могу конечно ошибаться, но эта "шайба" скорее всего вот. на схеме обвел красным.
болты или винты такие я обычно просто сверлю по центру. От шляпки надо избавится, а саму шпильку потом уже проще выкрутить - после снятия крышки длинный конец торчать будет.
Как-то движок собирал с покоцаными картеринами и крышками. На герметик не стал садить, а использовал густую краску с обоих сторон прокладки. Меньше шансов, что забьет каналы (имхо), и держит очень хорошо. Даже не запотел двиг в тех местах, где садил на краску.
все равно греется и "подчихивает"!
обкатай движок то. немного хоть. а потом по поводу греется и думай. кольца ведь сместил - заново притираться им надо. и тяга подрасти должна.
Но если был перегрев, да такой, что аж заклинило, то как минимум кольца под замену.
фыркает и чихает - банально, может быть негерметичность в впуске или выпуске.
и что с коробкой то было? говоришь, что ничего не меняли..
когда будешь собирать:
картерины споловиниваешь парой болтов и крутишь первичный вал ( со стороны сцепления), вторичный должен вращаться при этом. Переключаешь передачу. тоже самое. Так должно в 4 положениях быть. В пятом положении первичный должен вращаться свободно, даже если вторичный рукой держать (это нейтраль).
Если что-то не так - включаться не хочет, вращаться или что-то еще (у меня например как-то вместо третьей передачи несколько шестерен в зацепление сразу шли и в итоге валы блокировались) - то все разбираешь, вкуриваешь в схему кпп и собираешь заново. И так пока все вращаться не начнет спокойно
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед