Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
А под болты что то подлаживал(герметик ,резиновое колечко)?
там идет тонкое резиновое кольцо большого диаметра. напоминает камазовские под гильзы. это кольцо уплотняет саму крышку. винты же герметизируются за счет конуса. для гарантии можно под шляпку мазануть герметиком. внутрь он не попадет, лишнее выдавит в полость колокола. тут масла нет. лишак пальцем или тряпочкой смахнул и все.
правда, Толя (Макар1) когда-то писал, что так и не смог ту крышку снять. у него китаянцы посадили винты на фиксатор резьбы. а вообще я не пойму, зачем там такое усилие при затяжке. кроме вибрации на те винты ничего не воздействует.
п.с. если есть дрель и сверло на 3 мм, то по центру (отцентрируется оно само, за счет паза под фигурную отвертку) высверливается сквозная дырдочка. потом берем старый советский напильник без ручки, загоняем его в дырочку (винт уже будет ослаблен сверлением) и пассатижами вывинчиваем оба винта
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ни потом отвинтил ударной откруткой,но сальник не поменял,т.к.купленный оказался левый, не для коленвала без маслосгонных буртиков,просто как обычный гладкий внутри.Потихоньку соплится и ничего не ржавеет
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Всем привет, сегодня решил удлинить колёсную базу и поставить бак с "Верховины-6". Хотел ещё по совету Кирилла карбюратор CVK установить в стоковый отсек, не получается - надо сильно распиливать...а там верхнее крепления двигателя, пока не получилось, надо ещё покумекать. Закончить сборку не успел, вот что получается -
Змінено: 15.09.2014 р., Genn
ПОДСКАЖИТЕ ОТВЕТЫ!!!!! ПЛЗ!!!
Пост выше
чудак ты. как тебе могут подсказать люди из других городов и даже других стран, где ты можешь купить зряпчасти у себя дома? сходство харлика с альфодельтами - идентичные двигатели. ни резина, ни вилка - не подходят. скажу одно: вилка разборная ВЕЗДЕ. по ценам - сам прикидывай. знаю, что у нас я бы искал задний каток не в мопедосных магазах, а в автолавках или строительных магазинах, где торгуют тачками. на некоторые из них завозят резину скутерную. так что ноги в руки и побежали-побежали
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Геннадий, у меня нет слов. на ум приходит лишь цитата из анекдота: ты меня уважаешь?
- я тобой горжусь...
а теперь несколько вопросов: почему было не поставить альфовский бак или от явы-старушки (капельку)? в отличие от верховиновского - палкообразного, он "обнимает " раму и больше по объёму. кстати, в ветке по скутерретам Зёзя себе от ямасаки примастырил бачок, посмотри последние посты
2. чтоб посадить ЦВК в стоковую дырку, достаточно с одной стороны усилить переднюю проушину крепления двигателя, а между креплениями ту пластину вырезать. впоследствии прикрыть декоративной накладкой П или Г-образной (смотреть по месту)
3. в месте, где был стоковый багажник, между труб рамы, получится замечательный бардачок. вот только надо покумекать, как сделать его эстетичным и практичным. так что я новый гвоздь вбил :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Замість свердла краще взяти центровку з токарного станка
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
поверьте мне на слово: до зимы геныч поступающим маслом так загадит, что будет гамула, которую ни керхером ни кисточкой с бензом не вымоешь. а если нарушена изоляция в обмотке, то козы не избежать. я бы не рискнул, устранил траблу сразу. было такое, подтекало. потом замучался вымывать (все обмотки в непонятной консистенции (масло и пыль)), много матов и возни. оно вам надо?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вся эт катавасия устаканится (я на счет обстрелов), но из-за простоя как раз и будет время зацементироваться всей этой гадости на индукционном датчике и катушках. впрочем, ваше решение - ваше исполнение. сами понимаете, что техника работающая меньше подвержена поблемам, чем простаивающая. я бы высверлил (выкрутил, приварил, отболгарил) и забыл бы потомд. а наличие 2-х моторов - явный плюс. но не переводить же их в разряд зряпчастей из-за ежеминутной лени
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да я в мотоцикол заливаю масло через смотровое очко на генераторе,очена удобно,лейка не нужна и генератору ничего не делается....пока...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
не подумай, что издеваюсь, но в вилку льётся вилочное масло. извини за тавтологию. МПГ-10 - бюджетный вариант. смесь веретенки и трансформаторного 50/50 - тоже катит. по объёму не подскажу - вилка у харлика длиннее. т.е и масла поболе пойдет. в альфодельтовских вилках и то разнится количество (от 140 до 160 милилитров). у активов - порядка 80 мл (скутерный тип вилки) лови приаттаченное файло, где прописан принцип прокачки вилки (метод от СГЛ57, малехо мной подредактированный)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені файли
Всем привет, Кирилл бак от Верховины - просто...ностальгия, но он уже на 7 литров, я же люблю ездить далеко. Хороший бардачёк буду мостырить под баком, теперь там места много. Карбюратор я почти победил, я даже не ожидал, на моей мопедке в этом месте металл 4 мм толщиной, думаю выдержит.
Змінено: 15.09.2014 р., Genn
смесь веретенки и трансформаторного 50/50
да это просто идеальный вариант!
БОЛЬШОЕ спасибо за инфу!
У гідравлічних олив є такий показник:
"Изменение объёма резины после старения, %, в пределах от минус 6 до плюс 6" - це в МГП-10, у Мотюля здається 1,5%.
Цікаво як діє трансформаторне на сальники?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
смесь веретенки и трансформаторного 50/50
да это просто идеальный вариант!
БОЛЬШОЕ спасибо за инфу!
У гідравлічних олив є такий показник:
"Изменение объёма резины после старения, %, в пределах от минус 6 до плюс 6" - це в МГП-10, у Мотюля здається 1,5%.
Цікаво як діє трансформаторне на сальники?
Занимался когда то монтажём и ремонтом трасформаторов. В частности на "Днепровской-750" в Вольногорске. Там применялась специальная резина т.н. МКЩС-маслокислотощёлочестойкая. Думаю сальники из такого же типа резины сделаны.
Змінено: 16.09.2014 р., ilbas
Откручивал тоже ударной отверткой. Шлицы не сорвал, но прилично провернул. После этого заменил на вот такие вот болты из нержавейки. Теперь закручивать-откручивать одно удовольствие. А вот в твоем случае, я вижу только высверливание, надеюсь, кто то подскажет более безболезненый способ.
Хотел спросить - это не болты ли изготовленные из мебельных конфирматов? Под шестигранник 5мм.?
У меня сетевой шуруповерт, с алюминиевым редуктором. Я и то не рискну крутить им профнастил к столбикам на заборе. Не говоря уж о срывании закисших гаек М8 или закисших/забитых "запотай" винтов из силуминовых деталей!
Ну вы бы хоть эл. гайковерт посоветовали или уже
, как эрзац - маленький "перф" с переходником под патрон и помощника.
Купи себе нормальный современный шуруповерт на АКБ и выкинь свою алюминевую цацку с проводом
фирменный шуруповерт влезает в карман,а крутит все подряд,либо шляпки отлетают в болтах и винтах,другого не бывает.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Может кто-то знает - с какого мопеда стоят передние тормоза на Viper Harley (Chopper)? А именно - сальники главного цилиндра, переднего тормоза.
Данный рисунок с дио
Змінено: 16.09.2014 р., iDanpil