Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Собрал и установил вчера приборку на свой газеле-актив.
Проблема-тахометр занижает показания и гдето в 2 раза
Проверено на 2 новых тахометрах,показывают одинаково.
Сигнал брал с клемы котушки,желто-черный провод.
Максимум показал 5000обмин,и ето при 85км/ч и движок слышно,что на верхах.
Предложения?Тахометры 3 проводние,новые
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
поспрошай у Толи (User). он от вайпера, кажись, приматырил приборку. те же качели были
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В тебе ж постоянка? 85 - це максимальна швидкість?
Можливо проблема всередині панелі(мене там маса мучила, вона якось закільцована
). Виведи дроти з тахометра на пряму: зелений прямо на раму, чорний до чорного датчика палива.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 29.09.2014 р., User
У мене з Вайпера 125 став на Актива(Пегаса) без усяких, але тільки після того як масу з тахометра і датчика палива кинув прямо на руль
, а до того вони обидва показували всяку фігню.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Игорь, такое соотношение показометров реально лишь для стоковой типоразмерности шин и звездам. у меня, к примеру, стоковый спидак теперь занижает (рассчитано под 2,25 вместо 2,75). а звезды -разгрузил моторчик (понятное дело, на показания велокомпа и стокового спидака не влияют). в принципе, есть закономерность: повышение на 1 передачу соответствует понижению таха на 1000 об/мин. но не стоит забывать и о том, что есть в китайских каб-клонах 3 типа коробки (передаточного числа), которое давно уже было описано КАСПЕРОМ. т.е. если 1 и 2 передачи одинаковы, то 3 и 4 - намного длиннее и больше рассчитаны под более мощное двигло. тем более, что мы говорим о несколько иных мотопедах. у тебя - тяжелее, рассчитана ходовка под 125сс японских. у меня - намного легче. и мой вес, явно не бодибилдера :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А не проще генератором выставить точняк.Тем ьолее у каждого есть дома генератор в розетке
Пусти через резистор 30кОм и диод фазу на вход,а ноль на массу(проверить индикатором) для верности нужно ограничить стабилитроном величину импульса на 5-10в.(сколько нужно для таха.).В случае отбора сигнала от катушки зажигания сигнал будет совсем мизерный.Дальше остается посчитать 50гц.в секунду сколько будет оборотов в минуту
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Постоянка.
Да,активовский спидометр более приятней глазу-можно было видеть и 90км/ч а на етом(Альфа) не более80.
Но мне кажется ето ближе к правде-когдато проверял по ЖПС,то я ехал по спидометру 80,а по ЖПС было чтото вроде 68-71км/ч
Маса на приборку идет с рамы,"+" идет с черного провода после замка зажыгания.
Цыфровой вольтметр показывает нормально,так что заряд в норме-максимум 14,2в,среднее при езде-13,7В
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Тут в чем вопрос-тахометр больше 4500 об/мин нехочет показывать.
При 60 км/ч на тахометре 4000 об/ми,при 80 км/ч на тахометре 4500 об/мин.
Сравнивал на слух с альфой 110сс,так моя 1000-ето ее 1500-1700об/мин.
Сигнал берется с клемы катушки,желто-черный провод-вход на катушку с комутатора
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Я в курсе,думаю МЫ все вместе неприятность ету решым.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Была приборка всборе на Альфу.
Но есть отдельно тахометр всборе в корпусе тоже с Альфы новый,показывает так же
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Так може в тебе 2-х провідний тахометр? Він підключається не до катушки а до жовтого дроту генератора, та й бреше він безбожно. Я тобі давав посилання на 3-х провідний.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 30.09.2014 р., User
Шо чути про тормоза для тули, не знайшлися?
Нема, пішли в чермет
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Напомніть хто з наших допомагав купити комутатор ДС-СДІ і скільки він коштує?
Напомніть хто з наших допомагав купити комутатор ДС-СДІ і скільки він коштує?
игорь (академик). татавский коммут. я у него (вернее, с его помощью) брал за 45 грн. тепень, небось, дороже - курс не стабилен. нареканий ни ни качество ни на сроки отправки нет. всё в цвет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сейчас 92грн( гдето месяц назад был) на мотоквартале,толлько не Тата а JIANXING
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.