Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
зажимным не зажмёш из за вырваного куска!!!камер таких у меня в городе в продаже нету(это не с мопеда)
Что за происхождение резины?
Fazer
Попробуй завулканизировать вырванное место камеры,а в другом месте напротив по диагонали для лучшей балансировки установи сосок на резьбе.Уменя получильсь.Желаю удачи.
Я не волшебник, я только учусь.
всем приевет!!!возможно ли вварить новый золотник в камеру,если старый вырва
ло с мясом???
Привет...Есть такие ремкомплекты...и даже для ,,грузовых " камер, нужно проехаться по шиномонтажкам, поспрошать...
Змінено: 30.08.2014 р., stnslv
Привет всем .Сегодня полез посмотреть уровень электролита в АКБ и заметил странные потеки в районе задней части бензобака.После снятия и проверки бензобака выявлено, что имеется нарушение герметичности фото 2.Место очень не хорошее ,подлезть очень трудно.Замазал пока герметиком,но боюсь что трещина в месте сварки будет расширятся,так-как сопливит в месте приварки крепления бензобака.
Что делать ума не приложу.Может холодной сваркой -наложить побольше для фиксации крепления?
привет!!та это не шиномонтажи а лежбище ленивых котов!!!обьездил сегодня все в городе,2 почемуто закрыты оказались,в 2х других сказали типа китайская резина и сделать ничего нельзя,и только в 5м по счёту(самая маленькая контора) мастер сказал что можно,но нету сосков!!!сьездил в автозапчасти и купил ремкомплект,вобщем ремонт мне вышел в 20гр
Так камера стоит столько же,а курс изменился...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
.Замазал пока герметиком,но боюсь что трещина в месте сварки будет расширятся,так-как сопливит в месте приварки крепления бензобака.
Что делать ума не приложу.Может холодной сваркой -наложить побольше для фиксации крепления?
не думаю, что холодная сварка поможет. на неподвижном сочленении - да. дешево и сердито. но там будет рвать. ты бы подошел к толковому сварному. как правило, их (баки) варят или малым током электросваркой (полуавтомат) или автогеном (ацетиленом, газовая горелка). только бак вымыть и пропарить надо обязательно от паров бензина. в принципе, опытный сварной сам тебе подскажет, что сделать надо. некоторые варят, заливая под горловину водой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
По фото плохо видно,но если есть возможность,то можно место сварки высверлить и клепочником посадить на заклепку, я себе так на вайпере сиденье к баку крепил,там поначалу тоже точечную сварку отрывало.
Да-а-а. Думал отделаюсь легким испугом без сварки-пайки.
что я могу сказать??? если с новья такого не было - то это место крепления рвёт. так что там "холодной сваркой" не обойтись. да и вибрация. выбор за тобой. пробуй, экспериментируй. я предложил вариант на верочку. возможно, сварной поймет, что там вариться не к чему (внутренняя коррозия бака) и тебе скажет. тут только замена. ты же не хочешь стать посреди дороги с хлещущим на котел бензином и мыслью: блин, а надо было просто проверить. может на прилепухе проездить 100 лет, а может через полчаса аукнуться - тут уж как повезет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
По фото плохо видно,но если есть возможность,то можно место сварки высверлить и клепочником посадить на заклепку, я себе так на вайпере сиденье к баку крепил,там поначалу тоже точечную сварку отрывало.
в полость бака заклепочником??? или к проушине. как у нас говорят - это 2 разные вещи (у актива иная конструкция бака, под сиденьем, у альфы - мотоциклетная - между ног)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет, купил себе Леопард, копия Дельты, так вот вопрос, когда я его перегонял домой, то он ехал 70, правда без фильтра, сейчас поставил фильтр с красным паралоном, больше 60 не едит, смесь по свече богатит, винтом качества не могу отрегулировать, завтра попробую иголку опустить, когда винт качества закручивать- это ж обеднять смесь ?
На Дио наоборот, где-то читал, что на четырёхтактнике наоборот.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
нашол такую штуку Масляный радиатор (комплект) для моторов JH 50/70/110 (Alpha, Delta, Aktiv)http://mototema.com.ua/zapchasti-dlya...atelej-JH-50-70-110-Alpha-Delta-Aktiv кото что знает стоит ли устанавливать
поищи поиском, есть отдельная тема по радиатору, а так знаю что его ставят если ездят на большие растояния и в горнистой местности
http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/%EC%E0%F1%EB%FF%ED%ED%FB%E9%20%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0&all_v_pst=on
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
когда винт качества закручивать- это ж обеднять смесь ?
На Дио наоборот, где-то читал, что на четырёхтактнике наоборот.
нет. винт качества регулирует подачу воздуха. соответственно, закручивая его , ты смесь как раз обогащаешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
нашол такую штуку Масляный радиатор (комплект) для моторов JH 50/70/110 (Alpha, Delta, Aktiv)http://mototema.com.ua/zapchasti-dlya...atelej-JH-50-70-110-Alpha-Delta-Aktiv кото что знает стоит ли устанавливать
в принципе, тебе Рома верно все ответил. если часто приходится гонять на дальняки на максимальной скорости, если местность пересеченная, гористо-холмистая, то он попросту необходим. но практика показывает, что каб-мотор перегреть - надо постараться. надо быть вообще безбашенным. кстати, на удивление, он более актуален для меньшей кубатуры на наших моторах (49/72сс) на короткоходном коленвале. там больше обороты. для 107сс (длинношатуннике) обороты чуть поменьше, тяговый момент побольше. перегрева не наблюдается. у меня же горшок в алюминиевой рубашке с крупным оребрением. он вообще, по сравнению со стоковым чугунным 72сс не греется. для меня махнуть 100 км с нагрузкой под 180 кг на полностью открученной газульке при оборотах 5000-6000 не проблема.
для примерной ориентировки: МО дает понижение температуры масла в среднем на 20 градусов. любишь крутить мотор - он пригодится. если катаешь в среднем режиме - трата денег на дополнительный девайс.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет, Отпишусь по испытаниям "карпатовского" карбюратора К60-В на 110СС. Хавать больше не стал - как хавал около 1,8 Л. на 100 Км., так и продолжает, ещё мне понравилось, что стал меньше ход рукоятки "газа", холодный почему-то стал заводиться чуть лучше чем прогретый и на разгон стал резвее. Из минусов - стал немного громче работать. Вообщем оставляю его и 5-го сентября думаю ехать с хлопцами на Скадовск.
Змінено: 31.08.2014 р., Genn
Всем привет, Отпишусь по испытаниям "карпатовского" карбюратора К60-В на 110СС. Хавать больше не стал - как хавал около 1,8 Л. на 100 Км., так и продолжает, ещё мне понравилось, что стал меньше ход рукоятки "газа", холодный почему-то стал заводиться чуть лучше чем прогретый и на разгон стал резвее. Из минусов - стал немного громче работать. Вообщем оставляю его и 5-го сентября думаю ехать с хлопцами на Скадовск.
Геннадий, примите мои поздравления. по ходу, карповский карб под 2т без иглы все равно богатит на малых, раз на холодную лучше стартует и обороты при прогреве не увеличиваются (полагаю, что речь идет о манипулировании ручной подпружиненой заслонке? или вообще без нее). из неудобств: в карбе карпача есть 2 положения: воздух прикрыт на 2/3 или открыт полностью. ход рукояти газа - да, становится короче, что удобно без перехватов. но "резвому наезднику" опасно (если двигло живое и звезды 14/41). а вообще - прикольно. спасибо за эсперимент. получается, что 49 сс 2т вполне реально кормят 107сс 4т без потерь по топливу. но я к такому не приду - не мешаю технике работать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!