MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 17:21
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132569
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.09.2014 р. відповів для Genn  
answerview
В бытность у меня Хонды GW 20 от Даелим, ставил на Кейхин, фильтр из бязевых пеленок или портянок. 38_focus
Но тут есть одно, но. Бязь должна быть толстой, а не той что продают сейчас в магазинах, т.е. китайской.
А сверху ткани,  ставил раз резаную сетку крупную  с нержавейки - она есть в топливных фильтрах для керосина или масла в тепловозах , самолетах и пр. технике.
Как вы догадались сетка нужна для прижима более тонкой ткани. Поролон же толще и прилипает на масле.
Эффект, офигительный у меня у скутера поднималось переднее колесо , но у меня тогда не было времени и родных жиклеров с Кейхина.  Расход тоже был приличный и просто удручал.
Все потому что сопротивление впуска должно быть подобрано, а у бязи оно меньше чем у пропитанного  маслом поролона.
П.С.: кто  не верит иде и в карьер и смотрит на воздушные фильтры карьерной техники! И так же идет и смотрит на фильтры военной техники. И фильтра т.н. "нулевого сопротивления" - хотя в отличие от  них первые могут применяться в мото кроссе  и покатушках по лужам и пыльным дорогам.
П.П.С.: забыл приятный бонус такую ткань можно стирать, а вот бумажный фильтр одноразовый. 08_lol
Змінено: 03.09.2014 р., VARIAG
1
like
1
good
bad
shockingly
03.09.2014 р.
answerview
https://www.youtube.com/watch?v=J0O08G4saqA&list=UUDD599Uwp0W7tyBziJ2KEaQ       че делать год уже вот такая проблема, нехотел лезть, стало скучно, обкатал поршневую с головкой думал пройдет, осталось, заменил комутатор, катушку вв. и с 5 6 тыс тупит двиг как отсечка чтоли, короче ненабирает обороты что может быть? карб, генератор? с генератором была история, менял магнето вместе с поршневой, сразу ж недавал газу мож че в генераторе ну хз короче.
like
good
bad
shockingly
ilbas
03.09.2014 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
https://www.youtube.com/watch?v=J0O08G4saqA&list=UUDD599Uwp0W7tyBziJ2KEaQ       че делать год уже вот такая проблема, нехотел лезть, стало скучно, обкатал поршневую с головкой думал пройдет, осталось, заменил комутатор, катушку вв. и с 5 6 тыс тупит двиг как отсечка чтоли, короче ненабирает обороты что может быть? карб, генератор? с генератором была история, менял магнето вместе с поршневой, сразу ж недавал газу мож че в генераторе ну хз короче.

Один в один моя БЫВШАЯ прблема. 06_question  Заменил карбюратор и всё в порядке. 18_good  К стати никакая регулировка не помогала. Удачи!!! 42_friends
like
good
bad
shockingly
Denis
04.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Смотрел видео по замене этого подшипника: как и с воздушным фильтром - ни-и-и-и-и-и-чего сложного... 09_ireful1  Короче, раздолбал я к едрене фене эту "крышечку" с впрессованным в нее подшипником, который на видео чуть ли не пинцетиком был вынут. Зачем такое снимать и выкладывать, если на практике все совсем иначе 27_dash  В общем пришлось купить ЦЕЛИКОМ СЦЕПЛЕНИЕ от Дельты и снять с нее эту "крышечку"(!). Проблема решена, - неприятное "жужжание" исчезло (причем, неприятное именно своими непонятными последствиями). Вот только цена решения меня, конечно, огорчила, - вместо несчастного подшипника (наверняка копеечного) новое сцепление. А все из-за того, что, как обычно, информации - 0, и плюс к этому сюрпризы от узкоглазых в виде неразборных, либо неремонтопригодных узлов...
Змінено: 04.09.2014 р., Denis
like
good
bad
shockingly
04.09.2014 р. відповів для Denis  
answerview
А снять и нагреть крышечку было не судьба? Подшипник выпал бы сам.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
Denis
04.09.2014 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Привет, Дим! А, об этом где-то написано? Повторюсь, - смотрел видео, на котором геморром и не пахло, потому и полез. Дело было позднее, кому я должен звонить или писать с вопросами ЧТО и ГДЕ там греть? Изначально идея разборки была в том, чтобы снять подшипник, произвести замеры + фото и собрать обратно, и утром, сбежав с работы, своим ходом чухать по магазинам, которых в нашем колхозе аж ДВА в поисках всего лишь одного этого подшипника. В одном из них я днем ранее и заприметил Дельтовское сцепление, а потому, когда при попытке вынуть подшипник поцарапал обойму круглогубцами, точка невозврата была уже пройдена и вариант запасной (изначально) был отработан. Теперь буду искать эту "крышечку" и комплектовать новое запасное сцепление. Авось когда-нибудь пригодится.

P.S.: "А снять и нагреть крышечку было не судьба? Подшипник выпал бы сам."
Конечно я ее снял, даже прокладку снял и от масла отмыл... Больной, но не безнадежный же?...
Змінено: 04.09.2014 р., Denis
like
good
bad
shockingly
04.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
мужики, по скольку я уже заменил все что только возможно было на двигателе, а проблему так и не устронил, остался только один вариант-головка. Беда в том, что она не совсем обычная, а так называемая 125сс, в реальности стоит на обычной 110сс поршневой. Разница в том, что у неё звезда распредвала больше(так как и на коленвале звезда больше на да зуба- 16 зубъев потив стандартных 14) соответственно и место под неё в головке гораздо больше вместе с крышкой звезды. Столкнулся с такой проблемой, что не могу её найти в продаже, может кто знает-подскажет где возможно такую купит? буду очень благодарен.
судя по фото - горшок как и у меня. вот только я не пойму логики: а зачем бошку менять??? что это даст? кстати, на будущее: я бы не рискнул в инете заказывать такую головку. прикол в том, что с виду 2 идентичных двигателя, но клапана разнятся. к примеру: у меня 20/23. у юры альмоимоза - 23/26. это обсуждалось в ветке по джимаксам. как я понял, эти моторчики с такими горшками - некий китайский эксперимент на украинско-российских пользователях.
до абсурда доходит: у меня двигло хоть без маркировки, а у юры вообще было выбито на горшке 124сс и на площадке 1Р57... а диаметр - 52,4. т.е. явная подстава для гайцов. туда поршень 57мм априори не впихнешь - даже по шпилькам не пустит. у него высота цилиндра - как у чугунного 107сс, у меня же на 10 мм выше. вот фотка для сравнения:

Блин, почему я сразу не обратил внимания, что цилиндр на 10 мм. выше! Буквально вчера заказал новую головку, а теперь выходит, что мне не головка надо, а коленвал... Ааааа!!! 09_ireful1  А теперь более подробно, для форумчан.

Ребята, судя по всему я все таки нашел причину моей беды. Суть вот в чем. Перед разборкой двигателя-донора я убедился, что диаметр и ход (!!!)поршня соответствуют 110 кубикам, если я сейчас не ошибаюсь, то диаметр 52,5 на ход 49,5. Коленвалы отличались, у донора совсем другое посадочное место под корзину. по скольку объём стандартный я купил в магазине самый обычный коленвал под 110 кубиков. После сборки двигатель отказывался работать нормально, вся и история с поиском проблемы описана выше. В итоге что я выяснил высота моего цилиндра на целый сантиметр выше стандартного 110 кубового!!! Я так понимаю, этот цилиндр рассчитан на более длинноходный коленвал, тогда бы и получилось 125 сс. Но по факту похоже, что такой коленвал все таки не влезает в наш стандартный картер. И китайцы решили проблему следующим образом, они на стандартный коленвал поставили шатун длиннее, как раз на этот сантиметр. В итоге получился ход поршня тот же, а вот только он сместился на сантиметр выше. Теперь у меня на стандартном колене поршень не доходит до края цилиндра как раз на этот самый сантиметр. Некоторые скажут, что длинноходные коленвалы существуют, но я в это уже практически не верю. Да вот есть две ссылки на такие. Но судя по фотографиям это как раз и есть стандартные коленвалы, но с длинным шатуном! http://motoart.kiev.ua/catalog/item1749.html http://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/1329047698434/4 как выходить из данной ситуации ещё размышляю...
like
good
bad
shockingly
04.09.2014 р. відповів для Keb316  
answerview
Ничёсе ты моторчик дефорсировал...при сборке не видно было недохода поршня? Он ещё и запустился...
А длина шпилек?...а цепочка грм?...как умудрился её натянуть?
В теории...есть два варианта: либо тторцевать цилиндр, либо покупать длинноходный, длинношатунный коленвал + цепочка...
Змінено: 04.09.2014 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
04.09.2014 р. відповів для Denis  
answerview
значит, я оказался прав, что выжимной мозг выедает. в принципе, ты погорячился, раздолбав крышку. но пусть тебя утешает мысль, что вовремя кинулся. иначе разлетелся бы сепаратор, посыпались шарики. в итоге - разорваная в клочья коробка или еще хуже - лопнувшая картерина в придачу. и не известно, на какой скорости это все могло бы произойти
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Denis
04.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
значит, я оказался прав, что выжимной мозг выедает. в принципе, ты погорячился, раздолбав крышку. но пусть тебя утешает мысль, что вовремя кинулся. иначе разлетелся бы сепаратор, посыпались шарики. в итоге - разорваная в клочья коробка или еще хуже - лопнувшая картерина в придачу. и не известно, на какой скорости это все могло бы произойти

Кирилл, умеешь ты утешить 03_biggrin  Этот звук появился не сразу, а «нарастал» постепенно, пока мне (не искушенному «байкеру») показалось, что «хороший стук наружу вылезет, а подобные «сюрпризы» не обрадуют никого. Вряд ли бы дошло до раскуроченной коробки и т.п. Предчувствие неладного поимело логичный финал.  По отсутствующей реакции на вопрос о проблеме возникает подозрение на банальный брак выжимного подшипника – «виновника торжества». Получается, что на форуме с 11-ти тысячным населением меня одного постигла «Божья кара» рукой наших братьев из Поднебесной. Пусть мой опыт станет уроком и пособием для других, - одна из двух целей моей писанины...
like
good
bad
shockingly
04.09.2014 р. відповів для Keb316  
answerview
мужики, по скольку я уже заменил все что только возможно было на двигателе, а проблему так и не устронил, остался только один вариант-головка. Беда в том, что она не совсем обычная, а так называемая 125сс, в реальности стоит на обычной 110сс поршневой. Разница в том, что у неё звезда распредвала больше(так как и на коленвале звезда больше на да зуба- 16 зубъев потив стандартных 14) соответственно и место под неё в головке гораздо больше вместе с крышкой звезды. Столкнулся с такой проблемой, что не могу её найти в продаже, может кто знает-подскажет где возможно такую купит? буду очень благодарен.
судя по фото - горшок как и у меня. вот только я не пойму логики: а зачем бошку менять??? что это даст? кстати, на будущее: я бы не рискнул в инете заказывать такую головку. прикол в том, что с виду 2 идентичных двигателя, но клапана разнятся. к примеру: у меня 20/23. у юры альмоимоза - 23/26. это обсуждалось в ветке по джимаксам. как я понял, эти моторчики с такими горшками - некий китайский эксперимент на украинско-российских пользователях.
до абсурда доходит: у меня двигло хоть без маркировки, а у юры вообще было выбито на горшке 124сс и на площадке 1Р57... а диаметр - 52,4. т.е. явная подстава для гайцов. туда поршень 57мм априори не впихнешь - даже по шпилькам не пустит. у него высота цилиндра - как у чугунного 107сс, у меня же на 10 мм выше. вот фотка для сравнения:

Блин, почему я сразу не обратил внимания, что цилиндр на 10 мм. выше! Буквально вчера заказал новую головку, а теперь выходит, что мне не головка надо, а коленвал... Ааааа!!! 09_ireful1  А теперь более подробно, для форумчан.

Ребята, судя по всему я все таки нашел причину моей беды. Суть вот в чем. Перед разборкой двигателя-донора я убедился, что диаметр и ход (!!!)поршня соответствуют 110 кубикам, если я сейчас не ошибаюсь, то диаметр 52,5 на ход 49,5. Коленвалы отличались, у донора совсем другое посадочное место под корзину. по скольку объём стандартный я купил в магазине самый обычный коленвал под 110 кубиков. После сборки двигатель отказывался работать нормально, вся и история с поиском проблемы описана выше. В итоге что я выяснил высота моего цилиндра на целый сантиметр выше стандартного 110 кубового!!! Я так понимаю, этот цилиндр рассчитан на более длинноходный коленвал, тогда бы и получилось 125 сс. Но по факту похоже, что такой коленвал все таки не влезает в наш стандартный картер. И китайцы решили проблему следующим образом, они на стандартный коленвал поставили шатун длиннее, как раз на этот сантиметр. В итоге получился ход поршня тот же, а вот только он сместился на сантиметр выше. Теперь у меня на стандартном колене поршень не доходит до края цилиндра как раз на этот самый сантиметр. Некоторые скажут, что длинноходные коленвалы существуют, но я в это уже практически не верю. Да вот есть две ссылки на такие. Но судя по фотографиям это как раз и есть стандартные коленвалы, но с длинным шатуном! http://motoart.kiev.ua/catalog/item1749.html http://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/1329047698434/4 как выходить из данной ситуации ещё размышляю...
А если срезать цилиндр на это расстояние?
Будет промежуточная длина и соств. кубатура.
Все одно натяжитель ГРМ -автомат и  деньги уже уплачены.
Хотя я не пойму зачем вам был такой движок?
См. книги по двигателям за 1951- 76 г.  - тогда считали что высоко оборотный  движок должен быть именно длинно ходовой!
Иначе растет момент торсионных нагрузок и биения коленвала - растут нагрузки при перекладке колена особенно в ВМТ и НМТ.
Но мы сейчас в 20 -21 в. знаем это не так.
У вас получается что вы не только де форсировали двигло , но и уменьшили обороты - см. окружную скорость шатунного пальца в  09_ireful1  двигле с 72см. куб. и с шатуном на 8мм. длинее - 105 см. куб. Она не намного, но меньше.  А если еще ход больше?
П.С.: ну не хотите ищите тот вал в 125 см. куб. от клона "Хонды вертикалки" или от клона YBR  -125  и точите щёки колена ( если кто возьмется), до нормы. Но тем самым вы облегчите маховик и пр. раз балансировка мотора. Хозяин барин.
Змінено: 04.09.2014 р., VARIAG
like
good
bad
shockingly
04.09.2014 р. відповів для Denis  
answerview
Такая же проблема постигла и меня в прошлом сезоне. Когда надоело жужание- вскрыл и заменил данный подшипник. Диагностировалось лишь пропаданием постороннего звука при частичном выжиме рычага сцепления.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р.
answerview
Ну если опять поднялся вопрос о бумажных воздухофильтрах хочу дать свою рекомендацию.На свой фильтр фнс. бумажный одел при установке шесть слоев капроновых колготок пропитанных масло-бензиновой смесью 1:5.Через 1500км промыл колготки с хозяйств.мылом высушил,пропитал и установил на место.При этом бумажный фильтр остался чистым и не требовал замены.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р.
answerview
Доброго дня всім)
Хотів сьогодні завести не щодавно придбану альфу за 300грн, але зіткнувся з такою проблемою: заливаю бензин в шланг, не диркаючи, нічого, через парочку секунд бензину в шлангу нема...і мопед не заводиться....іскра є...мотор точно робочий був знятий з мого Хантера 72см3, з ціллю заміни на 107см3. Відповідно слід шукати причину в карбюраторі як я розумію? Але в техніці не сильно розуміюся, тому вирішив порадитися. Проблема швидше за все в поплавковій камері виходить?
Що робити як його відремонтувати? Чи краще придбати новий карб?
які кращі? дельтовські чи актівовські??
кому можливо цікаво як виглядає зараз цей мопед я прикріпив фото....
До речі, не щодавно дістався руль від іжа, майже на халяву за 20 грн...вирішив поставити собі, так як стоковий був в жахливому стані і не зручним...іжовській руль доволі таки зручний вийшов...
6,7 фото-іжовський руль
5 фото-сток
Змінено: 05.09.2014 р., roma_km
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р. відповів для roma_km  
answerview
1. Щоб бенз залишився у шланзі його необхідно грам 100 - доки не заповниться поплавкова камера.
2. Якщо він і далі тектиме - не тримає клапан поплавка, там така маленька штучка з майже невидимим гумовим ущільненням(можливо його немає).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Ничёсе ты моторчик дефорсировал...при сборке не видно было недохода поршня? Он ещё и запустился...
А длина шпилек?...а цепочка грм?...как умудрился её натянуть?
В теории...есть два варианта: либо тторцевать цилиндр, либо покупать длинноходный, длинношатунный коленвал + цепочка...

Я все брал с двигателя-донора, поэтому цепь ГРМ, шпильки и т.д. подошли идеально. Кроме коленвала. Из-за автоматического сцепления, которое расположено на валу КПП (!!!) на коленвале совсем другие шлицы. Пришлось купить другой. А по скольку до этого измерял ход у донора и он оказался стандартным 49.5, то я "без задней мысли" купил в магазине самый обыкновенный 110 кубовый, и даже подумать не мог, что могут быть подобные нестыковки. Поэтому как то необратил внимание на недоход поршня.

А теперь вопрос ко всем. Пришла новая голова. Не могу понять зачем в ней странная приблуда в виде трещётки. Крутил, вертел, но так и не понял зачем она? Вещица интересная но для чего она я так и не понял. Я натыкался на упоминание о ней на форуме, но ответа так и не нашёл.
Змінено: 05.09.2014 р., Keb316
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р. відповів для User  
answerview
1. Щоб бенз залишився у шланзі його необхідно грам 100 - доки не заповниться поплавкова камера.
2. Якщо він і далі тектиме - не тримає клапан поплавка, там така маленька штучка з майже невидимим гумовим ущільненням(можливо його немає).

100 граммов - это ты преувеличил. меньше у альфо-дельт, да и у актива тоже. хотя вариант с заливом в шлангочку весьма повеселил. я бы сделал проще: потянул на самотек а потом подоткнул бы шланг из бутылки на штуцер карба.
2. мембрана запорной иглы, если не держит, приводит к переливу. карб (поплавковая камера) - не герметичен. моторчик сразу бы стал залит бензом. у альфы - все на виду.
полагаю, что он попытался зажечь то, что не горит без определенного компонента -  воздух. топлива попросту было не достаточно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р. відповів для Keb316  
answerview
Ничёсе ты моторчик дефорсировал...при сборке не видно было недохода поршня? Он ещё и запустился...
А длина шпилек?...а цепочка грм?...как умудрился её натянуть?
В теории...есть два варианта: либо тторцевать цилиндр, либо покупать длинноходный, длинношатунный коленвал + цепочка...

Я все брал с двигателя-донора, поэтому цепь ГРМ, шпильки и т.д. подошли идеально. Кроме коленвала. Из-за автоматического сцепления, которое расположено на валу КПП (!!!) на коленвале совсем другие шлицы. Пришлось купить другой. А по скольку до этого измерял ход у донора и он оказался стандартным 49.5, то я "без задней мысли" купил в магазине самый обыкновенный 110 кубовый, и даже подумать не мог, что могут быть подобные нестыковки. Поэтому как то необратил внимание на недоход поршня.

А теперь вопрос ко всем. Пришла новая голова. Не могу понять зачем в ней странная приблуда в виде трещётки. Крутил, вертел, но так и не понял зачем она? Вещица интересная но для чего она я так и не понял. Я натыкался на упоминание о ней на форуме, но ответа так и не нашёл.
   помогает при заводке. при малых оборотах,придерживает клапан чуть приоткрытым, а при повышении оборотов, на распредвале *типа обгонной муфты*  уже не дает придерживать клапан приоткрытым.   ну, как то так.   обьяснил как смог.
like
good
bad
shockingly
05.09.2014 р. відповів для Keb316  
answerview
1. за пять лет на форуме можно было бы хоть периодически просматривать. не стОит быть только писателем, полезно быть и читателем. данная трабла по длинношатунникам давно обсусолена.
2. сцепа на первичном валу - это клон ямаховского мотора, эдакое "фе" кабу хондовскому. там в принципе несколько по иному.
3. как можно было собрать , совместить метки ГРМ и не заметить, что поршень не в ВМТ? ну, я бы понял, чтоб он был в НМТ - провернул на 180 градусов, но такой зазор? "тюнинг по взрослому" для кого обсуждали? Стас прав - как ты его вообще завёл???? это - сугубо твой косяк.
4. трещотка (если рабочая, а не обманка) - декомпрессор. помогает пройти такт сжатия и удара в обратку, предохраняя обгонную муфту и цепь стартера от повреждений (опять же ее функции с Саней Викером в ветке "тюнинга" мы обсуждали)
КОРОЧЕ: шерсти поиск и не буди во мне спящего тигра, дёргая за хвост. то один сам себе пишет о фильтре воздушном, а другой подпрягается. то ты с рассусоленными и разжеванными вопросами начинаешь. поиск никто не отменял. я искать не стану, хоть за 5 мин могу линки найти по веткам этого форума. но это - твоя проблема, твой недосмотр. искать -то хоть пробовал? или это - "скорая помощь" для ламеров?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Я прошу прощения, что вызвал столько гнева у модератора. Я не спорю, и не кого не обвиняю, конечно это сугубо мой косяк, как я умудрился не заметить этого при сборке до сих пор удивляюсь. Ну а когда уже собрал, было тяжело вычислить этот недуг. Кстати заводится с пол оборота. Именно благодаря форуму и поиску прочитав много, много сотен страниц я и понял в чем дело. Так, что мне немного обидно, когда меня называют "писателем" и "ламером", ну да то такое... Спасибо всем, кто не остался равнодушным, отдельное спасибо и тебе tsinik. Ухожу, не буду будить в тебе тигра.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин