MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 14:02
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158271
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Значит, зазор меньше толщины щупа. Он должен входить и то же, с легким усилием, протаскивая по длинне его, между клапаном и рег.болтом.  Это " легкое усилие" как раз устраняет ошибку замера, при изгибе щупа.

В общем хотите верте хотите нет но таким способом точно клапана не отрегулируеш. Для такой регулировки нужен щуп загнутый под 90 градусов а не обычный с изломом под 90 градусов..



         Расскажу "маленький секрет". Дабы удобнее пользоваться щупом, я их снял с набора.
Теперь две отдельные пластинки. Их можно гнуть как угодно и заводить как удобнее. Весь набор остальных щупов, мне не мешает.

тоже  для удобства из деталей старого фотоаппарата собрал, лепесток с диафрагмы объектива  17_wink
но мерять надо, не везде лепестки 0,05
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р.
answerview
Всем привет !
У меня G-max Racer с аналогическим двигателем и коробкой !
Нужна Ваша помощь.
Значит так !
Я себе заменил поршневую и цилиндр с 50 куб. на  72  ! (для увеличения динамики)
мот реально с места рвал ! после 6000 тис.км . Я заметил что динамика немного упала и плюс к этому: Когда я выжимаю газ, у меня обороты очень быстро растут (стрелка оборотов за 5 сек набирает 8000  )  а скорость очень медленно догоняет обороты.
Подскажите пожалуйста что это ! Есть варианты что это буксует сцепление ! если это так , тогда , как с этим бороться?????????       :uops:  :uops:  12_cray  12_cray
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
Ребята! Щуп - это, такой же, мерительный инструмент, как  микрометр или штангенциркуль!
И не каждый сможет произвести правильный замер!  И если я говорю:" с небольшим усилием" -то это усилие каждый, понимает по-своему! Осюда и разница в замерах и т.д.


Объктивный критерий: Пружна.
Если усилее меньше, чем зажимает пружина, зазор не меньше щупа.
Сам не прбовал.
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р. відповів для firemen  
answerview
Подскажите пожалуйста новичку.
мопед Delpta. Заметил, что при включении передачи и при выжатой ручке сцепления до конца заднее колесо в воздухе все равно крутится. Ногой в принципе если придавить хорошо, то можно остановить вращение.
Вроде бы где-то читал что колесо не должно вращаться.
Стоит ли регулировать сцепление что бы колесо не вращалось или можно было бы остановить вращение легким притормаживанием за заднее колесо рукой?
При обычном трогании с места не ощущается что сцепление не дожимается, но при переключении передач вроде бы и выжимаю до конца сцепление но слышно как жестко переключаются скоростя, прочитал что так на Delt'ах и есть..


Сцепление всегда немного ведёт. Возможно диски прилипают. Кроме того, при переключении с нейтралки есть рывок, связаный с инерцией дисков.
Я регулирую тросик сцепления так: Натягиваю тросик более нормы,чтобы ,при выжимании, сцепление выключалось неверняка. При этом оно немного ведёт. Отпускаю тросик, пока не начнёт вести сильнее. Потом чуть подтягиваю.
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р.
answerview
Братья! Оси-трубки на которых сидят коромысла могут гулять влево-вправо! При таком раскладе, хрен Вы отрегулируете клапана. Нужно на краях отв. сделать засечки(стопоры, расклинить), легонько отвёрткой или зубильцем. 21_umnik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р. відповів для Printer77  
answerview
Братья! Оси-трубки на которых сидят коромысла могут гулять влево-вправо! При таком раскладе, хрен Вы отрегулируете клапана. Нужно на краях отв. сделать засечки(стопоры, расклинить), легонько отвёрткой или зубильцем. 21_umnik



.....а так же коромысла "гуляют влево-вправо" на этих осях. Но при обкатке, они прирабатываются и находят свое место. Единственное, я считаю, конструктивно завышены
эти люфты. По мне, я бы поставил бы шайбы по бокам коромысел и пружины, как это выполнено на "Запорожце".
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р.
answerview
Хто знает??? Штука (1) у меня шатается, так надо или надо её сделать как-то... И ещё, кто нибудь раскручивал (2), я пробовал, непонятно чем его затягивали...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р. відповів для antoni77  
answerview
что то я не нашел ! Если не тяжело выложите текст еще разок !
Заранее спасибо !


 Сначала выставь свободный ход рычага 2-5 мм (на конце рычага), регулировкой, что на рубашке троса. Затем болтом с контрогайкой в правой крышке регулируешь сцепление.(См.рис.выше)

Регулировать надо так, чтобы при включении передачи и не отпуская рычага сцепления -двигатель работал на холостом ходу. Но и при включенной 4й передаче (при выключенном двигателе) толкая руками мопед, двигатель проворачивался без пробуксовки сцепления..
При этом колесо может идти юзом, тогда сядь на мопед и ногами толкай добиваясь вращения двигателя.
Думаю понятно обьяснил?
Ded.
Змінено: 14.08.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р. відповів для Kostia007  
answerview
Хто знает??? Штука (1) у меня шатается, так надо или надо её сделать как-то... И ещё, кто нибудь раскручивал (2), я пробовал, непонятно чем его затягивали...


        Эта "штука"- валик выжима сцепления, а болт - крепление механизма к крышке,
рекомендую его не трогать вообще.
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
спасибо ! обьяснил нормально !
НО! У меня полуавтомат, и под крышкой справа у меня только один болт !
Я так понял нужно разбирать коробку полностью !
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р. відповів для antoni77  
answerview
Всем привет !
У меня G-max Racer с аналогическим двигателем и коробкой !
Я себе заменил поршневую и цилиндр с 50 куб. на  72  !       :uops:  :uops:  12_cray  12_cray


а скажи при замене 50 на 72 были ли какие нибудь сложности?? идеольно ли подходит целиндр с 72(юбка нормально становится в картера)?? сколько обошлась замена? просто сам планирую это сделать.
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
Змінено: 14.08.2008 р., kross
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р. відповів для antoni77  
answerview
спасибо ! обьяснил нормально !
НО! У меня полуавтомат, и под крышкой справа у меня только один болт !
Я так понял нужно разбирать коробку полностью !


Тогда замени слова- "рычаг сцепления" на рычаг "переключения передач".
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р. відповів для kross  
answerview
Всё подходит отлично (кроме поршня с комплекта) !
Нужно будет подкупить поршень по меньше, в длину !
мне меняли всё на СТО ! взяли 600 грн !
но оно того стоит !
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
ок ! НО !у меня под крышкой не два болта ! а один !
и он очень сильно затянут !
Всё таки прийдется разбирать коробку полностью ?(с заменой масла!)
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р. відповів для antoni77  
answerview
ок ! НО !у меня под крышкой не два болта ! а один !
и он очень сильно затянут !
Всё таки прийдется разбирать коробку полностью ?(с заменой масла!)


  Ничего не надо!
Вот этот болт и есть регулировочный и он законтренный гайкой, отпусти сначала гайку, а потом крути винт.
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
а как мне выставить свободный ход рычага ?! если у меня его нет ?! если лапкой передач ! так как мне ее выставить ?!
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р.
answerview
Форумчани нуждаюсь в вашей помощи!!! Купил две противоотуманки(12v,55w),хочупоставить на дугы (альфа). Но зашол в тупик-незнаю куда подключить. Падключял на пряму к фаре -непашло. Кто уже ставил. Напишыте пожалуста, а то ночю ездить невазможно да и денег на ветер .
like
good
bad
shockingly
14.08.2008 р. відповів для street126  
answerview
а никуда. Генератор такую мощь не тянет. В туманках надо использовать лампы по 18Вт, а если по 35, то головной свет в сад. Тогда при подключении к фаре оно будет работать. Иначе только от доп. аккумулятора.
а вообще надо головой свет настраивать, может лампу на галоген поменять.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
akella
14.08.2008 р. відповів для street126  
answerview
возьми две 25. и на каждую тумблерович поставь. да и не нужны две лампы на альфу. Я одну на 25 ват на руль поставил, запитал через схемку генератор+ акк. Очень неплохо
like
good
bad
shockingly
15.08.2008 р. відповів для street126  
answerview
Форумчани нуждаюсь в вашей помощи!!! Купил две противоотуманки(12v,55w),хочупоставить на дугы (альфа). Но зашол в тупик-незнаю куда подключить. Падключял на пряму к фаре -непашло. Кто уже ставил. Напишыте пожалуста, а то ночю ездить невазможно да и денег на ветер .

1. Дельта та же Альфа.
2. Галогенка (галогенки) и на не надо, кроме понтов. У меня на дельте одна, ты на дуги хочешь поставить 2-е.
3. Генератор фару+галогенка не тянет, тем-более фара+2 галогенки. Смотри фото как сделал я, поставил тумблер с подсветкой для переключения (дальний фары или галогенка) а в фаре кинул релюху (импортная 12 V, комутируемый ток 10А) тумблер выключен - дальний фары, включен - галогенка.
4. Фара светит лучем вперед и освещает дорогу, а галогенка светит мощнее но х.. просц.. куда. В автомобилях галогенки применяют для дополнительной подсветки если туман, мгла и т.д. а на дырчике надо думать как на слабый генератор кинуть лампу помощнее НО В ФАРУ.
5. Результат: в Альфе как и в дельте галогенки мона ставить для красоты!!! иначе нет смысла.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 15.08.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин