MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 18:33
44
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989612
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р.
answerview
здравствуйте.спасибо за советы по бескамерке.понял,что не стоит.фото  только сейчас заметил -зеркальное.с инета.присмотрелся у меня 2.75 на заднем.батарея стоит на 7А.на холодную сегодня утром(+3) открыл подсос он завелся и заглох.опять завелся и заглох.подсос убрал сразу завелся.дал чуть газу заглох.опять завел и на холостых нормально..поначалу как купил при неработающем двигателе и при открытом кранике капал бензин из трубки на землю.хотел разобрать карб.но само прошло.сейчас не капает.как написано при обкатке ехать 30-35 не реально.40-50 его скорость.
Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р. відповів для mac-ruslan  
answerview
Реально можна не дуже дивитися на спідометр, до 1000км - 1/2 газу, з 1000 до 2000 3/4 газу на будь-якій передачі.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р. відповів для mac-ruslan  
answerview
кстати, если катаете с пассажиром, то советовал бы примастырить альфовские подножки (у вас - дельтовский тип, на маятнике). сзади проедетесь - оцените совет  01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
09.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
кстати, если катаете с пассажиром, то советовал бы примастырить альфовские подножки (у вас - дельтовский тип, на маятнике). сзади проедетесь - оцените совет  01_smile
 
У меня на бывшем   Атланте такие подножки один тяжеловес вывернул и дало трещину --пришлось повозиться
like
good
bad
shockingly
10.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
кстати, если катаете с пассажиром, то советовал бы примастырить альфовские подножки (у вас - дельтовский тип, на маятнике). сзади проедетесь - оцените совет  01_smile

такое ощущение что задний маятник и есть от дельты ( дельтовский короче чем на альфе )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
10.10.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
такое ощущение что задний маятник и есть от дельты ( дельтовский короче чем на альфе )
нет. маятники идентичны. я сравнивал в снятом состоянии свой и альфовский. все различия лишь в том, что на альфовском отрезаны оси, куда крепится реактивная тяга заднего опорного барабана а с другой стороны - подножки. что я и сделал болгаркой на своем. это у актива длиннее см на 3 и выполнены из профиля. да и натяжники цепи там по иному
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.10.2014 р.
answerview
здравствуйте.потихоньку читаю форум.очень много полезной инфы.сегодня снял воздухан.целиком.заняло минуты 2.изогнутый патрубок сплющен.попытки придать круглую форму не увенчались успехом.резина тонкая.выход нашел.во внутрь вставил пружину.поставил звуковой повторитель поворотов.открутил крышку звездочки цепи.15 зубьев.звездочка люфтит конкретно.подложил шайбу под стопорую гайку.теперь только люфт вала.это у всех так-вал гуляет немного?по поводу смазки цепи.вроде с завода не сухая.руки измазал.на форуме читал мовилем из балончика мазать.еще в советские времена на иже-юпитере.деды советовали цепь уложить в жестяную банку и варить в графитной смазке.потом протереть насухо.смазка внутри под роликами,а сверху она не нужна.правильно ли это?по поводу натяжения.так это на глаз.я в курсе как оно должно быть.проверил как ни странно обе звездочки круглые а не яйцом.тахометр врет.как завел,прогрел начал трогаться на 4 передаче на 40 км показывает 5.5 тыс.после нескольких минут езды на 40 км показывает 4 тыс.это уже правильно?если не ездить по пыльным дорогам то как часто надо менять фильтр.в инструкции написано через каждые 100 км.бред какой то.еще на форуме пишут что масло нало сразу слить и новое залить.с завода там что не такое масло залили?можно ли на него поставить лобовое стекло и какое оно должно быть?
Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!!!
like
good
bad
shockingly
10.10.2014 р. відповів для mac-ruslan  
answerview
1. сомневаюсь, что вставка пружины поможет. она лишь создаст дополнительное сопротивление и завихрения входящему потоку воздуха.
2. звездочка люфтит у всех. этим компенсируется перекос цепи. звезды намного мягче, чем вал. да и они - расходники. целесообразность крепления звезды наглухо так же под вопросом. даже на прародительнице - хонде, звезда не крепилась намертво. да и на более мощных мотак крепление идентичное.
3 МОВИЛЕМ??? вы не перепутали ничего в названии??? ВДешкой, может?
пробовал проваривать - не сказал бы, что был толк. единственное, что эта была единственная цепь, которая у меня оборвалась в ходу. не берусь о качестве судить, но впредь зарекся заморачиваться. разок за пару тысяч (как повезет, можно и сменить. откровенное фуфло выхаживало у меня 1500. две остальные - по 6000. снимал лишь изи-за растяжки, цепи живые. на крайняк, одну из них с собой вожу (как ту проваренную в дороге 4 раза порвало как тузик грелку в разных местах)
4. 100 км - явный бред. вернее, просто очепятка. достаточно раз в сезон продуть (если бумажный) или промыть/смазать (если поролоновый). лично свой я лишь раз мыл за 14000. да и то, от нефиг делать при смене двигателя. по работе движки слышно, чтоон не душится
5. по маслу - сколько людей, столько и мнений. первый двиг я обкатывал на родном. во втором, после км 20 прямого непрерывного пробега сменил на то, что всегда заливал (марку не называю, дабы не сочли за рекламу). разницы не почувствовал, если честно. в принципе, эти моторы настоль неприхотливы, что было бы масло - он не откажет и не перегреется. правда, сейчас прохладно. а что китайцы льют - дзедун их знает
6. да, в продаже есть под альфоподобные лобовухи, под круглую фару. но они - мопедовские. этим все сказано. чтоб не выглядеть несуразно, они - куцые. т.е. направляют поток воздуха как раз в шею. так же сомнительно. как по мне, то оптимальнее установить типа явовских-ижевских. они прикрывают приборку лишь (я не имею ввиду текстолитовое Ф-образное высокое явовское стекло в советском стиле)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.10.2014 р. відповів для mac-ruslan  
answerview
Я себе стекло сделал так, купил с креплением на фару обрезал и закрепил на приборку.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.10.2014 р.
answerview
про смазку цепей вот нашел http://www.motovelosport.ru/articles/2005%2005%2003%20oiling%20line/2005%2005%2003%20oiling%20line%201.php  там и про мовиль
Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!!!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
11.10.2014 р. відповів для mac-ruslan  
answerview
здравствуйте.потихоньку читаю форум.очень много полезной инфы.сегодня снял воздухан.целиком.заняло минуты 2.изогнутый патрубок сплющен.попытки придать круглую форму не увенчались успехом.резина тонкая.выход нашел.во внутрь вставил пружину.поставил звуковой повторитель поворотов.открутил крышку звездочки цепи.15 зубьев.звездочка люфтит конкретно.подложил шайбу под стопорую гайку.теперь только люфт вала.это у всех так-вал гуляет немного?по поводу смазки цепи.вроде с завода не сухая.руки измазал.на форуме читал мовилем из балончика мазать.еще в советские времена на иже-юпитере.деды советовали цепь уложить в жестяную банку и варить в графитной смазке.потом протереть насухо.смазка внутри под роликами,а сверху она не нужна.правильно ли это?по поводу натяжения.так это на глаз.я в курсе как оно должно быть.проверил как ни странно обе звездочки круглые а не яйцом.тахометр врет.как завел,прогрел начал трогаться на 4 передаче на 40 км показывает 5.5 тыс.после нескольких минут езды на 40 км показывает 4 тыс.это уже правильно?если не ездить по пыльным дорогам то как часто надо менять фильтр.в инструкции написано через каждые 100 км.бред какой то.еще на форуме пишут что масло нало сразу слить и новое залить.с завода там что не такое масло залили?можно ли на него поставить лобовое стекло и какое оно должно быть?


1 . звездочка должно люфтить , для цепей смазок много , я смазывал спреем для AVM  , фильтр - где катаешь  и сам почуешь , масло - я лью Лукойл 10хw40
Змінено: 11.10.2014 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
11.10.2014 р. відповів для mac-ruslan  
answerview
Звезда должна немного люфтить но в стоке люфт очень большой, в идеале поставить крепление звезды от пилота. У меня в инструкции было написано, замена масла каждые 1000км, чистка воздушного фильтра 500км. Я меняю масло и мою фильтр каждые 800-850км, и лью 10-50 для тяжелых условий эксплуатации.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.10.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
здравствуйте.потихоньку читаю форум.очень много полезной инфы.сегодня снял воздухан.целиком.заняло минуты 2.изогнутый патрубок сплющен.попытки придать круглую форму не увенчались успехом.резина тонкая.выход нашел.во внутрь вставил пружину.поставил звуковой повторитель поворотов.открутил крышку звездочки цепи.15 зубьев.звездочка люфтит конкретно.подложил шайбу под стопорую гайку.теперь только люфт вала.это у всех так-вал гуляет немного?по поводу смазки цепи.вроде с завода не сухая.руки измазал.на форуме читал мовилем из балончика мазать.еще в советские времена на иже-юпитере.деды советовали цепь уложить в жестяную банку и варить в графитной смазке.потом протереть насухо.смазка внутри под роликами,а сверху она не нужна.правильно ли это?по поводу натяжения.так это на глаз.я в курсе как оно должно быть.проверил как ни странно обе звездочки круглые а не яйцом.тахометр врет.как завел,прогрел начал трогаться на 4 передаче на 40 км показывает 5.5 тыс.после нескольких минут езды на 40 км показывает 4 тыс.это уже правильно?если не ездить по пыльным дорогам то как часто надо менять фильтр.в инструкции написано через каждые 100 км.бред какой то.еще на форуме пишут что масло нало сразу слить и новое залить.с завода там что не такое масло залили?можно ли на него поставить лобовое стекло и какое оно должно быть?


1 . звездочка должно люфтить , для цепей смазок много , я смазывал спреем для AVM  , фильтр - где катаешь  и сам почуешь , масло - я лью Лукойл 10хw40
я уже писал что у меня фильтр развалился на фиг от езды в мороз и вибрации. Отлетел пластиковый  переходник к карбу и по лопались крепления половин. Я нашел в металлоломе бак с стиральной машины "Рига" и купил патрубки сис. охлаждения с совкоавто. С бака отрезал патрубок слива воды и с шланга  переходник. А на карб одел обрезок патрубка термостата с "Жигулей" и завинтил хомуты.  15_badgrin  13_evil  Это вместо китайского гуано - патрубка, конической формы.
А под поролон положил сетки с нержа - распиленный  фильтр керосина с  самолета. пойдет и б/у ФНС .Это для того чтобы фильтровой элемент ровно прилегал к корпусу! 27_dash  03_biggrin  И не порол мотор подсосом пыли. 24_bomb
Кто хочет добиться нормали может заменить поролон, куском бязи ( покупается в вашей армии, на вещевом складе - т.е. зимние портянки) тогда:
1) нет масла в фильтре.
2) многоразовый элемент, можно просто постирать в любом шампуне и порошке.
3) нужна подкладная сетка т.к. фильровой материал может деформироваться в ФС.
Данная штука пробована в ветке по Honda Lead, но забракована мною по причине, отсутствия  у меня жиклеров меньшего сечения под Кейхин и низкого сопротивления во впуске ( критично для 2Т и не нужно  и не важно для 4Т) . Звук выхлопа мотора с такой схемой намного громче. 08_lol
Звезда должна немного люфтить но в стоке люфт очень большой, в идеале поставить крепление звезды от пилота. У меня в инструкции было написано, замена масла каждые 1000км, чистка воздушного фильтра 500км. Я меняю масло и мою фильтр каждые 800-850км, и лью 10-50 для тяжелых условий эксплуатации.
Звезда должна немного люфтить но в стоке люфт очень большой, в идеале поставить крепление звезды от пилота. У меня в инструкции было написано, замена масла каждые 1000км, чистка воздушного фильтра 500км. Я меняю масло и мою фильтр каждые 800-850км, и лью 10-50 для тяжелых условий эксплуатации.
Звезда должна немного люфтить но в стоке люфт очень большой, в идеале поставить крепление звезды от пилота. У меня в инструкции было написано, замена масла каждые 1000км, чистка воздушного фильтра 500км. Я меняю масло и мою фильтр каждые 800-850км, и лью 10-50 для тяжелых условий эксплуатации.

1.Звезда тут люфтит только потому, что вся рама и задняя подвеска неграмотно сделана. Это я про сайлент блоки и узел регулировки натяжения цепи( по сравнению с этим тот же узел на мото "Панония" и Ява - "Пионер", это верх нанотехнологий!) . Да и пр. припуски за гранью зла  и матюгов.  
2. Замена масла это в иделале  - 1500 км. если фиговый бензин и кольца не очень, то и меньше по пробегу. 24_bomb  27_dash
3. 850 км. это где вы ездите? В городе и то не с тем куском непонятно чего что у меня в фильтре. Да и при езде по дождевой трассе или в пыли, даже в CPI, он моется и чистится через 350км.! 13_evil  08_lol  
4. Есть такая нем. смазка EP 45, с литием и белесая. Специально для тракторов и узлов которые пашут в условиях сильной корозии и агрессивной абразивной среде и вплоть до +300градусов. А кому не жалко себя, может мазать ШРУС 4/5 или "кутумом" МС 1500 - смазка для узлов самолетных шасси в гражданском варианте и сердито и не дорого 03_biggrin  24_bomb Все равно цепь то в чехле!
П.С.: товарищю с Евпатории- варить совр. цепь НЕ НАДО! Это я понял когда последовал совету одного дедульки и проварил б.у. ( на проверку) цепь O - Ring своего спортивного велика. И после она стала крутится на манер шариковой цепи с лебедки со всех плоскостях. Колечки то уплотнительные пластиковые - вот они и сплавились! Выводы делайте сами и купите себе уж так аэрозольную  силиконовую смазку, ну хоть от Ликви Моли. Нет грязного Мовиля и время экономится.
Змінено: 11.10.2014 р., VARIAG
1
like
1
good
bad
shockingly
12.10.2014 р.
answerview
Привет всем. Так...ради интересу прикупил Дельтуху.За смешные теньге.Объясните ,на ней накатом катиться можно? И возможно ли включать во время движения передачи как в авто.Тоесть разогнался - потом накатом,потом опять скоростью ?И когда по мере сброса скорости, пытаться соствественно перещелкивать на понижение  или другой вариант?Прошу здорово не пинать.Опыту только на Совко Дельте и Карпатах (все ручные),а всё остальное на скутерах. 04_blush
Змінено: 12.10.2014 р., Vitt
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для Vitt  
answerview
если коробка круговая - то без проблем. если линейная - то не выйдет. у меня круговая. сам процесс: разогнался и перещелкал через повышение до нейтрали. качусь. потом опять же, через повышенную на пониженную нужную передачу и попер.
к примеру: тронулся, 1-2-3-4-0 - накат. потом 4-3-2 -газку. только надо быть внимательным, чтоб на скорости не воткнуть 1 передачу. рвутся цепи, разрывает КПП и прочие "радости".
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо.Так подозреваю что коробка "круговая". А то блин по ремонту движка ,электрики ,"ходовки" - всё понятно,а как управляться с передачами во время езды - пока не понятно. 06_question  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для Vitt  
answerview
Так на панелі швидкості висвічуються?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для User  
answerview
Пока что ничего не светится. 03_biggrin  С проводкой еще "колдую." Прежний хозяин с проводкой на "кошмарил". 02_sad И что то подозреваю "кабздец" этому индикатору....
Змінено: 13.10.2014 р., Vitt
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для Vitt  
answerview
Датчик швидкостей там напряму йде 5 проводів, тільки 2 роз'єми є.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.10.2014 р. відповів для Vitt  
answerview
для проверки круговая или линейная коробка датчик (указатель) передач и даром не нужен. я свой моторчик проверял еще в магазине, не обращая внимания на наклейку. если после 4 передачи можно спрыгнуть на нейтраль - то круговая. просто проворачиваешь колесо. даже двигл не надо запускать (я просто проворачивал ведущую звездочку)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин