Смещение горшков небольшое, всего на ширину нгш т.к. шатуны собраны на одной шейке...думаю.
Стас, а теперь включим логику:
картерина одна. по виду - идентична. соответственно, маслонасос один. та трубка - до большой фени. хватил ли мощносит маслонасосу продавить в верхний вертикальный горшо, разделить масло на 2 потока а потом скинуть на горизонтальный? значит, нужен распределяющий по давлению клапан, который создаст дополнительное сопротивление. идем дальше: раз коленвал один и оба горшка сидят на одной шейке, то как смазывать цилиндр изнутри??? насколько я помню. то вешки идут или 45 или 60 градусов развала. но туут один вертикально, а второй практически горизонтально (10 градусов). под какой из них рассчитаны щеки коленвала, чтоб создавать маслянуб пыль? по двертикальный? тогда на горизонталке может создаться гидроудар. под горизонтальный? тогда в вертикалке будет масляное голодание и не достаточное охлаждение. кстати, об охлаждении. теплый поток воздуха от горизонтального горшка будет в движении направляться дальше. и, по ходу движения, эффективность охлаждения вертикального будет меньше.
так что существование такого двигателя я не отрицаю. ничуть. но , видимо, в серию они так и не пошли из-за сложности конструкции. скорее всего, решили поэкспериментировать, но от идеи потом отказались. ведь не секрет, что именно хонда начал применять на полтосах двигатели 4т. а до этого считалось, что 2т - самое то. дешево и сердито