MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 14:19
32
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989197
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р.
answerview
По внешнему виду (бак, сидуха) тоже косит под Дукати, а логика... 06_question Итальянцы выпускали серийно (год и марку уже не помню) 8-ми цилиндровый,  V-образный мот объемом 1,6 литра. Тоже вроде никакой логики, а поди ж ты... 62_sarcastic
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р.
answerview
Всем привет 01_smile
Собрал движок на свой КорЧ, столкнулся с проблемкой по генератору, возле катушки (та что на освещение) два оторваных провода, красный (или розовый) и желтый.
по месту видно куда крепился желтый провод, а вот куда приткнуть красный - понять не могу.
в нэте фоток не нашел, чтоб увидеть что и куда...
Прошу помощи.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Привет!.. По памяти не скажу...да и по схеме (в шапке темы) там розового нет. Может это грязно-белый? 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Если до завтра никто не подскажет схожу вскрою запасной мотор и сфоткаю, там тоже двухкатушечный ген.
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Всем привет 01_smile
Собрал движок на свой КорЧ, столкнулся с проблемкой по генератору, возле катушки (та что на освещение) два оторваных провода, красный (или розовый) и желтый.
по месту видно куда крепился желтый провод, а вот куда приткнуть красный - понять не могу.
в нэте фоток не нашел, чтоб увидеть что и куда...
Прошу помощи.

Судя по фото я не вижу там силовой катушки, изображены только две  CDI с  набором пластин сердечника 6мм, (катушки зажигания).  Тот кто продал Вам этот генератор , изъял силовую и чтоб место не пусто не было подсунул катушку зажигания (это лично моя версия, я угадал?). В силовой же сердечник толщиной до 22мм. и имеется отвод типа от середины обмотки (хотя это не так , а примерно так 178+22=200 витков, где от 178 витка и сделан отвод). Вот как раз к этому отводу и припаян желтый провод, а к концу обмотки розовый или белый. Начальный вывод припаян к клемме которая прижимается к массе крепежным болтом к сердечнику самой катушки.  
Генератор с такой силовой катушкой применяется на транспортном средстве , где освещение (габариты , фара) запитаны переменным напряжением . (на фото с лева стандартный генератор)
Змінено: 17.10.2014 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для Akademik  
answerview
Всем привет 01_smile
Собрал движок на свой КорЧ, столкнулся с проблемкой по генератору, возле катушки (та что на освещение) два оторваных провода, красный (или розовый) и желтый.
по месту видно куда крепился желтый провод, а вот куда приткнуть красный - понять не могу.
в нэте фоток не нашел, чтоб увидеть что и куда...
Прошу помощи.

Судя по фото я не вижу там силовой катушки, изображены только две  CDI с  набором пластин сердечника 6мм, (катушки зажигания).  Тот кто продал Вам этот генератор , изъял силовую и чтоб место не пусто не было подсунул катушку зажигания (это лично моя версия, я угадал?).

Точно! Владелец что-то говорил по поводу котушек, но я ничего не понял...
Спасибо 20_drinks

В силовой же сердечник толщиной до 22мм. и имеется отвод типа от середины обмотки (хотя это не так , а примерно так 178+22=200 витков, где от 178 витка и сделан отвод). Вот как раз к этому отводу и припаян желтый провод, а к концу обмотки розовый или белый. Начальный вывод припаян к клемме которая прижимается к массе крепежным болтом к сердечнику самой катушки.  
Генератор с такой силовой катушкой применяется на транспортном средстве , где освещение (габариты , фара) запитаны переменным напряжением . (на фото с лева стандартный генератор)

Спасибо, буду знать 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Всем привет 01_smile
Собрал движок на свой КорЧ, столкнулся с проблемкой по генератору, возле катушки (та что на освещение) два оторваных провода, красный (или розовый) и желтый.
по месту видно куда крепился желтый провод, а вот куда приткнуть красный - понять не могу.
в нэте фоток не нашел, чтоб увидеть что и куда...
Прошу помощи.

1. поздравляю со сменой с оппозитчика на извращенца 03_biggrin
2. Мир, не морочь голову, проверь колокол (может быть от шестикатушечного) а потом и пляши.
3. если есть вариант - кидай сди-дс татавский и усиливай геныч, как юра-альмоимоз (описано в ветке по РР генераторам однофазным)
столько , сколько ты переделал - так это пыль. тем более, что у тебя 2 варианта: изначально постоянка и коммут от актива или делать по уму
п.с. раз у тебя идут 2 катушки на искру, то с переходом на сди-дс ты можешь себе сделать малыми силами отличный генератор, которому позавидуют и торнадки п пр. взамен этих двух установи параллельно 2 силовые.
про консультацию -  к академику. тут я не силен. но увеличить мощность геныча вдвое -  это уже плюс. а при наличии аккума, хоть и полудохлого - двигло запускается.
кстати, сам не пойму как, но при коммуте от игоря академика я заводил двигло при дохлой приборке и при снятом аккуме (как -не пойму. ведь возбуждения не было,а запустил с кика без проблем)
согласись - еще 1 плюс (он мне технологию объяснял по телефону, но для меня это, по большому счету - китайская грамота). и не оттого, что он плохой рассказчик - я  - тупой "понимальщик"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.10.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
Апарат мечта! 05_shok
А если поршневая 110сс -было б 220сс-економичный,легкий и довольно мощный мапед 01_smile
Я бы непротив от такого двигателя 04_blush

 Откуда он станет экономичным если 110сс.(если точно 107сс.)
берет до двух литров,а в два цилиндра пойдет до 4 литров,а мой мот 223сс.берет от 2,5л до 3,5л.
 А такая мощность порвет твой мапед как собака грелку.
Технически в таком моторе нет ни каких проблем со смазкой охлаждением,смещением и т. д.а вот хлипкая картерина,колено,сцепа и тд.рассыпятся от перегрузок,потому и в серию их ни кто не запустит,для мощности нужен запас прочности соответствующий длительной и безопасной эксплуатации.
Буржуи на соревнованиях газонокасилки догоняют до 32л.с.но это не значит что их пустят в серию 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Анатолий, я же указал, что это - мечта идиота. картерины идентичные. соответственно, КПП тоже. коленвал можно шейку уширить. опять же за счет щёк (противовесов), чем мы уменьшим его жесткость на кручение и ударным нагрузкам. эдакий вариант дл явыпенрёжа на 20 минут, но не повседневного использования
хотя, надо должное отдать - колено японцами рассчитанное под 80сс бегнает под китайматью со 107сс (это с их исполнением)
хотя да, не могу не согласиться - чем мурыжить этот мотор, у которого предел без особых вложений 140сс, то намного дешевле и проще купить 150-250сс и переделать крепления
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
1) Спасибо 42_friends последний оппозит отдал брату на чоппер 01_smile
2) писал длинный ответ, и в этот момент позвонил Сэр Академик, розчехлил меня 01_smile
буду ставить 2 силовых обмотки 17_wink
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
По видео про V-образный двигатель на мопед альфа/дельта. А мог в движке прицепной шатун поставить?  01_smile
Змінено: 17.10.2014 р., Vitt
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview

хотя, надо должное отдать - колено японцами рассчитанное под 80сс бегнает под китайматью со 107сс (это с их исполнением)
хотя да, не могу не согласиться - чем мурыжить этот мотор, у которого предел без особых вложений 140сс, то намного дешевле и проще купить 150-250сс и переделать крепления

   Люди делают по людски 15_badgrin потому и бегает мотор,что игольчатый подшипник в три раза шире и диаметр вдвое больше,а наши мопеды всякие Карпы там и прочие 15_badgrin иголка 8мм.длиной и всех  с десяток,кажисб 12 штуков было 08_lol Коленвала на месяц у меня хватоло 10_ireful2
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
... а при наличии аккума, хоть и полудохлого - двигло запускается.
кстати, сам не пойму как, но при коммуте от игоря академика я заводил двигло при дохлой приборке и при снятом аккуме (как -не пойму. ведь возбуждения не было,а запустил с кика без проблем)
согласись - еще 1 плюс (он мне технологию объяснял по телефону, но для меня это, по большому счету - китайская грамота). и не оттого, что он плохой рассказчик - я  - тупой "понимальщик"

только этого не могу понять... обмотка возбуждения используется в генераторах, в которых нет "постоянных" магнитов, вот она (возбудительная обмотка) и играет роль магнита.
в наших же апаратах магниты есть. там вроде возбудительная обмотка не используется, так сказать по ненадобности. и как только мотор крутанулся, появилось какое-то напряжение, сработал коммутатор, дал искру, мотор пыхтит... вроде так 01_smile
или есть какието нюансы?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для Vitt  
answerview
По видео про V-образный двигатель на мопед альфа/дельта. А мог в движке прицепной шатун поставить?  01_smile

а на второй цилиндр отправить ложную искру (все равно она у нас без дела срабатывает ) и будет пыхтеть как настоящий  03_biggrin
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Не только пыхтеть как настоящий ,а еще и ездить. С такими шатунами движки ж есть и работают. 01_smile
Змінено: 18.10.2014 р., Vitt
like
good
bad
shockingly
18.10.2014 р. відповів для MDV  
answerview
или есть какието нюансы?
так я сам в шоке. умом понимаю, что раз у меня катушка на зажигание отключена - то не должен завестись. откуда искра??? но, злодей, запустился. и не раз. правда, я не газовал. поди знай что тот геныч выдаст на оборотах (тогда еще ин-6 не стоял). возможно, в самом коммуте есть какой-то микрокондей? мне тогда Игорь (Академик) что-то пытался по телефону объяснить, но насколько я силен в микросхемах, то понял лишь одно - так и должно быть. каким образом - для меня не особо важно  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
В комутах которые посерьезнее 03_biggrin встроен преобразователь напряжения и делает из 12в. 200в.теже что и дает катушка в гене которая становится не нужной.Поскольку у нас магнето то при вращении сразу получаем на выходе пару вольт,чего достаточно для работы комута(продвинутого)результат мот заводится и без АКБ и без катушки в гене,которую заменяют на силовую.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
18.10.2014 р. відповів для kosjadlo  
answerview
Судя по видео,похоже на развод,потому как горшки стоят на одной оси,непонято как они к коленвалу крепятся при таком расположении.

Купитите журнал "Мото" или учебник по моторам 1965года и обнаружите там , как он крепится.
Или же зайдите на форум рос. самодельщиков СЛА и гляньте зведообразные трешки 2-Т. 27_dash
Поскажу здесь могут быть развалы, либо прицеп с втулкой, как на Харлее или два шатуна с смещением по одной шейке и дист шайбами - благо диаметр поршня позволяет.  38_focus  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.10.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
V-образный двигатель на мопед альфа/дельта. В видео представлен японский двигатель и мопед.
Поправочка: движок  - то L- образный с 90  град развалом  - "Дукати" в помощь.
like
good
bad
shockingly
20.10.2014 р.
answerview
Вопрос к електрикам подскажите , подскажите распиновку разьёма что идет от двигателя 110 ТММ. Она отличается от 50 кубовых движков?
Дело в том что после смены движка с 50 на 110 нет света фары и не работают повороты, не работает стартер
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин