек,просто нужно убедиться при заведеном мопеде(если нет тестера)замыкая провода от гена между собой и с массой.Если с массой нет искры,то все ОК.Смотришь схему в шапке и делаешь как там нарисовано с РР на постоянку(от мотоциклов 3 фазное тоже можно,даже лучше,мощнее)просто одну фазу не подключаешь.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
без обид, но Юзер подсказал наипростейший вариант с покупкой РР от Актива. что можно посоветовать человеку, который постоянку от переменки не отличает? и спаять самопальный РР явно не в состоянии. полагаю, что если бы ему ответили: обратись к автоэлектрику, он бы обиделся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Нет, Кирилл, какие могут быть обиды! Но мне просто интересно, это мне попались экземпляры предназначенные чисто для продажи, а не для работы, или они все такие, в том числе и в стоке.
или они все такие, в том числе и в стоке.
не знаю, как на счет зряпчастей, но мой корч 09 года выпуска. в эксплуатации с 11. пробег на этом РР 15000. установлен ИН-6, который мне говорит, что все в пределах нормы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
День добрый.Всё нормально,не переживайте здорово.Не только вам попадаются запчасти предназначенные чисто для продажи, а не для работы.
Запчасти хуже по качеству тех ,которые установлены на технике с завода.Из своего опыта пишу. Так что собранное вами РН - самый лучший вариант.
Змінено: 22.10.2014 р., Vitt
Нет, Кирилл, какие могут быть обиды! Но мне просто интересно, это мне попались экземпляры предназначенные чисто для продажи, а не для работы, или они все такие, в том числе и в стоке.
Міняв їх штук 5 за 8 років, не електрик, тому напругу не міряв - але все працювало
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Зато я проверял одинаковые стоковые с наших мопедов и все не держали напругу,а вот такой же от дорогого скута даже не шевелил напругу как с фарой так и без --ровно 14в.На моциках тоже напруга держится отлично,видно по тому что дороже аппарат.Совет был брать регулятор от моцика.Правда на моем моцике 14,8в.
на ветке "Гарпии" у всех такая напруга(вольтметр установлен с завода)потому все отписались сразу,я себе на АКБ снизил,до 14в.по дополнительной схемке Игоря.Сейчас поставил мот на "большую ногу"и снял АКБ,за сезон даже не поржавели болтики,а вот на Дельте до переделки гнило все вокруг АКБ,перло кислоту,хфакт.
Почему 14,8в.
не понятно,НО у всех Гарпиях стабильно одинаково на всех оборотах,еще залеп,при лампе 60вт. на холостых 1200об в моцике идет заряд,а в фаре стояла всего 35вт.
к чему такая "экономия".Ну это так размышления....
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Нет, Кирилл, какие могут быть обиды! Но мне просто интересно, это мне попались экземпляры предназначенные чисто для продажи, а не для работы, или они все такие, в том числе и в стоке.
на моем активе РР стоит еще родной 2009г, работает нормально , на любых оборотах дает 14,2 , стоит галогенка 55в с ней просаживает до 13,5 ,с родным светом все ОК, на шторме в этом году переделал ген и перевел его на постоянку , стоит РР от актива ТАТА , все работает как и на активе , только с фарами просаживает больше ( на шторме 2-35/35 парой светят )не справляется ген
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
здравствуйте.мопед еще на обкатке,так что я больше 50 не давал.но сегодня при обгоне скорость чуть меньше 60.обогнал и сбросил.дальше еду смотрю спидометр врать стал.когда остановился он не на ноль а 10 км
.показывает.на центральную ножку поставил.кручу колесо в обратную сторону спидометр на нуле.только колесо остановилось опять на 10 км стоит.надо что разбирать и снимать стрелку и ставить на ноль или есть какие другие варианты?
Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!!!
По всему возвратная пружина деформировалась,а скорее не зафиксирован конец пружинки и передвинулся.Может и сама стрелка снялась с оси,вскрытие покажет
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Привіт усім підскажіть де можна купити запчастини на мотор 154 FMI мор як у дельти тіки на там 124сс нада поршень з кольцами і прокладки головки і циліндра
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой