мужики, по скольку я уже заменил все что только возможно было на двигателе, а проблему так и не устронил, остался только один вариант-головка. Беда в том, что она не совсем обычная, а так называемая 125сс, в реальности стоит на обычной 110сс поршневой. Разница в том, что у неё звезда распредвала больше(так как и на коленвале звезда больше на да зуба- 16 зубъев потив стандартных 14) соответственно и место под неё в головке гораздо больше вместе с крышкой звезды. Столкнулся с такой проблемой, что не могу её найти в продаже, может кто знает-подскажет где возможно такую купит? буду очень благодарен.
судя по фото - горшок как и у меня. вот только я не пойму логики: а зачем бошку менять??? что это даст? кстати, на будущее: я бы не рискнул в инете заказывать такую головку. прикол в том, что с виду 2 идентичных двигателя, но клапана разнятся. к примеру: у меня 20/23. у юры альмоимоза - 23/26. это обсуждалось в ветке по джимаксам. как я понял, эти моторчики с такими горшками - некий китайский эксперимент на украинско-российских пользователях.
до абсурда доходит: у меня двигло хоть без маркировки, а у юры вообще было выбито на горшке 124сс и на площадке 1Р57... а диаметр - 52,4. т.е. явная подстава для гайцов. туда поршень 57мм априори не впихнешь - даже по шпилькам не пустит. у него высота цилиндра - как у чугунного 107сс, у меня же на 10 мм выше. вот фотка для сравнения:
Блин, почему я сразу не обратил внимания, что цилиндр на 10 мм. выше! Буквально вчера заказал новую головку, а теперь выходит, что мне не головка надо, а коленвал... Ааааа!!!
А теперь более подробно, для форумчан.
Ребята, судя по всему я все таки нашел причину моей беды. Суть вот в чем. Перед разборкой двигателя-донора я убедился, что диаметр и ход (!!!)поршня соответствуют 110 кубикам, если я сейчас не ошибаюсь, то диаметр 52,5 на ход 49,5. Коленвалы отличались, у донора совсем другое посадочное место под корзину. по скольку объём стандартный я купил в магазине самый обычный коленвал под 110 кубиков. После сборки двигатель отказывался работать нормально, вся и история с поиском проблемы описана выше. В итоге что я выяснил высота моего цилиндра на целый сантиметр выше стандартного 110 кубового!!! Я так понимаю, этот цилиндр рассчитан на более длинноходный коленвал, тогда бы и получилось 125 сс. Но по факту похоже, что такой коленвал все таки не влезает в наш стандартный картер. И китайцы решили проблему следующим образом, они на стандартный коленвал поставили шатун длиннее, как раз на этот сантиметр. В итоге получился ход поршня тот же, а вот только он сместился на сантиметр выше. Теперь у меня на стандартном колене поршень не доходит до края цилиндра как раз на этот самый сантиметр. Некоторые скажут, что длинноходные коленвалы существуют, но я в это уже практически не верю. Да вот есть две ссылки на такие. Но судя по фотографиям это как раз и есть стандартные коленвалы, но с длинным шатуном! http://motoart.kiev.ua/catalog/item1749.html http://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/1329047698434/4 как выходить из данной ситуации ещё размышляю...