MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 16:28
44
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989389
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для Vitt  
answerview
привет,по опыту скажу что ничё часто  перещёлкивать не надо,тяги двигла хватает на 3й ехать почти на холостых,со светофора можно и со 2й трогаться(если лишнего веса не очень много). накат сильно зависит от состояния подшипников и регулировки тормозов, мне при моих 80кг двигла в 70куб хватает с головой(звёзды 15-41)  01_smile
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р.
answerview
Коллеги вот не ясно мне стало по карбу: На винте качества смеси должно быть резиновое колечко и шайбочка? Или на этих карбах таких цацок нет?  01_smile
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для Vitt  
answerview
Коллеги вот не ясно мне стало по карбу: На винте качества смеси должно быть резиновое колечко и шайбочка? Или на этих карбах таких цацок нет?  01_smile
если вопрос о винте качества - то нет. он просто калибрует поток воздуха через канал ХХ. практически, обрезан заподлицо с телом карба, просто распил в теле шпильки конусной. за счет того, что сама шпилька идет или медная или латунная (не вникал), то она достаточно герметизируется за счет разных материалов.
если речь о винте ХХ, то он просто подпружинен между шляпкой и телом карба (корпусом)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Понятно...  Та не хочет "окаянный" работать правильно. . Смотрю на эту дельту, нету не едино бардачка  02_sad   - как бы ей хорошо подошло бы седло с Риги 11...И по виду ,да и хоть какое то  место для ключей...
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для Vitt  
answerview
Понятно...  Та не хочет "окаянный" работать правильно. . Смотрю на эту дельту, нету не едино бардачка  02_sad   - как бы ей хорошо подошло бы седло с Риги 11...И по виду ,да и хоть какое то  место для ключей...
ищи причину не в самом винте, а в левом подсосе воздуха или подуставшей цпг. дельтовские карбы себя зарекомендовали наиболее надежными, чем альфовские и активовские (хоть и у активов намного меньше нареканий и возможность обогащения смеси подрулевым переключателем, а не дергая за рычаг)
2. "бардачок", если его так назвать можно, есть под водительским сиденьем. там, где к трубе 2 пластины приварены (слева табличка с номерами двигателя и рамы). но туда лишь свечник, отвертка и пара мелких ключей
3. седушка от карпат или верховины подымет посадку, что станет не всем удобно. да и узкая она. хотя....
4. у меня на авке видишь чемодан на месте штатного переднего багажника??? много чеог влазит.
(см фото)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Та это понятно. Вот такое бы сиденье больше бы подошло Дельте .Как то китайцы просмотрели это. 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 р. відповів для Vitt  
answerview
Та это понятно. Вот такое бы сиденье больше бы подошло Дельте .Как то китайцы просмотрели это. 01_smile
а кто мешает его установить? но есть момент: это сиденье было под корч "полувелосипед". там и посадка выше, и проушина в седле, чтоб педалюхи можно было крутить  и потом жене не объяснять "почему болит не только голова". лично мне теперь намного удобнее на полицаях и колдобинах бардачок коленями зажимать, прижимая бардачок коленями, привставая на подножках.
тут выбор за каждым. скутерного типа (унитаза) тут нет. эдакий симбиоз утилитарный скутерреты и мини мотоцикла. я себе изначально хотел альфоподобный, но так уж вышло. во всяком случае, даже с этим бардачком я привез с рынка 2 мешочка с мукой и сахаром. и еща поклажа. руль высокий -позволяет. так что решай
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р.
answerview
А еще вопрос по воздушному фильтру(корпус фильтра): Фильтр не особо участвует в работе карба? Ну что б понятней- если всё номально с впускным трактом ,карбом - то движек должон завестись и держат ХХ ,вне зависимости установлен фильтр или нет,так? Прошу здорово не пинать.  04_blush
Змінено: 16.10.2014 р., Vitt
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для Vitt  
answerview
завестись - да, но ХХ стабильного врядли найдешь. фильтр создает некое сопротивление, так что тоже участвует в т.н. "подготовке качества смеси". даже при переходе на нулевик требуется перенастройка карба
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р.
answerview
парни привет!кто может достать бак на дельту вменяемого обьёма???(тот что пузатенький такой и вмещает до 4х литров),ато мой на 2 литра хватает аж на 122км!!!
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
У  каких то производителей есть баки на 4.5л  мой омакс при полностью пустом (сливал на зимовку) вместил 3л. Когда искал себе большего объема оказалось что ни где не указан их литраж, и узнать можно только заливая бензин. С одним так напоролся, на ценнике стояло 4.5л а дома влезло 3л, пришлось вернуть.
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р.
answerview
V-образный двигатель на мопед альфа/дельта. В видео представлен японский двигатель и мопед.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Судя по видео,похоже на развод,потому как горшки стоят на одной оси,непонято как они к коленвалу крепятся при таком расположении.
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для kosjadlo  
answerview
Судя по видео,похоже на развод,потому как горшки стоят на одной оси,непонято как они к коленвалу крепятся при таком расположении.

Не знаю развод или нет есть в интернете и другие видео.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для kosjadlo  
answerview
Судя по видео,похоже на развод,потому как горшки стоят на одной оси,непонято как они к коленвалу крепятся при таком расположении.

Нет, не развод...есть ещё видео с такими моторчиками...
Смещение горшков небольшое, всего на ширину нгш т.к. шатуны собраны на одной шейке...думаю.
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
V-образный двигатель на мопед альфа/дельта.
забавное видео. до этого видел только фотки - считал фейком. да и сейчас меня смущает частота работы двигателя. твин чаще молотит, а тут ровная работа одностволки. и весьма спорный вопрос устанавливать 2 горшка по 50сс, если  можно один на 107сс сразу. интересно было бы совместить 2 по 107 :-). но не на каждую раму пойдет. да и дури будет...
актуальность такого девайса еще и в законодательном аспекте спорна. учитывается объем двигателя, а не отдельного цилиндра. т.е. это - полноценный мотоцикл. а рассказать нашему гайцу, что это мопед с двумя горшками - нонсенс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Апарат мечта! 05_shok
А если поршневая 110сс -было б 220сс-економичный,легкий и довольно мощный мапед 01_smile
Я бы непротив от такого двигателя 04_blush
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Honda SS100 V Twin - правильно дразнится.
Вот ещё видео

эти мопеды созданы в 70-е годы прошлого века.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Смещение горшков небольшое, всего на ширину нгш т.к. шатуны собраны на одной шейке...думаю.
Стас, а теперь включим логику:
картерина одна. по виду - идентична. соответственно, маслонасос один. та трубка - до большой фени. хватил ли мощносит маслонасосу продавить в верхний вертикальный горшо, разделить масло на 2 потока а потом скинуть на горизонтальный? значит, нужен распределяющий по давлению клапан, который создаст дополнительное сопротивление. идем дальше: раз коленвал один и оба горшка сидят на одной шейке, то как смазывать цилиндр изнутри??? насколько я помню. то вешки идут или 45 или 60 градусов развала. но туут один вертикально, а второй практически горизонтально (10 градусов). под какой из них рассчитаны щеки коленвала, чтоб создавать маслянуб пыль? по двертикальный? тогда на горизонталке может создаться гидроудар. под горизонтальный? тогда в вертикалке будет масляное голодание и не достаточное охлаждение. кстати, об охлаждении. теплый поток воздуха от горизонтального горшка будет в движении направляться дальше. и, по ходу движения, эффективность охлаждения вертикального будет меньше.
так что существование такого двигателя я не отрицаю. ничуть. но , видимо, в серию они так и не пошли из-за сложности конструкции. скорее всего, решили поэкспериментировать, но от идеи потом отказались. ведь не секрет,  что именно хонда начал применять на полтосах двигатели 4т. а до этого считалось, что 2т - самое то. дешево и сердито
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, здравствуй!
Согласен - эксперимент...но экземплярчик вполне жизнеспособен! Маслонасос, думаю, и стандартный справится ,,на два фронта" (Антон Гром сделал же систему МО параллельно с системой смазки...и работает прекрасно).
И даже трубку масляную прицепили ПОСЛЕ жиклёра...заметил? Значит хватает производительности насоса, а вертикальный цилиндр и пылью смажется. Охлаждение...тоже не проблема...это же не V (харлей), скорее L (дукати), набегающего потока воздуха хватит ,,за глаза" 03_biggrin
А так то да - эксперимент...о серии не может быть и речи...класс техники не тот, он (КАБ-энджин) и в первозданном виде хорош!..
А вот ещё похлеще :
http://thekneeslider.com/images/125monkey2.jpg
05_shok
Змінено: 17.10.2014 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин