мужики, по скольку я уже заменил все что только возможно было на двигателе, а проблему так и не устронил, остался только один вариант-головка. Беда в том, что она не совсем обычная, а так называемая 125сс, в реальности стоит на обычной 110сс поршневой. Разница в том, что у неё звезда распредвала больше(так как и на коленвале звезда больше на да зуба- 16 зубъев потив стандартных 14) соответственно и место под неё в головке гораздо больше вместе с крышкой звезды. Столкнулся с такой проблемой, что не могу её найти в продаже, может кто знает-подскажет где возможно такую купит? буду очень благодарен.
судя по фото - горшок как и у меня. вот только я не пойму логики: а зачем бошку менять??? что это даст? кстати, на будущее: я бы не рискнул в инете заказывать такую головку. прикол в том, что с виду 2 идентичных двигателя, но клапана разнятся. к примеру: у меня 20/23. у юры альмоимоза - 23/26. это обсуждалось в ветке по джимаксам. как я понял, эти моторчики с такими горшками - некий китайский эксперимент на украинско-российских пользователях.
до абсурда доходит: у меня двигло хоть без маркировки, а у юры вообще было выбито на горшке 124сс и на площадке 1Р57... а диаметр - 52,4. т.е. явная подстава для гайцов. туда поршень 57мм априори не впихнешь - даже по шпилькам не пустит. у него высота цилиндра - как у чугунного 107сс, у меня же на 10 мм выше. вот фотка для сравнения:
Спасибо большое за ответ-очень его ждал. По поводу замены головки- tsinik, я не знаю ты читал выше суть моей проблемы или нет, я скину ссылку, чтоб долго не искать ОК? если можешь, прочитай пожалуйста, в комментариях я описывал что делал, что менял. https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-41044795_21668 Я сам практически не верю в чудо при замене головы, но это единственное, что я ещё не менял. Может, что подскажешь, был бы очень рад мне ой как не хочется покупать новую головку, тем более я её до сих пор не могу найти, уже поднял на уши всех продавцов китайскими запчастями. Без мопедки как без рук, а я третью неделю не могу найти причину моих бед. А по поводу объема двигателя. То, что в наш двигатель не впихнёшь поршень более 52.4, это я убедился собственными глазами. А вот более длинноходные коленвалы в наш картер, я так понял уже существуют, как указывают продавцы у них ход 55 мм. Под них продают и более "высокие" цилиндры. Ты случайно на своем двигателе не мерял ход поршня? Может у тебя действительно чудо моторчик и объём 120 сс??? Вот ссылки на длинноходные коленвалы и высокие цилиндры, если верить продавцам- онисуществуют. http://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/1329047698434/4 http://motoart.kiev.ua/shop/zapchasti-k-mopedam-alfa-delta/kolenval-delta-120-150-sm3.html http://motoart.kiev.ua/shop/zapchasti-k-mopedam-alfa-delta/cilindr-v-sbore-delta-120-sm3-52-4-mm.html Обрати внимание на последнюю ссылку и на высоту цилиндра. У тебя такая высота? И ещё одна просьба, если можешь, скинь ссылку на ту ветку джимакса, про которую говорил. Заранее большое спасибо.